"Нетграфы"

Feb 17, 2021 17:52

Наткнулся тут на весьма интересный способ представления регулярного железнодорожного расписания в графическом виде, если расписание повторяется каждый час (но не обязательно является тактовым, т.е. не обязательно с равными интервалами между поездами в пределах каждого часа). Авторы идеи назвали этот способ "нетграфом". Проиллюстрировать эту идею ( Read more... )

Швейцария, ЖД

Leave a comment

Comments 4

starpi February 20 2021, 18:13:56 UTC
Совершенное отображение расписания для транспортной сети со стабильным графиком.
Абсолютно уверен, что возможен только компьютерный расчёт такого монстра.
А вот какое практическое использование схемы - вопрос.
Как пассажир пользовался очень удобной системой планирования поездки на sbb.ch

Интересно как швейцарцы "урегулируют" сбойные ситуации вручную или компьютерной системой (опоздания поездов в 3-15 минут встречаются ежедневно, более существенные также имеют место быть)?

Reply

yopopov February 20 2021, 20:00:52 UTC
> Абсолютно уверен, что возможен только компьютерный расчёт такого монстра.

Юрий, не надо недооценивать швейцарцев :-) Они могут и в ручную :-) У них это расписание вырабатывалось десятилетиями, если не веками. Московского хаоса и постоянных случайных изменений там нет. Стабильность :-)

> А вот какое практическое использование схемы - вопрос. Как пассажир пользовался очень удобной системой планирования поездки на sbb.chКак пассажир, я тоже пользовался их сайтом, и как человек, объехавший пол-Европы на поездах и побывавший в 25 странах мира, могу с ответственностью заявить, что их сайт худший в Европе, если не в мире, из всех, которыми приходилось пользоваться. Самый кривой и требующий самое максимальное количество действий, чтобы купить билет или посмотреть расписание или цены на проезд ( ... )

Reply

stuffittrans February 28 2021, 13:52:16 UTC
> Для среднего хомячка это может и не надо

А сайт делается для них, а не для нас с вами :).

Reply

yopopov February 28 2021, 19:49:14 UTC
Для среднего хомячка их сайт все равно слишком сложен и требует слишком много совершенно ненужных кликов и действий, чтобы проделать даже самые базовые операции (посмотреть расписание между А и Б или купить билет). То есть информативно-то он на уровне хомячка, и с этим может быть и нет проблемы, как Вы и говорите, а вот на уровне удобства пользования - он ниже плинтуса, и это большая проблема для любого пользователя.

Reply


Leave a comment

Up