ys

"Кураев как зеркало пасирайцкой революции"©

Sep 02, 2012 03:22

не допускаю версии осознанной подлости в словах о.Андрея( diak_kuraev ), он вероятно лишь всё более  явный толстовец (если о Толстом сказано "зеркало русской революции", то печальная эволюция о.Андрея в том, что он отзеркаливает гнойный бунт в России).  А вот степени его неинформированности и неосведомлённости нельзя не удивиться - на последних минутах этого ( Read more... )

Курайник™, Контрпропаганда, ТВ-"звёзды", Пошлость, Самозащита, Гражданская оборона, блинная терапия, юродство, Война, лжеучителя, Политика, как жиреют тролли..., Криминал

Leave a comment

(The comment has been removed)

ys September 7 2012, 10:43:24 UTC
да, пожалуй. И я не обнаружил в чём Ваше уточнение противоречит моей констатации.

Но действительно интересно как складывается медийная позиция, насколько она динамична и как много векторов влияют на суммарный.
Обратите внимание - Вы отразили и динамику своего восприятия, и динамику позиции о.Андрея, и констатировали сложность понимания (очевидно, что мы и сейчас можем что-то упустить...). Таким образом эта его позиция не является очевидной - нужен некий труд, чтобы её представить хотя бы в виде версии.

А поскольку мы не на суде и не ищем оправданий или обвинений кому-либо, то можно обнаружить очевидность - медийный артефакт несколько отличается от уточнений в Вашей версии (вероятно вполне правдоподобной или верной...) - в информационном пространстве работают иные категории.

Reply

ys September 7 2012, 10:57:51 UTC
насчёт Ваших слов (в редактированном комментарии) о "гражданской войне" - всё в этом оффтопе верно и мой постинг как раз и призван обозначить какой ложью люди провоцируют войну ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ys September 7 2012, 11:37:33 UTC
" кричать на каждом углу, что мы сейчас всех порвём, камнями замечем, на костре сожжём и в асфальт закатаем"?
фантазии.
Пожалуйста процитируйте мои слова или хотя бы прочтите хотя бы что-то из сказанного в посте или например здесь:
http://ys.livejournal.com/221409.html?thread=911073#t911073
"Церковь может беседовать с преступником скорее в формате его обращения на путь покаяния, да и то при обращении преступника к покаянию можно всего лишь помочь ему в чём-то.
А "драчке", "борьбе" здесь нет места. Это всего лишь уголовщина."

Уголовщиной занимается полиция.

Reply

(The comment has been removed)

ys September 7 2012, 11:45:45 UTC
нет, неверно что нечто происходит "на каждом углу". Если есть факты - нужно их представить к обсуждению.

Пока не заметил никакой связи Шамира с Патриархией.
Кураев борется со своими фантазиями.

Сожалею, но восприятие о.Андрея подвержено аберрациям, делая его линию малоадекватной.

Reply

(The comment has been removed)

ys September 7 2012, 14:39:08 UTC
Такими словами бросаться не стоит - "обвинения его в том, что он - какой-то там идеолог крестоповала, полностью надуманы".
Лучше бы Вам процитировать точные слова если какая-то сволочь в действительности, а не в фантастических снах и вправду сделала такие нелепые обвинения.

То же самое и насчёт возможности считать о.Андрея "врагом и лжеучителем". А насчёт возможности "считать его толстовцем", то ведь и сам Толстой, как и Кураев "толстовцем" не был, так что и здесь Вам лучше бы внимательнее читать постинг и точно цитировать.

Reply

ys September 7 2012, 14:40:08 UTC
"Кураев НИКОГДА не критиковал Патриархию"?

очевидно что этот оффтоп неверен и некорректен. Думаю что Вам лучше всё же точнее формулировать свои тезисы - что такое Московская Патриархия Вы наверное знаете и если этот тезис для Вас важен, сможете уточнить какую именно структуру МП Кураев якобы "НИКОГДА не критиковал" (видимо под словом "критика" Вы всё же понимаете нечто плохое).

Reply

(The comment has been removed)

ys September 10 2012, 10:31:43 UTC
"Архиерейский Собор":
Ну тут Вас ждёт увлекательное чтение, если Вы отследите сказанное о.Андреем о соборах вообще и о том, отчего православная соборность к примеру с моей точки зрения заменяется Архиерейским Собором.

непременно почитайте, причём об украинской соборности тоже.
Ну и я уверен что Вы пониимаете - критика может быть не только негативной (не только брань, но и конструктив).

Reply

(The comment has been removed)

ys September 10 2012, 11:13:37 UTC
простите, Вы о чём?
Какое "доверие-недоверие"?

Проследите диалог - Вы применили крайне размытое слово "критика" в крайне размытом предмете беседы.
Я пытаюсь помочь Вам конкретизировать Вашу мысль (ВАШУ, а не митрополита Иоанна)

Reply

(The comment has been removed)

ys September 11 2012, 13:21:06 UTC
Ну это отдельные темы (причём может быть несколько вполне продуктивных оффтопов... которые мне в данный момент не кажутся разумными... ну не могу же я всерьёз обсуждать "полицейский диктат активных прихожан над епископами"? Вы сами понимаете что это бред, и предлагаете этот бред именно как брядятину бредовую))), а в данном случае речь шла лишь о Ваших ошибочных словах будто "Кураев НИКОГДА не критиковал ни Патриархию как таковую, ни лично Патриарха Кирилла.... Патриарший молебен 22 апреля он поддержал и призвал верующих на него прийти".
Вот в отношении всех обстоятельств созыва Поместного собора, Вам бы стоило ознакомиться и вообще с темой поближе, и с материалами дневника о.Андрея. Извините, но я полагаю что не сможет честный человек лишь пустословить и воздерживаться от критики. Непременно аналитика связана с критикой.

Reply


Leave a comment

Up