ну почему студенты думают, что вырожденность генетического кода "нужна", чтобы многие мутации были синонимичными? Наверняка это где-нибудь написано. Это же как тот девайс, предотвращающий посадку корабля на мель - заполненная балластом цистерна, в которую в случае посадки на мель закачивается воздух. Снимает пароход только с такой мели, на которую
(
Read more... )
чтобы increase robustness of protein coding by buffering the point mutations in the third codon))
- за что мне опять двойка?
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще раз: это в точности как тот девайс, который снимает корабль с мели.. но только с той мели, на которую этот корабль без этого девайса и не сел бы!
Reply
Reply
Reply
Reply
Второй наберет меньше очков, только если его третья мишень частично закрывает первые две. А если они в ряд стоят, то наличие 3й мишени никак не сказывается на число попаданий в 2 другие.
Reply
Reply
Ящички и шарики, стрелки и мишени. Если студент отвечает неправильно на вопрос про стрелка и мишень -у него проблемы с простейшей математикой. А если ты предлагаешь студенту-биологу мысленный эксперимент, НЕ уточняя, что ты понимаешь под "разной архитектурой кода" разную длину кодона - он ответит так же, как я и будет прав. Разве не так?
Если уж на то пошло, я об этом ничего не знаю. Но я не могу себе представить, что тРНК, что рибосому с кодоном 2 нт, а также ферменты цикла кребса, построенные из 15 аминокислот. Или из трех.
Reply
Reply
Reply
Reply
Она уже везде рулит, незаметно прорастя из эпистемологической. Офф - я тебе письмо послала).
Reply
Leave a comment