Так, у Львові відбувся "Том на фермі" за п’єсою Мішеля Марка Бушара (Michel Marc Bouchard). Улаштований Павлом Ар’є і втілений львівським Театром Лесі Українки та київським "Диким театром". З чудовою Тетяною Фроловою у ролі Аґати (власне, вона на світлині). А в Їжака знов загострення суперечки з театром, коли читати драму виявляється кращим за перегляд тої ж таки драми. Коли в сценічному просторі чомусь губляться монологи, а наперед випинається щось вочевидь зрозуміле, що мало б бути лише тлом для гри прихованих сенсів. І, зрештою, втрачається мистецтво казати просто про складне та складно про просте, де вкрай важливо триматися тонкої міри.
Проте це варто побачити. І зовсім не через галасливу пресу, яка стверджує, буцімто це "вистава про геїв". Варто побачити тому, що "ніколи не треба говорити правду". Набагато приємніше радіти оманливому гарному фіналу.
* * * Барьер языковой * * *
Да, во Львове состоялся "Том на ферме" по пьесе Мишеля Марка Бушара (Michel Marc Bouchard). Сложенный Павлом Арье и воплощённый львовским Театром Леси Украинки да киевским "Диким театром". С чудесной Татьяной Фроловой в роли Агаты (собственно, она на фотокарточке). А у Ежа снова обострение противоречий с театром, когда читать драму оказывается лучшим, чем глядеть ту же таки драму. Когда в сценическом пространстве почему-то теряются монологи, а вперёд выпячивается нечто очевидно понятное, что должно было бы быть лишь фоном для игры скрытых смыслов. И, в конце концов, теряется искусство говорить просто о сложном и сложно о простом, где крайне важно придерживаться тонкой меры.
Однако это стоит увидеть. И совсем не из-за шумной прессы, которая утверждает, будто бы это "спектакль о геях". Стоит увидеть потому, что "никогда не нужно говорить правду". Намного приятнее радоваться обманчивому красивому финалу.