Кто виноват? и Что делать?

Mar 19, 2014 16:41



В рамках 17-го Российского автомобильного форума, проходящего в эти дни в Москве, состоялось выступление генерального директора «ё-ИНЖИНИРИНГ» Андрея Гинзбурга. Кроме личного доклада, полностью посвящённого состоянию инженерных разработок в России, в первый день форума Андрей Гинзбург выступил в роли модератора сессии «R&D и Инновации».


Read more... )

Leave a comment

Кто виноват? bessonov_yan March 29 2014, 16:08:45 UTC
Сравните условия для бизнеса в США и России. В США любое процесс создания и внедрения любой инновации это не проблема. Можно придумать доработку для самолёта, автомобиля, внедрить его и без проблем начать продавать.

У нас подобное не возможно на законодательном уровне.

В США менее геморойно создание фирмы, отчётность перед государством. Создание и внедрение инноваций это образ жизни США.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Кто виноват? bessonov_yan March 31 2014, 20:32:11 UTC
Если бы всё было так просто, то не только в России, но даже в СССР было полно производителей автомобилей.

Была даже передача "Это Вы Можете".

В США всё наоборот, там поощряют инициативу. Т.е. по закону вы без проблем можете доработать самолёт или автомобиль. Если сами захотите сделать самолёт или автомобиль, то тоже пролем не будет.

У нас в России на законодательной уровне надо будет преодолеть столько препятствий, что про свой проект просто забудете.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Кто виноват? bessonov_yan April 1 2014, 20:18:41 UTC
Самому интересно. Нужно, чтобы ё-авто предоставило нечто вроде отчёта в виде слайд шоу.

У нас клиническая проблема - нет работы над ошибками, тем более публичной работы над ошибками.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Кто виноват? bessonov_yan April 2 2014, 19:22:45 UTC
Нет причин так оценивать результаты работы. Т.к. по любомиу, чтото полезное всё равно должны были сделать, всё равно есть какойто выхлоп.

На данный момент отсутсвует вообще какя либо информация по поводу, КУДА были спущены время, деньги и какое состояние сейчас.

Реально, в нашем распоряжении есть слухи СМИ, где писали, что ещё при Бирюкове ё-мобиль вынужден был разрабатывать кузов сам, т.к. американская фирма их кинула.

Т.е. первый урок, который я извлёк это риски т.н. международной кооперации, неисполнения обязательств со стороны контрагентов.

Реально, сам ё-мбоиль ездил на Красной площади. Т.е. вроде бы всё было, только сертифицировать и всё.

Отсутсвие информации крайне не приятно, т.к. вызывает сомнения в профессионализме Гинзбурга.

По проблемам любых зарубежных самолётов на порядки больше информации, чем про любую российскую разработку. Нет публичной отчётности, значит нет внутренней дисциплиннированности.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Кто виноват? bessonov_yan April 3 2014, 22:05:41 UTC
Конечно есть. Есть мехатронный модуль, есть баллоны от Газтанк, кузов нарисованный Мексаном, Марелли заняты калибровкой мотора.. Всё готово: можно собрать все компоненты в мешок и начинать трясти. Вдруг автомобиль получится ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Кто виноват? bessonov_yan April 5 2014, 00:02:43 UTC
Никакой проблемы нет. Собрав всё вместе, действительно получим автомобиль, правда только в единичном экземпляре. Что, собственно, у ё-авто уже получилось ( ... )

Reply


Leave a comment

Up