Стиль. Вкус. И главная ошибка в маркетинге.

Feb 13, 2016 03:29

Духи. Парфюм. Аромат. Флюиды . Дыхание богинь и воздух ангелов.
Так и было. Долгие - долгие годы . И даже века.
Парфюмерия , эстетически невнятное , но некое совершенное , красота в запахе.
Субстанция , которая несёт в себе искусство благоухания.
А искусство , отягощённое роскошью, значит мало доступное искусство.
Прошли века....
Разделение на массовую и селективную парфюмерию произошло искусственно. Специально было внедрено в массовое сознание именно селективными производителями.
Н-р, миф о том, что аромат раскрывается на коже каждой женщины индивидуально.
Для рекламы Шанель №5 с американской !!! звездой Сузи Паркер, использовался такой постер: "Сhanel becomes the woman you are" ... Ну... "С Шанель каждая женщина уникальна".



Цель этой маркетинговой стратегии заключалась в том, чтобы массовая парфюмерия не стала массовым продуктом в массовом сознании . Я осознаю, что не совсем объективна. Но не много ли для нейтрализации масс - культурного поставлено задач ?
Парфюм - роскошь . Запах - мечта. Духи - воспоминание. Аромат - радость. И всегда это будет очень индивидуальная и сложная история. История взаимоотношений с ароматами.
Каждая женщина не стала с "Шанель" уникальной. Это понятно. Но бизнесмены были удивлены .
Произошло падение ... падение репутации бренда, "Шанель №5". Необратимое. В год "агрессивной рекламы" в Америке можно было купить в любой аптеке "Шанель № 5". И даже специальное, всем известное откровение Мэрилин Монро, как и в чём она спит, не спасло ситуацию.

девочкам, не искусствоведческий анализ, красота, "Не мемауры, по следам своих же семинаров

Previous post Next post
Up