ys

Фашизм Украины легализовался. Вышел на сцену. Стал публичным и легитимным (о феномене сцены).

Feb 20, 2014 09:01

Информационная картинка с погромов по Украине, схожа с теми дискотечными огоньками, что были на открытии Олимпиады (писал об этом здесь). Только сочинская эстетика яркая и радостная, а погромы фашистов-бандеровцев без особого гламура.
Но кукловоды майдан-байтеров создали ту же дискотечную эстетику - мечту парней с раёна, а их мечты ограничены ( Read more... )

недобитые фашики, власть, Гражданская оборона, извращения, Война, Вукраина, затмение и помрачение, Политика, Патриотизм, Русское Зарубежье, Искусство предательства, Криминал, государство, идентичность+идентификация

Leave a comment

Comments 62

novohatsky February 20 2014, 07:08:40 UTC
С каких это пор внутраши героями стали? Еще со времен СССР в этих войсках служить было "западло". Эти войска создаются для войны против собственного народа. И идущие туду служить, прекрасно понимают зачем им выдают резиновые дубинки, за что они зарплату получают. И никому этот "беркут" нафиг не был бы нужен, если бы они не защищали номенклатурное ворьё, разваливающее страну со времен СССР. Время пришло менять правящий класс, тотально. И не только на Украине, а на всей постсоветии, от Балтики до Тихого океана.

Reply

ys February 20 2014, 07:24:32 UTC
да, Вы можете так считать, и иметь к этому основания, но ...
1а) я только что писал - при всём при этом уродство в том, что на постсоветском пространстве сама категория "героического" выкорчёвывалась. Где-то в Украинской культуре сохранилась, хотя и приняла извращённые формы ("герой" для них тот, кто успел подложить родину Западу). http://ys.livejournal.com/380109.html?view=1698509#t1698509
1б) Вы тоже можете не владеть пониманием что такое категория "героического" (в эстетике, в этике - вообще в культуре)

2) тем не менее именно эти люди в погонах, которых предали, отдали безоружными, по сути принеся в жертву, именно они сейчас сдерживают распад страны, и всю зиму сгорали, стояли под огнём, удерживая страну от погружения в кровавый беспредел - они и есть настоящие герои. Так что слава Украине!

Reply


georgi_krylov February 20 2014, 07:11:07 UTC
Я много прямых трансляций смотрел и репортажей с Украины. Хоть Дождь и отключили,показывает РБК и, как ни странно, много Россия-24. Так вот, со стороны протестующих никакого национализма против "москалей". Януковича и коллаборантов называют "рабами Путина". До них дошло, что Россия им не враг, только персонально.

Reply

ys February 20 2014, 07:30:57 UTC
Напоминаю, что Украина - независимое государство. Причём почти четверть века уже!
Так что пора бы отказаться от этих комплексов и не идти на поводу у закомплексованных придурков, которые при каждом упоминании украинской гнили твердят про "москалей", называют кого попало "рабами Путина", и вообще комплексуют по поводу России.

Пора жить достойно независимости и понимать что в украинской гнили они сами и виноваты.

Reply

georgi_krylov February 20 2014, 07:39:18 UTC
"Рабами Путина" они своих бандитов называют по понятным причинам. Независимое от кого? Юлия за кабальный договор с Путиным в тюрьме сколько сидит. Скоро её Янукович заменит. Как коренной с 19 века петербуржец, я не хочу возвращения столицы к нам, но и в Москве наша ОПГ творит, что хочет. Я бы не возражал против возвращения столицы в Киев. Но от бандитов освободиться надо нам всем.

Reply

ys February 20 2014, 07:44:46 UTC
Это их проблема - от кого они себя считают "незалежными". У меня нет особого интереса в их комплексах копаться - фашистская угроза важнее.

Reply


georgi_krylov February 20 2014, 09:35:40 UTC
Я с Вами не спорю, просто слежу за ситуацией. Внутренние войска уже стали переходить на сторону протестующих. А насчёт милиции - пронзительный снимок:
Оригинал взят у visualhistory в Страшно
На твиттере Евромайдана только что опубликован снимок "Священник ведет пленного мента":

... )

Reply

ys February 20 2014, 09:46:39 UTC
хорошо если это и правда священник. А то на Украине - подлинными могут оказаться только сами фашисты-бандеровцы, а ряженых развелось слишком много .

Но в любом случае - это благое дело, спасти человека от тех бесчинств толпы, которые мы видели выше (воину выбивали глаза, да ещё и это сопровождалось пением бандеровского гимна. ... может всё и успокоится, но дело в том, что я не представляю себе, как после всего происшедшего иначе воспринимать и их государственность, и их символику - выбив глаза, они начинают петь этот гимн, тот гимн, который был знаком гитлеровцев украинского происхождения)

Reply

georgi_krylov February 20 2014, 09:53:35 UTC
Вчера наши ряженые казаки прославились, били нагайками женщин по лицу

Reply

ys February 20 2014, 10:00:26 UTC
да, я видел.
Не покоробило (почти не покоробило).
Всё ясно и просто, вполне объяснимо - кратчайший путь наведения порядка (тем более если сам казак был оскорблён этими тварями).

Reply


habanerra February 20 2014, 10:02:28 UTC
Похоже, что "Украина" доживаетъ послѣдніе дни. Чѣмъ былъ 1918 годъ на Малоруссіи хорошо извѣстно изъ курса новѣйшей исторіи. Упаси Боже отъ повторенія сего этотъ многострадальный край. Похоже, что " свѣдомымъ галичанамъ" вельми люба польская влада... и вельми тикава польская справа. Съ этимъ похоже сложно что-либо дѣлать. Видимо ужъ близко исполненіе польской мѣчты - "Польша отъ моря до моря". (с)

Reply

ys February 20 2014, 10:48:58 UTC
Мне как-то понятны националисты, понятны и часто симпатичны. В том числе понятна и идея Речи Посполитой, или идея "Украины от Карпат до Сахалина".
Но в данном случае - как раз националистов на Украине не наблюдается. Если нацисты, фашисты-бандеровцы и национальные предатели. Все они отказались строить эту самую Великую Украину, и предпочли ненависть и комплексы хуторянского сознания.
На деле - они предают Украину, отказываются от независимости и желают подложить страну под брюхо Европы.

А так, Великую Украину от Карпат до Сахалина мы могли бы строить вместе, если дело не в "шашечках", а в сути - это же Русь, Русь, имеющая корни в Киевской Руси.

Но в Вашей цитате верно подмечено, что это проект убогий, проект построен на ненависти и к Польше, и к Великороссии - хуторяне органически не способны воспринимать чужого человека.

Reply

habanerra February 20 2014, 11:05:07 UTC
Характерно, что украинцы-эмигранты в Австралии черпают информацию о событиях в мире не из крупнейших медиа-каналов, а исключительно из Радио Варшавы.

"Heт, львовяне не были как описанная уже не помню кем пожилая еврейская пара в Америке, совершенно без языка, которaя включалa старую Спидолу, слушалa "Голос Америки" на русском языке потому что это был единственный открытый для них информационный канал.

Нет, у здешних западэнцев было другое: "ПОЛЬША... ЛЮДИ ЗНАЮТ ЧТО ГОВОРЯТ".(с)

Reply

ys February 20 2014, 11:13:04 UTC
да?! интересно! Это радио ведь возможно и по-украински вещает? а то и по-русски?
Не знал. А на это и лучше было бы тратить деньги всяким спонсорам оппозиции... Помню чей-то рассказ о поездке в Польшу... там его спросили - откуда он. Он сказал, что из Свердловска... не знают... Он сказал - из Екатеринбурга... Не сразу поняли где это, а потом - сообразили "А, так это там, где вы НАШЕГО ЦАРЯ убили!"

Вот это - великий момент... Другие народы ощущали солидарность с русской землёй и русской историей, культурой ... может как-то иначе понимали... но шанс был...

...а поляки сильно пострадали от нас, нам есть за что простить друг друга, хотя сами поляки могут не понимать, в чём вина вельможного пановства перед Украиной.

Reply


Leave a comment

Up