Пусть это будет наш первый маленький шаг к большой рубрике. "...в рекламе" - это наша новая рубрика где я постараюсь писать обзоры посвященные рекламе, одежде в рекламе, моде в рекламе, стилю в рекламе. Итак, попробуем.
Во всех блогах и новостных порталах пишут про новый маркетинговый ход от компании Evian. Всё дело в том, что они сделали свою рекламу на столько милой, что и я не смогла остаться в стороне =) Те кто еще не видел эти очаровательные майки «Baby Inside» («Малыш внутри») прошу лицезреть.
Интересен тот факт, что для этой фото сессии, были приглашены простые люди, если можно выразиться с "улицы", что так же придает фотографиям какую-то добродушность, свежесть и простоту.
Вот не даром говорят - всё гениальное просто. Казалось бы на столько избытая тема - принты на майках, все кому не лень, буквально за копейки, могут напечатать на майке рисунок любой сложности, а тут бац и шедевр.
А еще мне очень интересно, можно ли будет такие майки где то купить или это исключительно принты для ркеламы. Я думаю, что они бы разошлись хорошим тиражом, захоти Evian их продавать.
Не знаю ребрендинг ли
это или просто эксклюзивная серия бутылок, но сотрудничество с
Paul Smith дало отличный результат. Форма и раскраска бутылок привнесла настроение, стиль и жизнь в такой, казалось бы, простой продукт, как бутылка с водой.
9 ноября 2009 года ролик "Roller-skating Babies" для воды Evian,набрал более 45.000.000 просмотров - это абсолютный рекорд для рекламных роликов за все время существования онлайнового видео. Об этом сообщило издание BrandRepublic. Это позволило споту занять свое место в Книге Рекордов Гиннесса.
Казалось бы обычная реклама, а какой рейтинг и место в книге Гинесса.
Click to view
Мы открыты для идей, пожеланий и замечаний.
Хотите поделиться ссылкой, подсказать нам тему следующей публикации или просто желаете похвастаться?
Пишите комментарии, нам действительно важно знать ваше мнение.
Всем удачи.
Я