Странно, что это тебя до сих пор удивляет. Ты не наблюдаешь, как детей в школах учат? Или они в каких-то избранных школах? У них же нет последовательной программы и полно дыр подобного рода. При этом в школах много плюсов по сравнению с российскими. Но много и минусов. "Где бы найти бы такую кровать....". Я исхожу из того, что у нас система должна быть похожа на вашу. Кроме того, мы берем студентов, которые в два последние года школы могли вообще никакой математики не изучать. Проблема не в том, что они базовых вещей не знают, а что в одном классе могут быть и те, кто дроби складывать не умеет и те, кто интегрирует.
да, все это верно. но все же обычно 0.1x0.1 умножить могут. Вот 3/4 x 3/4 примерно 1 из 10 получает 6/16. Главное, понимаешь, он не то что на автомате полез за айфоном. Он сперва таки посчитал сам. И получил 0.1. А полез за айфоном, когда я ему указал на ошибку (думая, что он просто описАлся на нуль).
Проверить что-ли своих...Читал у Арнольда про французских студентов университета (или абитуриентов) и дроби? Примерно то же самое. Отсутствие понимания, как-то по-обезьяньи они это учат
один мой знакомый дает своим phd и прочим студентам на первой встрече задачу на вычисление возраста младшего брата, если известна разница в возрасте между братьями и их суммарный возраст. не все справляются.
Reply
Reply
Reply
один мой знакомый дает своим phd и прочим студентам на первой встрече задачу на вычисление возраста младшего брата, если известна разница в возрасте между братьями и их суммарный возраст. не все справляются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment