не допускаю версии осознанной подлости в словах о.Андрея(
diak_kuraev ), он вероятно лишь всё более явный толстовец (если о Толстом сказано "зеркало русской революции", то печальная эволюция о.Андрея в том, что он отзеркаливает
гнойный бунт в России). А вот степени его неинформированности и неосведомлённости нельзя не удивиться - на последних минутах этого
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Но действительно интересно как складывается медийная позиция, насколько она динамична и как много векторов влияют на суммарный.
Обратите внимание - Вы отразили и динамику своего восприятия, и динамику позиции о.Андрея, и констатировали сложность понимания (очевидно, что мы и сейчас можем что-то упустить...). Таким образом эта его позиция не является очевидной - нужен некий труд, чтобы её представить хотя бы в виде версии.
А поскольку мы не на суде и не ищем оправданий или обвинений кому-либо, то можно обнаружить очевидность - медийный артефакт несколько отличается от уточнений в Вашей версии (вероятно вполне правдоподобной или верной...) - в информационном пространстве работают иные категории.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
фантазии.
Пожалуйста процитируйте мои слова или хотя бы прочтите хотя бы что-то из сказанного в посте или например здесь:
http://ys.livejournal.com/221409.html?thread=911073#t911073
"Церковь может беседовать с преступником скорее в формате его обращения на путь покаяния, да и то при обращении преступника к покаянию можно всего лишь помочь ему в чём-то.
А "драчке", "борьбе" здесь нет места. Это всего лишь уголовщина."
Уголовщиной занимается полиция.
Reply
(The comment has been removed)
Пока не заметил никакой связи Шамира с Патриархией.
Кураев борется со своими фантазиями.
Сожалею, но восприятие о.Андрея подвержено аберрациям, делая его линию малоадекватной.
Reply
(The comment has been removed)
Лучше бы Вам процитировать точные слова если какая-то сволочь в действительности, а не в фантастических снах и вправду сделала такие нелепые обвинения.
То же самое и насчёт возможности считать о.Андрея "врагом и лжеучителем". А насчёт возможности "считать его толстовцем", то ведь и сам Толстой, как и Кураев "толстовцем" не был, так что и здесь Вам лучше бы внимательнее читать постинг и точно цитировать.
Reply
очевидно что этот оффтоп неверен и некорректен. Думаю что Вам лучше всё же точнее формулировать свои тезисы - что такое Московская Патриархия Вы наверное знаете и если этот тезис для Вас важен, сможете уточнить какую именно структуру МП Кураев якобы "НИКОГДА не критиковал" (видимо под словом "критика" Вы всё же понимаете нечто плохое).
Reply
(The comment has been removed)
Ну тут Вас ждёт увлекательное чтение, если Вы отследите сказанное о.Андреем о соборах вообще и о том, отчего православная соборность к примеру с моей точки зрения заменяется Архиерейским Собором.
непременно почитайте, причём об украинской соборности тоже.
Ну и я уверен что Вы пониимаете - критика может быть не только негативной (не только брань, но и конструктив).
Reply
(The comment has been removed)
Какое "доверие-недоверие"?
Проследите диалог - Вы применили крайне размытое слово "критика" в крайне размытом предмете беседы.
Я пытаюсь помочь Вам конкретизировать Вашу мысль (ВАШУ, а не митрополита Иоанна)
Reply
(The comment has been removed)
Вот в отношении всех обстоятельств созыва Поместного собора, Вам бы стоило ознакомиться и вообще с темой поближе, и с материалами дневника о.Андрея. Извините, но я полагаю что не сможет честный человек лишь пустословить и воздерживаться от критики. Непременно аналитика связана с критикой.
Reply
Leave a comment