Формы-гармошки

Dec 05, 2020 17:51


Идёт совещание продвинутого стартапа.
Маркетолог:
- Чтобы эффективно таргетироваться, нам нужно знать о пользователях всё. Где работают, кем, сколько им лет, в какой стране...
Разработчик:
- Не проблема, добавлю всё в форму регистрации
Руководитель продукта:
- Погодите, никто не будет заполнять такие огромные формы.
Все поворачиваются к UX-дизайнеру:
- Что ( Read more... )

ux, #ux

Leave a comment

Comments 5

lj_frank_bot December 5 2020, 14:53:19 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Техника.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

yoschi December 5 2020, 14:57:04 UTC
Если тебе так нравится...

Reply

lj_frank_bot December 5 2020, 15:02:34 UTC
Прекрасно

Reply


alexey_donskoy December 5 2020, 15:53:22 UTC
Кстати, стандартный приём недобросовестной рекламы.
Меня всегда удивляло, на что они рассчитывают...

Reply


dolovar January 3 2022, 11:42:42 UTC
Не про это, но тоже про опросы - обычно прекращаю, когда в форме типа "помогите нам в исследованиях чебуреков" начинают спрашивать об уровне моего дохода.

Что касается топика, то UX мог бы предложить - разбиваем простынку на три страницы и показываем количество оставшихся шагов, тогда и простынка не выглядит угрожающе, и иллюзия предсказуемости присутствует. Мудрость - выдерживать баланс между крайностями (и дипломатично осаживать хотелки маркетологов).

Reply


Leave a comment

Up