Запись опубликована
Библиотеки и молодёжь. Please leave any
comments there.
www.ala.org/news/press-releases/2014/12 Издательское Отделение Американской Библиотечной Ассоциации выпустило книгу «Start a Revolution: Stop Acting Like a Library» (Начни Перестройку: Хватит Вести Себя Как Библиотека). Авторы этой книги Ben Bizzle и Maria Flora делятся с будущими читателями методами успешной библиотечной практики по привлечению новых пользователей, а также секретами стимулирующей маркетинговой философии, побуждающей библиотеки выходить за рамки традиционного обслуживания. (Цена книги $52)
Главными задачами книги являются:
- объяснение важности ориентации современных библиотек на интересы и потребности пользователей, в том числе потенциальных
- знакомство со стратегиями привлечения в библиотеки пайщиков для решения проблем бюджета
- демонстрация необходимости создания и продвижения библиотечного сайта, являющегося по мнению авторов книги главным цифровым филиалом библиотеки
- детальное описание систематической маркетинговой компании, проведенной Публичной Библиотекой Jonesboro в Округе Craighead, которая включала в себя как традиционные, так и новые медиаканалы - рекламные щиты, постеры, газеты, телевидение и радио, а также мобильные технологии
- представление методов и стратегий использования платформ социальных медиа в качестве средств повышения осведомленности населения
- показ важности сильного руководства и командной работы в деле перестройки библиотечного обслуживания