Дэвид Тангай, Грэм Райт. Насколько чёрными были наши Саббат. Ɨ Ɨ Ɨ (08-02)

Aug 06, 2015 21:34



Передышка позволила Sabbath оглянуться на свою карьеру. Настало время перемен. Они решили, что будут наслаждаться жизнью в более размеренном темпе вместо того, чтобы обивать свои яйца в гастролях, и когда они снова поедут в Америку, то лишь на несколько недель за раз, а не месяцев.

Теперь они по-настоящему смогли провести какое-то время дома со своими семьями. Все четверо подыскали себе новое жильё и переехали загород в дома побольше.

Гизер приобрёл себе домишко в Клиобери Мортимер, рядом с Киддерминстером, в Уорчестершире, и быстро обозначил своё присутствие в местном пабе. Во время одного из визитов туда его куртка из змеиной кожи и ковбойские ботинки попались на глаза одному местному пожилому джентльмену, который спросил Гизера, не играет ли он в какой-нибудь группе. Затем пожилой парень проинформировал Гизера, что один из посетителей тоже играет в группе: «Они называют его Тед Зеппелин».

Тедом Зеппелином оказался Роберт Плант. И как соседи и регулярные посетители паба, Гизер и Роберт подружились. Позднее Гизер говорил автору Рэю Телфорду: «Жизнь в Бирмингеме начинала сводить меня с ума. Ребятишки лезли в окна и целыми днями ошивались у дверей, а это последняя вещь, которую хочется увидеть, возвратившись из турне».

Тони нашёл себе недвижимость в Актон Трасселл, Стаффордшир. Вскоре после того, как он въехал, строители начали разрабатывать участки за его домом - но прежде, чем у рок-звезды прошла вспышка гнева из-за испорченного ландшафта, он уже купил один из участков для своих родителей.

Оззи порадовал своих предков новым пристанищем в Норсфилде, Бирмингем, а свою собственную семью переселил в фермерский дом в Рантоне, Стаффордшир. Это строение вскоре получило прозвание Коттеджа Жестокости, так как у Оззи теперь завелось место и деньги, чтобы потешить свою всё более неистовую натуру.

Black Sabbath - Tomorrow's Dream (1972):

image Click to view



Билл арендовал место под названием Филдс Фарм в Бишамптоне, около Эвесхэма в Уорчестершире, прежде чем осесть в своём собственном Саммервилл Хаус, за Малверном.

Именно в этот период безмятежности, в сентябре 1972-го года, был выпущен «Vol. 4». Он стал всем тем, на что надеялась группа. Благодаря неслыханному прежде музыкальному разнообразию классические для Sabbath тяжёлые треки, такие как «Snowblind» и «Tomorrow’s Dream», контрастировали с коротким экспериментальным номером «FX», с инструменталкой от Тони «Laguna Sunrise» и сдержанной и мелодичной песней «Changes», возможно первой в мире пауэр-балладой.

Black Sabbath - Сhanges (1972):

image Click to view



В Британии альбом быстро вскарабкался на восьмое место. А с его последующим изданием в Америки, где он достиг тринадцатого места, Sabbath стали первой группой, у которой на Сансет Стрип в Лос-Анджелесе было одновременно размещено три огромных рекламных биллборда - настоящее свидетельство уверенности Warner Bros, оплативших это немыслимое пространство.

«Хотели бы поблагодарить великую компанию COKE-Cola из Лос-Анджелеса», заявляли Sabbath на конверте пластинки - лукавая отсылка для рекординговой компании к запрету на приглянувшееся группе название для альбома: «Snowblind». Кажется, их не сильно покоробило это вмешательство, они понимали, что звукозаписывающая компания не может светиться, как организация, тем или иным способом потворствующая употреблению наркотиков.

Основная цель Sabbath была такая же, как и у их лейбла: выдать альбом и продать столько копий, сколько можно. Однако под влиянием озорства Оззи удалось протащить ссылку на кокаин на пластинку. Учитывая это посвящение великой компании COKE-Cola, а также тот факт, что издательская компания называлась Rollerjoint /при желании можно перевести как «скруточкакосячок»/, их послание было предельно ясным, и волноваться по поводу названия не было никакого смысла.

Black Sabbath - Snowblind (1972):

image Click to view



Содержание


how black was our sabbath (book), почитать, black sabbath, переводы

Previous post Next post
Up