Маркетинговая философия

Dec 24, 2014 19:47


Запись опубликована Библиотеки и молодёжь. Please leave any comments there.

www.ala.org/news/press-releases/2014/12



Издательское Отделение Американской Библиотечной Ассоциации выпустило книгу «Start a Revolution: Stop Acting Like a Library» (Начни Перестройку: Хватит Вести Себя Как Библиотека).  Авторы этой книги Ben Bizzle и Maria Flora делятся с будущими читателями методами успешной библиотечной практики по привлечению новых пользователей, а также секретами стимулирующей маркетинговой философии, побуждающей библиотеки выходить за рамки традиционного обслуживания. (Цена книги $52)

Главными задачами книги являются:
  • объяснение важности ориентации современных библиотек на интересы и потребности пользователей, в том числе потенциальных
  • знакомство со стратегиями привлечения в библиотеки пайщиков для решения проблем бюджета
  • демонстрация необходимости создания и продвижения библиотечного сайта, являющегося по мнению авторов книги главным цифровым филиалом библиотеки
  • детальное описание систематической маркетинговой компании, проведенной Публичной Библиотекой Jonesboro в Округе Craighead,  которая включала в себя как традиционные,  так и новые медиаканалы  - рекламные щиты,  постеры, газеты, телевидение и радио,  а также мобильные технологии
  • представление методов и стратегий использования платформ социальных медиа в качестве средств повышения осведомленности населения
  • показ важности сильного руководства и командной работы в деле перестройки библиотечного обслуживания

Презентации, Молодежь, Новости, маркетинг, Библиотека 2.0

Previous post Next post
Up