Летом 1944 года ВВС Армии США поручили Republic разработать реактивный истребитель-бомбардировщик на замену Р-47. Одной из самых первых идей было использование планера от Р-47 с минимальным количеством изменений, благо, что размеры самолёта позволяли поместить реактивный двигатель без особых проблем. Предполагалось установить на самолёт двигатель
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Инерция мышления, все старались двигатель на старое место всунуть. Ну и не хотели переделывать фюзеляж. Двигатель-то с центробежным компрессором достаточно толстый, а у исходного самолета утолщение фюзеляжа в носу. Наши реактивные первенцы тоже делали по реданной схеме, но потом забили на это гнилое дело.
Reply
Reply
Reply
Но вот что-то от меня ускользнул смысл AP-47. Зачем он такой нужен был?
З.Ы. Насчёт лирического отступления. Полностью разделяю чувства. Правда меня скорее привлекали поздние поршневые прожекты. Действительно, жаль что так вышло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати полуреактивы там есть - И-250, Ла-9.
Спасибо за интересный материал. Читал об этом раннее, но не видел как это могло выглядеть.
Reply
Ну понятно что, есть но хотелось бы и побольше и что бы игра была хорошая...
Reply
Там есть ещё вот такой самолёт http://worldofwarplanes.ru/warplanes/usa/f-15c/ , но пока что его нет в открытом доступе...
Кстати, ветка "Тандерболтов" у них удалась - отличные вышли самолёты!
Reply
О неплохо, неплохо. Да ветка вышла куда лучше ветки тяжёлых истребителей США.
Reply
Reply
Leave a comment