В пятницу, 13 июня 2014 года, благодаря своим замечательным друзьям, я наконец совершил прыжок с парашютом! Ощущения непередаваемые. Сначала ты летишь в низ с огромной скоростью, потом ты "летишь вверх" (именно такое ощущение возникает, когда раскрывается парашют и скорость начинает уменьшаться).
1. Знакомство с инструктором и закрепление подвесной системы. Система крепится на ранец с парашютом при помощи 4-х карабинов. От них по сути многое зависит.
2.
3. Инструктаж по действиям при приземлении. Пассажир должен поднять ноги максимально вверх, можно подхватить их руками. Приземление происходит на инструктора.
4. Под крылом самолета. Далее предстоит подъем на высоту 4000 метров (порядка 10 минут), следование к точке выброски...
5. ...пристегивание к инструктору и пронзительный вой сирены, означающий что пора на выход...
6. Вот так отделялись мы.
7. Свободный полет. Сверху болтается стабилизирующий парашют-медуза, чтобы не крутило беспорядочно в воздухе. Скорость при полете достигает 150-200 км/час. Ужас от того, что ты находишься в таком пространстве, где нет ни одной точки опоры проходит секунд через 5. Уже перестаешь ощущать ускорение. Кажется, что просто лежишь на воздушном потоке.
8.
9. Обратите внимание, GoPro в нормальном положении и снимает. Через мгновение она аккуратно захлопнется, не выдержав натиска воздушных масс. При раскрытии парашюта, кстати, камера удивительным образом снова открылась - чудесная сила инерции видимо помогла :)
10. На этой фотографии можно увидеть прибор для определения высоты (на руке инструктора), кольцо раскрытия основного парашюта (красный цилиндрик, на который указывает синяя стрелка на ранце) и подложку из Google Maps :))
11. Закрывшаяся GoPro.
12. "Улетай!" - показывает инструктор оператору и фотографу в одном лицу.
13. Момент выпуска основного парашюта.
14. Полетели вверх. С оператором увидимся теперь только на земле. Спасибо за отличные кадры!
Видео, которое раскрывает некоторые тайны первого прыжка.
Огромное спасибо моим друзьям, которые подарили мне сертификат на это прыжок. Сам я бы, вероятно, не решился. Антон, Леха, Серега, Оксана, Артур - спасибо!
Спасибо персоналу аэроклуба "Стриж" и дроп-зоне Киржач.
Отдельное спасибо тандем инструктору Сергею Андрианову за профессионализм и моральную поддержку, Дмитрию Фисанову за отличные кадры.