Изменения популярного бизнес-сообщества e-xecutive разожгли множество страстей.
За месяц оттуда ушло около 10 тыс. "со-общников". Самых активных, кстати сказать.
А оставшиеся (из тех, старых бойцов е-хе) не пытаются активничать.
Вроде меня. Свою регистрацию я не сняла, но заходить не захожу -- пара попыток разобраться в схеме сайта окончилась раздражением за бесцельно потраченное время, а от уровня дискуссий свело зубы.
Лишь где-то глубоко в душе теплится надежда, что, может быть, все еще вернется?..
- Да понимаю я, что не вернется! Но...
Перемены и впрямь грустные. Пожалуй, за последнее время -- это лучший кейс на тему "КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ РЕБРЕНДИНГ".
У меня с е-хе связано много хороших воспоминаний. Впору застонать: "да, были люди в наше время"...
И как же обидно, что безрукие маркетологи по указке безголовых начальников сотворили такое безобразие...
Сидела и тихо скорбела. А тут вот
наткнулась... Спасибо, Анастасия! За всех за нас!