Очень быстро прочитал биографию Уайета. Так быстро, что сам собой недоволен - проглатывал абзацы, не разжёвывая. Очень вдохновляющее чтение про фанатизм и бескомпромиссную преданность собственной работе. Я бы тоже так хотел. Собственно, находясь под впечатлением, я даже умудрился в какой-то из выходных сесть и закончить вещь для флейт Пана (
партитуры,
запись), несмотря на то, что это был первый выходной из двух - то есть с головной болью, сонливостью, еле видящими экран глазами. Я не жалуюсь, просто хватило меня ненадолго (скажем, текущие два выходных я, по большому счёту, проспал и проел), и пока непонятно, как можно практиковать фанатизм в обычных условиях, а не в идеальных, типа уаейтовских. Ему вот, скажем, не нужно было ни работать, ни мыть посуду. А сколько он всего нарисовал! Интересно, научусь ли я когда-нибудь быть продуктивным. В начале года я решил, что хочу заканчивать по меньшей мере одну вещь в месяц, и пока, тьфу-тьфу, вроде бы получается даже лучше. Но всё равно очень мало, по моим-то представлениям.
--
Музей Уитни наконец-то выложил несколько вещей Хоппера в высоком разрешении. Не то чтобы сильно хорошие репродукции, но редкие. "
Солнце в пустой комнате" в кои-то веки можно нормально посмотреть, или вот такую позднюю вещь, довольно странную (большая по клику):
--
На днях переслушал седьмую симфонию Бетховена - с комплекта, о котором недавно писал. Запись замечательная, но я был сильно удивлён собственными реакциями - раньше мне эта вещь очень нравилась, а теперь какие-то более-менее тёплые чувства есть только к третей части. Да и то, скорее, методом исключения. Впрочем, главная тема первой части всё равно очень прочно осела в голове и сегодня пол-дня там вертелась. В общем, на очереди восьмая симфония.