чесслово

Sep 26, 2014 18:58

сегодня студент достал айфон, чтобы умножить 0.1 на 0.1.
зачем я в детстве не издох

преподавание

Leave a comment

Comments 17

frema_zhu September 26 2014, 23:16:25 UTC
Не зачем ты, а зачем он.

Reply

ymi_an_island September 26 2014, 23:17:34 UTC
мне профессиональная этика не позволяет про студента писать зачем он маленьким не сдох.

Reply

frema_zhu September 27 2014, 10:15:16 UTC
А мне - позволяет! Потому что я гельминтолог.

Reply

ymi_an_island September 27 2014, 15:55:08 UTC
бросить все что ли... стать гельминтологом

Reply


buddhistmind September 27 2014, 00:39:04 UTC
а его, студента, в это время тайно сфотографировали и выложили голым на нэйкд клауд...

https://vk.com/nakedicloud

?

)

Reply

ymi_an_island September 27 2014, 00:49:25 UTC
за такое никакой tenure не поможет

Reply

buddhistmind September 27 2014, 01:26:44 UTC
(а оно, эпл, само по себе всех раздевает и сливает..)

ну хоть по тыкве-то с ноги можно съездить? )

Reply

ymi_an_island September 27 2014, 02:59:20 UTC
не... бить нельзя их... а не вникнут - разъяснять...

(я однажды нашел в сети, совершенно случайно, групповой частично naked портрет, в котором была девушка из моего класса... с прямым указанием на наш город... хорошо не университет..
а в лекциях сидит - такая божий одуванчик, сама невинность...)

Reply


kuksha September 27 2014, 00:43:58 UTC
Странно, что это тебя до сих пор удивляет. Ты не наблюдаешь, как детей в школах учат? Или они в каких-то избранных школах? У них же нет последовательной программы и полно дыр подобного рода. При этом в школах много плюсов по сравнению с российскими. Но много и минусов. "Где бы найти бы такую кровать....". Я исхожу из того, что у нас система должна быть похожа на вашу. Кроме того, мы берем студентов, которые в два последние года школы могли вообще никакой математики не изучать. Проблема не в том, что они базовых вещей не знают, а что в одном классе могут быть и те, кто дроби складывать не умеет и те, кто интегрирует.

Reply

ymi_an_island September 27 2014, 00:53:29 UTC
да, все это верно. но все же обычно 0.1x0.1 умножить могут. Вот 3/4 x 3/4 примерно 1 из 10 получает 6/16. Главное, понимаешь, он не то что на автомате полез за айфоном. Он сперва таки посчитал сам. И получил 0.1. А полез за айфоном, когда я ему указал на ошибку (думая, что он просто описАлся на нуль).

Reply

kuksha September 27 2014, 04:19:14 UTC
Проверить что-ли своих...Читал у Арнольда про французских студентов университета (или абитуриентов) и дроби? Примерно то же самое. Отсутствие понимания, как-то по-обезьяньи они это учат

Reply

naukarus September 27 2014, 08:58:57 UTC
дроби, как у Арнольда, я реально наблюдал сам.

один мой знакомый дает своим phd и прочим студентам на первой встрече задачу на вычисление возраста младшего брата, если известна разница в возрасте между братьями и их суммарный возраст. не все справляются.

Reply


vtosha September 27 2014, 10:22:01 UTC
Да, чего только со мной не бывало в студенчестве. Порой и на два умножала - и приходилось лезть в калькулятор проверять...

Reply


Leave a comment

Up