Идёт совещание продвинутого стартапа.
Маркетолог:
- Чтобы эффективно таргетироваться, нам нужно знать о пользователях всё. Где работают, кем, сколько им лет, в какой стране...
Разработчик:
- Не проблема, добавлю всё в форму регистрации
Руководитель продукта:
- Погодите, никто не будет заполнять такие огромные формы.
Все поворачиваются к UX-дизайнеру:
- Что
(
Read more... )
Comments 5
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Техника.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Меня всегда удивляло, на что они рассчитывают...
Reply
Что касается топика, то UX мог бы предложить - разбиваем простынку на три страницы и показываем количество оставшихся шагов, тогда и простынка не выглядит угрожающе, и иллюзия предсказуемости присутствует. Мудрость - выдерживать баланс между крайностями (и дипломатично осаживать хотелки маркетологов).
Reply
Leave a comment