May 18, 2008 23:57
2. Брать пример с работающий бизнесов. Но не с поверхности, а учась у создателей или разбираясь в нюансах.
3. Строить маркетинговую систему состоящую из таких систем:
- привлечения покупателей.
- работа с существующими покупателями.
- автоматизация всех процессов.
4. Передача на сторону всех не критичных для бизнеса процессов.
5. Повышение своей ценности для покупателя. Давать больше чем человек рассчитывает получить, купив у Вас.
6. Сотрудничество с компаниями сходной, но не одинаковой направленности.
7. Паковать услуги в кейсы, не позволяющие сравнить с аналогичными у конкурентов, за отсутствием у конкурентов подобных кейсов.
8. Продавать клиентам ценность для них наших услуг, обращая главное внимание на пользу и решение проблем для клиента.
9. Использовать гарантии при предоставлении услуг.
10. Строить систему, прописывать конкретные обязанности и последовательность действий должностных лиц. В идеале свести к миниму внешние управляющие воздействия.
построение бизнеса,
бизнес