Мегафон и его услуга - безусловная переадресация на зарубежный номер

Aug 04, 2012 17:09

Немного предыстории.
Моя, если это можно так сказать, связь с Мегафоном началась, дай Б-г памяти... в 2000-м, кажется году. Длится эта связь по сей день, я исправно плачу деньги, Мегафон предоставляет мне услуги связи, почти исправно... Мелкие огрехи в наших взаимоотношениях я брать во внимание не буду, всякое ведь бывает по мелочам, но вот одна проблема, которая мне периодически не дает покоя это пресловутая ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ...
До 2010 года я успешно использовал эту функцию как правило во время поездок и путешествий. Довольно таки удобно, приезжаешь например в Финляндию, покупаешь там сим-карту местного оператора, а со своего мегафоновского номера делаешь переадресацию на него, или в поездках по России, то же самое, местная симка и переадресация на неё, просто, легко, удобно, выгодно. Всегда на связи, до меня всегда можно дозвониться. Ведь довольно неудобно сообщать свой временный номер всем, кто у меня в записной книжке, а тем более всем тем, кому давал свои визитки... И вот, в июне 2010 года сев в самолет, который летит в Турцию, по привычке стал устанавливать безусловную переадресацию на мой турецкий номер... А не тут то было, не получается и все... В колл-центр звонить возможности уже не было, т.к. самолет пошел на взлет, решил, что на месте решу этот вопрос, т.к. показалось, что это технический сбой... а не тут то было. Этим же днем раз дцать пытался установить переадресацию уже в Турции - не проходит. На сайте Мегафона в тот момент была возможность онлайн пообщаться с консультантом. Что, собственно говоря, я и сделал... И вот что выяснилось - оказывается, Мегафон как бы отменил возможность установки переадресации на зарубежные номера... Почему "как бы"? А потому что ни официального релиза, ни упоминания где бы то ни было, в том числе и на сайте об этом не было. Причем буквально месяц назад я успешно проделывал это с финским номером, все ведь работало... В общем, так и не сделал мне Мегафон переадресацию. Приехав домой, я попытался в местном офисе выяснить, что да как. Мне объяснили работники офиса, что да, в связи с тем, что народ понапокупал туристических сим карт, которые зарегистрированы в странах Прибалтики и в поездках стал делать переадресацию на них, да еще использовать при этом опцию "Межгород", Мегафон принял решение не допустить подобного и... переадресацию на номера нероссийских операторов производить только через свою какую то там службу безопасности или вроде того. Причем повторюсь - нигде буквально об этом ни слова ни пол-слова... Почему так? Думаю что понятно, что бизнес по-русски - особый бизнес, "клиент всегда прав до тех пор, пока не стал клиентом..."
Понятно, что перешибать плетью обух занятие неблагодарное, решил, что пусть уж будет так как будет... По совету работников офиса Мегафона стал заказывать переадресацию заранее, как правило дня за два переадресацию мне устанавливали и все было ок. Как то уже смирился с этим. Понятно, что порой заранее невозможно заказать переадресацию, так как порой я просто не знал, на какой номер мне ее придётся делать. В таком случае делал это сразу по приезду в страну связываясь с контактным центром как правило через интернет, чаще всего используя sip-телефонию, в частности , www.nonoh.net (не реклама). В конце концов этот способ срабатывал и в принципе меня это устраивало. Устраивало до последнего момента...
Об этом в продолжении...

безусловная, Мегафон, переадресация, связь, сотовые операторы

Previous post Next post
Up