Leave a comment

Comments 82

kirill_kaluga February 9 2016, 13:18:35 UTC
Маршрутки в принципе зло. Должны быть нормальные автобусы и троллейбусы. Жаль не все градоначальники это понимают. Помню, как мучились в них, одно из самых неприятных воспоминаний о Севастополе.

Reply

yuhanson February 9 2016, 13:19:44 UTC
До маршруток был вообще мрак! Так что горожане рады маршруткам. Но водителям - хамам не рады!

Reply

toster666 February 9 2016, 16:23:38 UTC
Водитель отдает выручку хозяину. Чем меньше денег, тем он меньше заработает. Значит, он готов платить за свой комфорт и душевное спокойствие :)

Reply

yuhanson February 9 2016, 16:27:30 UTC
Согласен!

Reply


mariebang February 9 2016, 13:22:29 UTC
Аааах, родимая конечная!!!!
Безобразие.
У меня была подобная любопытная история с 400м маршрутом. Мне надо было с конечной на Соловьевский склады, т.е. выйти возле Горгаза. Сесть я села, в потом на каждой остановке водитель до упора набирал пассажиров. Май месяц, жарко, становится душно, растет возмущение что уже некуда людей сажать, а он все равно набирает, из-за чего я теряю время. В итоге решила молча выйти на Депо - на остановку раньше, посчитала, что быстрее пешком дойду.
Водитель явно был не в восторге, когда я там попросила остановить. Там лениво дежурили гайцы, отрабатывавшие свой план по штрафам. Сквозь тонировку рассмотрели стоячих пассажиров в салоне.
В итоге я ушла с легким чувством возмездия, а водитель еще с ними разбирался:)

Reply

yuhanson February 9 2016, 13:25:43 UTC
Я сегодня отснял всю Ефремова. От конечной до Песочки и Солнечного. Интересует? :)
400-я постоянно достаёт меня, поскольку я пользуюсь ею каждый день. Правда есть и нормальные водители. И много.

Reply

mariebang February 9 2016, 13:40:37 UTC
Ну конеееечно же!))))

Reply

yuhanson February 9 2016, 13:41:23 UTC
Завтра постараюсь!

Reply


esperitlliure February 9 2016, 13:25:48 UTC
День добрый, ура, я уже с 2003 года с августа месяца НИ РАЗУ НЕ ПОЛьЗОВАЛАСь маршруткой, таких извращений вп Франции и Германии нет:) Ура, спасибо за пост, аж настроение улучшилось:))))))))))))

Reply

yuhanson February 9 2016, 13:28:11 UTC
Здравствуйте!
У Вас настроение улучшилось от того, что я нарвался на хама, или от того, что Вы не ездите больше в маршрутках?! :)

Reply

esperitlliure February 9 2016, 13:52:35 UTC
второй вариант:)

Reply

yuhanson February 9 2016, 13:59:08 UTC
Вот с этим я соглашусь! :)

Reply


111_eto_ya_111 February 9 2016, 13:48:57 UTC
Мммм... эээ... дважды пост перечитал... Не смог увидет хамского поведения водителя... Насколько я понимаю, это маршрутка принадлежит часному бизнесу/хозяину и не является "достоянием общественности"? Отсюда возникает такой вопрос: а почему, собственно, человек ОБЯЗАН чем-то кому-то? Не нравится ехать в салоне? Ну есть возможность подождать следующую/поехать на такси/пойти пешком. Человек предоставляет некий сервис за некую сумму. Если сумма не устраивает, сервис не отвечает вашим требованиям или цена превышает (по вашему мнению) оказанную услугу, вы вправе отказаться принимать данный сервис. Принцип "и на елку залезть и жопу не ободрать" тут не работает. Сорри.
Второй момент. Я даже не представляю себе ваших норм и законов по перевозке людей, но знаю, что у нас, например, сесть в такси (есть у нас подобие маршруток, но тоже такси) рядом с водителем просто нельзя. Это место не является пассажирским...

Reply

yuhanson February 9 2016, 13:58:06 UTC
У нас места рядом с водителем являются пассажирскими и учитываются в паспорте автомобиля при выдаче разрешения работы на маршруте. Перевозка людей в микроавтобусах стоя запрещена! Водитель обязан обеспечить перевозку пассажиров согласно количеству мест, указанных в разрешающих документах при постановке автобуса на маршрут.
Поэтому он именно ОБЯЗАН предоставить эти места для посадки и не в коем случае, не брать лишних пассажиров в салон, поскольку это противозаконно. При аварии, в случае травм "стоящих" пассажиров, страховая кампания не выплачивает страховку пострадавшим! Правда, мало кто об этом знает!

Reply

111_eto_ya_111 February 9 2016, 14:08:26 UTC
Ага. Ок. Правовую базу вы знаете. Хорошо. Но тем не менее, даже при том, что в паспорте это указано, там где-то указано, что именно эти два места он обязан предоставить? Сомневаюсь, если чесно.
Ну это полдела.
Интересно другое: т.е. вас не смутило то, что пассажиров больше чем посадочных мест? Причем, даже судя по фото, намного больше, чем два.Этот момент не вызывает никакой критики? А тот факт, что не пустили на переднее сидение это серьезное нарушение? :)
Что-то не вяжется. Не находите?

Reply

yuhanson February 9 2016, 14:35:04 UTC
Нахожу! И раньше за стоящих пассажиров в салоне штрафовали водителей, отнимали права и увольняли с работы! Но сейчас в городе блэкаут. Нет электроэнергии. В связи с этим на линии не выходят троллейбусы. Водителей маршрутов, повторяющих маршруты троллейбусов обязали снизить цены на время ЧС до 10 рублей. Чрезвычайная ситуация в городе, понимаете? Не хватает транспорта! Поэтому на стоящих пассажиров приходится временно закрывать глаза. При этом не давать пассажирам сесть на свободные места, отвечая "Не хочу", считаю хамством чистой воды!
Что касается именно этих мест, то у нас в каждой маршрутке есть доска документации. И там указано количество посадочных мест. Так и пишется: мест для сидения - 19, например! Если предусмотрены стоячие места, то указывается и их количество. Перевозка сверх меры так же является нарушением!

Reply


timka_74 February 9 2016, 14:02:11 UTC
Тут вот ещё что может быть. Пассажиры в салоне - застрахованы страховой компанией. А место возле водителя может считаться не пассажирским. Соответственно, если что случится - оплачивать будет водитель. Оно ему надо? Я ещё при Украине с этим столкнулась - в "Богданах" и "Эталонах" места возле водителя перегорожены - кто цепочку прицепит, кто на что горазд. Ну и спросила у одного знакомого водителя - что за танцы с бубном. Вот он такое мне объяснил.

Reply

yuhanson February 9 2016, 14:03:19 UTC
С точностью до "наоборот" для микроавтобусов. Выше подробно написал.

Reply

timka_74 February 9 2016, 14:04:59 UTC
Да, я прочитала уже. Значит, это уже человеческий фактор. Точнее, хамский.

Reply

yuhanson February 9 2016, 14:25:09 UTC
Именно так. А когда мне хамят, ехидно при этом улыбаясь, я спуску не даю.

Reply


Leave a comment

Up