Про сладкие маркетинговые мелочи...

Jun 10, 2013 22:12

Вообще я сама на своих семинарах часто рассказывая про лояльность покупателей делюсь тем, что приходя к заказчикам, угощаю их то конфеткой, то выпечкой (которую, кстати, делаю сама). Понятно, что в первую очередь владельцы и топ-менеджеры бизнеса смотрят на работу и результаты, но такие милые вещи всё-таки позволяют поддерживать и человеческие отношения.

Следующая история тоже о конфетках и не менее милая.

Игорь Манн на неделе маркетинга поделился историей Тома Питерса, у которого он был на семинаре несколько лет назад.

Однажды Том, прилетев в Сингапур, получил от таможенника конфетку с фразой "Добро пожаловать в Сингапур". Он был очень удивлён, т.к. путешествовал 30 лет и ни на какой таможне, ни на паспортном контроле ему конфетки не давали.
Вот рассказывает об этом Том Питерс на своём семинаре, а Игорь Манн слушает, достаёт конфетки из своей сумки и... дарит их Тому. Тот смущается, говорит "Спасибо большое" и на этом... история не заканчивается...

Через некоторое время был обед, Манн опоздал, сел на свободное место. Питерс спрашивает - есть ли у кого-то вопросы, Манн говорит - да. И Том узнаёт его: "О, а ты тот человек, который дал мне конфетку. Спасибо большое. Я теперь буду эту историю рассказывать всем, а вы кстати кто?"
Игорь Манн рассказал, что он издатель, издал 4 книги Питерса из 12. Но есть проблема по поводу других книг - права принадлежат другим издательствам. Том Питерс сказал "Я поговорю" и... на этом история опять не закончилась.

На следующий день Михаилу Иванову, партнёру Игоря Манна по издательству, раздаётся звонок:
- Иванов? Михаил?
- Да
- Это Том Питерс.
- Угу (типа поверил).
- Серьёзно Том Питерс. Игорь Манн же ваш партнёр?
- Да.
- Вы знаете, он мне вчера дал конфетки.
- Ну... (он же не понимает о чём речь).
- Ну он мне дал конфетки, я пообещал ему, что поговорю со своими агентами. Я с ними поговорил. Можете выпускать мои книжки.

И Манна теперь просят на все конференции ходить не только с конфетками, но и с бутылкой водки, вдруг потребуется более высокий калибр. :)

А чем Вы обычно радуете своих покупателей или заказчиков?

Маркетинг

Previous post Next post
Up