В рамках 17-го
Российского автомобильного форума, проходящего в эти дни в Москве, состоялось выступление генерального директора «ё-
ИНЖИНИРИНГ» Андрея Гинзбурга. Кроме личного доклада, полностью посвящённого состоянию инженерных разработок в России, в первый день форума Андрей Гинзбург выступил в роли модератора сессии «R&D и Инновации».
(
Read more... )
У нас подобное не возможно на законодательном уровне.
В США менее геморойно создание фирмы, отчётность перед государством. Создание и внедрение инноваций это образ жизни США.
Reply
(The comment has been removed)
Была даже передача "Это Вы Можете".
В США всё наоборот, там поощряют инициативу. Т.е. по закону вы без проблем можете доработать самолёт или автомобиль. Если сами захотите сделать самолёт или автомобиль, то тоже пролем не будет.
У нас в России на законодательной уровне надо будет преодолеть столько препятствий, что про свой проект просто забудете.
Reply
(The comment has been removed)
У нас клиническая проблема - нет работы над ошибками, тем более публичной работы над ошибками.
Reply
(The comment has been removed)
На данный момент отсутсвует вообще какя либо информация по поводу, КУДА были спущены время, деньги и какое состояние сейчас.
Реально, в нашем распоряжении есть слухи СМИ, где писали, что ещё при Бирюкове ё-мобиль вынужден был разрабатывать кузов сам, т.к. американская фирма их кинула.
Т.е. первый урок, который я извлёк это риски т.н. международной кооперации, неисполнения обязательств со стороны контрагентов.
Реально, сам ё-мбоиль ездил на Красной площади. Т.е. вроде бы всё было, только сертифицировать и всё.
Отсутсвие информации крайне не приятно, т.к. вызывает сомнения в профессионализме Гинзбурга.
По проблемам любых зарубежных самолётов на порядки больше информации, чем про любую российскую разработку. Нет публичной отчётности, значит нет внутренней дисциплиннированности.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment