Aug 28, 2011 21:45
Есть принцип который раскрыл РАМХАЛЬ. можно ли сказать что мы получаем это совершенное благо за непосильные страдания, и усилия, и что если бы нас спросили с самого начала мы бы решили не проходить этот процесс зарабатывания?
если мы смотрим глазами этого мира.
но с другой стороны если посмотреть глазами вечности, то эти страдание - мгновение.
мы например знаем что многие открытия и откровения приходили во сне.
представь ситуацию что разработали технологию погружения в сон (во сне
работает другое полушарие а значит более творческие глубинные идеи можно
достать и обогатить повседневную жизнь научные и творческие открытия).
если тебе скажут вот одень шлем у нас в лабаратории - сможешь
погрузиться в глубины подсознания и там найти очень ценную информацию
(искры). но во время этого сна есть опасность что разные подсознательные
процессе будут выглядеть как кошмары ужасы, тебе скажут что надо делать
чтобы их изменить (ты имеешь силу влиять на происходящее во сне) но
также укажут на опасность того что ты можешь забыть что ты спишь. если
забудешь можешь попасть в неконтролируемый водоворот сна и кошмаров
(клипа), вместо того чтобы идти через образы во сне к глубинным слоям
подсознания ради доставания от туда глубинный идей (искр) ты погрузиться
можешь в кошмары (клипот). Ты бы что сказал? Ну ничего страшного, даже
если забуду что я сплю и попаду в кошмары, так как я проснусь и окажется
что ничего страшного не было (а это был всего лишь сон) и ничего
страшного не случится и можно будет попробовать ещё пару раз (гильгуль).
хотя в процессе сна будет это казаться невыносимыми ужасами и кошмарами
если забудешь что это сон, и что ты больше чем этот персонаж сна. но просыпаешься утром и от ужасов остаётся только привкус который со временем выветривается.
это понятное дело метафора. Но Тора также помогает нам понмить что мы не
ограничиваемся этим персонажем в этом мире и что у нас есть более
важная духовная часть, которая на самом деле мы. и даёт Тора нам способность
влиять на происходящее в мире. но человек может отказаться от Торы, не
правильно понять Тору, или просто забыть кто он, попасть в ситуацию
экстремальную кошмарную и у него может выпасть из рук Тора... и потерять
возможность использовать методы Торы по контролю за "сном" и тогда
начинается кошмары неконтролируемые. с позиции персонажа сна страшно, но
с позиции духовной (истинной природы) не так страшно, тк можно прийти
снова за искрами и реального никакого вреда для того чем мы являемся нету, а только в рамках "сна".