Поезд светлого будущего. Локомотив с ядерным двигателем Х-12.

Dec 26, 2016 18:35

Начало 20-ого века поистине можно назвать временем электричества. За относительно небольшой период оно проникло абсолютно во все аспекты человеческой деятельности, и к концу 30-ых годов представить себе человечество без него уже было невозможно. И имея перед глазами такой пример, во второй половине 40-ых точно такой же победной поступи ждали и от ( Read more... )

атомпанк, проекты, патенты, ретрофутуризм, поезда, гражданское, мирный атом, США

Leave a comment

Comments 104

ecoross1 December 26 2016, 15:42:47 UTC
Отлично.

-По мнению Борста эта задача была достаточно сложной на то время, и он не смог найти ни одного известного исследования на эту тему, а значит, студенты не могли бы смухлевать.

Гениально :)

Reply

youroker December 26 2016, 15:44:52 UTC
Ну так правильный подход - попроси он "изобрести велосипед" ведь как минимум бы половину идей скатали бы, облегчения задачи ради)))

Reply

sandrermakoff December 26 2016, 20:22:49 UTC
А потом работу студентов всегда можно присвоить)

Reply

ecoross1 December 26 2016, 20:26:08 UTC
Тоже мысль!

Reply


Попадалась такая иллюстрация... doktorkurgan December 26 2016, 15:59:53 UTC
Re: Попадалась такая иллюстрация... youroker December 26 2016, 16:01:41 UTC
Проекты советских атомных локомотивов будут освещены - мы и занимались ими чуть не до 80ых, и упоротость была вроде локомотива атомного на воздушной подушке.

Reply

Re: Попадалась такая иллюстрация... mudlaws December 27 2016, 08:13:53 UTC
ха

... )

Reply

poulsam December 27 2016, 17:48:22 UTC
На Барта похож

Reply


vredtech December 26 2016, 16:38:50 UTC
Сейчас, учитывая габариты реакторов, можно было бы и спроектировать, и тем более построить. Но как подумаешь, что эта "дура" может свалиться под откос (а сейчас это случается практически ежедневно) - и... ну его нафиг, это счастье.

Reply

youroker December 27 2016, 19:10:01 UTC
Главное что она и какой то жуткой выгоды не даёт. Да сейчас тепловозы надо менять примерно раз в 10 часов - но жуткого убытка от этого нет. Возможно, если представить настоящие трансконтинентальные дороги с огромным потоком грузов...

Reply

antontsau December 28 2016, 02:33:53 UTC
Уже давно не надо, в том и дело. Цепляют бочку с соляркой, вагон для сменных бригад и поехали Аделаида-Перт или -Дарвин с контейнерником в два этажа, останавливаясь только на разьездах, такого же обратно пропускать. И никакие едренбатоны не нужны.

Reply

youroker December 28 2016, 02:56:25 UTC
Тоже верно.

Reply


shurikk77 December 26 2016, 17:31:59 UTC
Атомный паровоз же, не? ;)

Reply


22sobaki December 26 2016, 18:50:02 UTC
Забавно, что один из экипажа традиционно назван fireman - кочегар.

Reply

antontsau December 27 2016, 09:40:38 UTC
это стандартная терминология американских железных дорог. Engineer-fireman это то, что в русском варианте машинист-помогала, а на особо больших паровозах еще встречался stoker, специально заведующий ковырянием на тендере, кочегар.

Reply

22sobaki December 27 2016, 12:55:27 UTC
Стокер - это подгребало, а файрмен - тот, кто искусно раскидывает уголь по колоснику?

Reply

antontsau December 27 2016, 13:06:38 UTC
Примерно. Ну то есть в российско-советской традиции файрмен это помогала, и на нем те же самые две основных задачи - 1) готовить пар (кидать уголь, управлять мехстокером, следить за водой и все такое) 2) контролировать бдительность машинюги, чтоб он там закрытый семафор не прохлопал и тп очевидные косяки.

Reply


Leave a comment

Up