В понедельник утром Ёж нарядился в свои развевающиеся по ветру белые льняные брюки (впервые в этом сезоне). Долго размышлял, насколько вызывающе выглядит сочетание оных с клетчатой рубашкой да рыжими туфлями, пришёл к выводу, что без брюк будет гораздо хуже, а, собственно, надеть больше нечего, ибо соседи третьи сутки разводят монополию на стиральную машину. В общем, радостно, с горы и вприпрыжку помчался Ёж на работу... слушать Вагнера.
Господа, Вагнер разрушает неокрепшие души Ёжиков со страшной силой. "Лоэнгрин" заставил Ежа вспомнить о том, что у него в телефоне имеет место быть купленная когда-то и пустующая карта памяти ёмкостью в 7 гигаединиц. Кроме того, Ёж впервые (!) распаковал гарнитуру с наушниками... Думаю, масштаб катастрофы ясен.
А вообще, из небритого Ежа в белых развевающихся по ветру брюках, с проводами из ушей да с фанатичным блеском из очей выходит прекрасная Ортруда. Ни от одной артистки зрители в зале не разбегались с такой скоростью, как надоедливые покупатели бежали от грозного ёжкиного: "Цурюк цюр натюр, Эльза!" (в оригинале "Zurück zur Natur, Elsa!"; в русском переводе - "Уйди, Эльза!"). Впрочем, от злорадно напеваемого вослед "Нун зай бэданкт, майн либе Шван" ("Nun sei bedankt, mein lieber Schwan!"; по-русски "Теперь плыви, о, лебедь мой!") товарищи непотенциальные покупатели почему-то принимались бежать ещё быстрее.
* * *
А сегодня Ёж познакомился с совершенно замечательной
adiaphora22, прибывшей из Москвы в наши края на научную конференцию историков в Херсонесе. Из-за работы Ёж как всегда попал на самое главное. На фуршет "с той самой демпинговой клубникой", которая в Крыму уже кое-где продаётся по 1,4 доллара (12 гривен) за килограмм.
Херсонес - это всё-таки особенное место. В общем, Ёж закусывал вино клубникой на балконе музея, глядел в журнал "Антиквар" с картинками да в сборник материалов конференции, знакомился с учёным херсонесским рыжим котёнком Феликсом, который любит общаться, читать исторические труды и... ремешки Ёжикорюкзака. Это был совершенно чудесный вечер с совершенно чудесными да разнообразными беседами, и Ёж бесконечно благодарен глубокоуважаемой
adiaphora22.
P.S. А как приятно слышать красивую русскую речь... В "русском" и "культурном" Севастополе так всё-таки никто не разговаривает.
P.P.S. А зачем же Ёж писал про льняные брюки? А затем, что свершилось великое химическое открытие, ибо Ёж зачем-то выдавил на эти самые брюки рыжий сапожный крем.
- Какая прелесть! - воскликнул ваш покорный слуга, созерцая блестящую загогулину на белоснежной штанине.
Поборов классическую мысль намазать кремом брюки вместо туфель, Ёж... прекрасно отстирал пятно с помощью влажных салфеток и обыкновенного жидкого мыла.