ys

Фашизм Украины легализовался. Вышел на сцену. Стал публичным и легитимным (о феномене сцены).

Feb 20, 2014 09:01

Информационная картинка с погромов по Украине, схожа с теми дискотечными огоньками, что были на открытии Олимпиады (писал об этом здесь). Только сочинская эстетика яркая и радостная, а погромы фашистов-бандеровцев без особого гламура.
Но кукловоды майдан-байтеров создали ту же дискотечную эстетику - мечту парней с раёна, а их мечты ограничены ( Read more... )

недобитые фашики, власть, Гражданская оборона, извращения, Война, Вукраина, затмение и помрачение, Политика, Патриотизм, Русское Зарубежье, Искусство предательства, Криминал, государство, идентичность+идентификация

Leave a comment

habanerra February 20 2014, 10:02:28 UTC
Похоже, что "Украина" доживаетъ послѣдніе дни. Чѣмъ былъ 1918 годъ на Малоруссіи хорошо извѣстно изъ курса новѣйшей исторіи. Упаси Боже отъ повторенія сего этотъ многострадальный край. Похоже, что " свѣдомымъ галичанамъ" вельми люба польская влада... и вельми тикава польская справа. Съ этимъ похоже сложно что-либо дѣлать. Видимо ужъ близко исполненіе польской мѣчты - "Польша отъ моря до моря". (с)

Reply

ys February 20 2014, 10:48:58 UTC
Мне как-то понятны националисты, понятны и часто симпатичны. В том числе понятна и идея Речи Посполитой, или идея "Украины от Карпат до Сахалина".
Но в данном случае - как раз националистов на Украине не наблюдается. Если нацисты, фашисты-бандеровцы и национальные предатели. Все они отказались строить эту самую Великую Украину, и предпочли ненависть и комплексы хуторянского сознания.
На деле - они предают Украину, отказываются от независимости и желают подложить страну под брюхо Европы.

А так, Великую Украину от Карпат до Сахалина мы могли бы строить вместе, если дело не в "шашечках", а в сути - это же Русь, Русь, имеющая корни в Киевской Руси.

Но в Вашей цитате верно подмечено, что это проект убогий, проект построен на ненависти и к Польше, и к Великороссии - хуторяне органически не способны воспринимать чужого человека.

Reply

habanerra February 20 2014, 11:05:07 UTC
Характерно, что украинцы-эмигранты в Австралии черпают информацию о событиях в мире не из крупнейших медиа-каналов, а исключительно из Радио Варшавы.

"Heт, львовяне не были как описанная уже не помню кем пожилая еврейская пара в Америке, совершенно без языка, которaя включалa старую Спидолу, слушалa "Голос Америки" на русском языке потому что это был единственный открытый для них информационный канал.

Нет, у здешних западэнцев было другое: "ПОЛЬША... ЛЮДИ ЗНАЮТ ЧТО ГОВОРЯТ".(с)

Reply

ys February 20 2014, 11:13:04 UTC
да?! интересно! Это радио ведь возможно и по-украински вещает? а то и по-русски?
Не знал. А на это и лучше было бы тратить деньги всяким спонсорам оппозиции... Помню чей-то рассказ о поездке в Польшу... там его спросили - откуда он. Он сказал, что из Свердловска... не знают... Он сказал - из Екатеринбурга... Не сразу поняли где это, а потом - сообразили "А, так это там, где вы НАШЕГО ЦАРЯ убили!"

Вот это - великий момент... Другие народы ощущали солидарность с русской землёй и русской историей, культурой ... может как-то иначе понимали... но шанс был...

...а поляки сильно пострадали от нас, нам есть за что простить друг друга, хотя сами поляки могут не понимать, в чём вина вельможного пановства перед Украиной.

Reply

habanerra February 20 2014, 11:44:29 UTC
Будь въ Россiи хорошiй, съ перспективой массовыхъ висѣлицъ, судъ надъ коммунизмомъ и коммунистами, будь признанiе Голодомора и обращенiе къ украинской сторонѣ съ просьбой предоставить обвинительные матерiалы, будь споръ съ украинцами о томъ, передъ кѣмъ красные виноваты больше, - все разворачивалось бы на совершенно другомъ фонѣ и въ совсѣмъ другомъ направленiи. Да и латышамъ можно было бы напомнить о стрѣлкахъ, и эстонцамъ кое-что - уже не выглядѣли бы какъ невинныя жертвы совѣтской оккупацiи.(с)
Вместо этого: Медведев предложил Януковичу не быть тряпкой (из новостной ленты).

Reply

ys February 20 2014, 12:02:52 UTC
всем конечно не угодишь. И если реально строить "Великую Украину от Карпат до Сахалина", то начать надо с массовых казней над теми фашистами-бандеровцами, что сейчас благополучно засветились. Это не нечто новое, это реализация Нюрнбергского приговора. О коммунистах пока речи нет, поскольку благодаря им фашизм и был побеждён. Если они и теперь помогут добить фашистскую гадину - им тем более нужно будет спасибо сказать.
Всё остальное - для споров в академической среде.
Но принимая всё это во внимание - понятно почему идея строить Великую Украину от Карпат до Сахалина нежизнеспособна даже на самой Украине. Они от своих бандитов устали не меньше, чем российские граждане от своих.

Reply

marubeni February 21 2014, 21:59:54 UTC
Вот про то, что поляки так уж сильно пострадали не соглашусь. Что во времена Польского Царства, что в ПНР поляки жили вполне себе хорошо и благополучно. Сколько всего было построено русскими в Польше? Заводы, дома, учебные заведения, больницы... Варшава стала европейским городом только благодаря русскому градоначальнику и русским архитекторам. И многое стало возможным только благодаря усилиям русских.

Reply

ys February 22 2014, 06:29:42 UTC
Это - да, государственная политика в целом делала Россию с союзными государствами скорее донором для новых соцстран. Но на бытовом уровне (хотя бы даже сугубо между людьми, неподконтрольно) всё благое всё равно сопровождалось трениями, которые болезненны для обеих сторон (эти информационные вирусы независимы от благих намерений или объективной конструктивной пользы).

Reply

marubeni February 23 2014, 15:44:33 UTC
Русские - щедрый народ! Что и Олимпиада показала. Ура! Россия всем показала, что она - страна справедливости и доброты.

Reply

ys February 23 2014, 19:04:35 UTC
Это точно, удивительно организованно всё прошло, удивителен успех, удивительно что безопасность была на высоте без вертухаев и чрезмерного надзора. Я - за такое полицейское государство, а страной можно гордиться не меньше чем успехами Советского Союза. Теперь бы физическую культуру развивать - для всех, прежде всего для детей.

Reply

marubeni February 23 2014, 19:23:11 UTC
Да, дети - наше будущее, и посыл авторов церемоний был конкретный - девочка Люба и т.д.
Думаю, Олимпиада дала мощный толчок всем жителям России, люди стали реально интерсоваться спортом, а значит, какая-то часть начнет и сама им заниматься. :))
И нас не догонят! ;)

Reply

ys February 23 2014, 19:46:55 UTC
Моральная поддержка большая, в любом случае это было очень важно... уж очень удручающи были картинки горящего Киева этой зимы.
Надеюсь что и правда олимпийские победы поддержат страну (всем помогут... и пенсионерам и пионерам... ведь русские авралы дела не решат... а слишком мы привыкли делать всё в надрыве, "кровь из носу", на последнем пределе сил).

Reply

marubeni February 23 2014, 20:49:11 UTC
Помогут, конечно, не всем. Но возможно дети, которые видели, как их родители с жаром болели за Россию, как спортсмены плакали от счастья, в жесточайшей борьбе остояв честь Страны, не станут называть ее "сраной рашкой".

Reply

ys February 23 2014, 21:24:22 UTC
Да, к сожалению эти вопросы больше к моральности, к политике или к общей культуре относятся (не особо к физической культуре ... спорт это совсем другое... тем более когда спорт остался в замбоящике, а глядачи тупо зырят))).

Reply

marubeni February 24 2014, 03:02:12 UTC
Да, конечно. Но там, где моральность, где сила духа и патриотизм - там и победы.
А на местах людям давно нужна была такая путеводная звезда, как Олимпиада. Читала в ленте, что интерес ко всем зимним видам спорта резко возрос, и в отдаленных городках тоже :))

Reply

ys February 24 2014, 13:41:21 UTC
По большому счёту и моральным и патриотичным является прежде всего развитие физической культуры всех граждан (упор на спортивные авралы избранных - довольно сомнителен), так что категории моральности и прочего тоже основаны на каком-то базисе (сами понимаете, что здесь мнений больше, чем одно). Ведь не только в СССР мораль имела классовый характер. "Хлеба и зрелищ" в Римской империи или буржуазная мораль тоже совпадает с господствующими стереотипами хотя бы господствующего класса (а может и согласия других слоёв общества). Видимо не все в России согласны с тем, что с нашими 75 000 000 000 нужно было именно так красиво расстаться (кстати, было мнение аналитиков, что вся стоимость построенного на Украине, всего жилого и нежилого имущества - в три раза меньше затрат на Олимпиаду).

Reply


Leave a comment

Up