Очень-очень подробно))ara_umiAugust 11 2015, 19:45:36 UTC
Мы приехали, нашли кондо, нашли дом, показали дядечке-консьержу распечатку с букинга. Дядечка ошизел)) Да, говорит, адрес тот, но я не знаю у нас ничего подобного. Ну, езжайте на ваш какой-то там этаж и сами ищите. Мы поехали. Там обычная квартира с молодой супружеской парой. Охренеть, блин)) Спустились вниз, с какой-то там попытки дозвонились в букинг. Ждите, говорят, перезвоним. 10 минут, 20-30-40... Сами перезваниваем. - Ой, тут путаница какая-то. Мы дозвонились до хозяина ваших апартаментов, у него там что-то пошло не так. Подождите, к вам подойдут. - Где ждать?? На улице темно уже, мы весь день в поезде, жрать хотим, отдохнуть хотим! - К вам подойдут, сидите там на первом этаже (этого совершенно левого) дома и ждите.
Ещё через какое-то время приходит молодой симпатичный китаец. С кошмааааааарным английским, на котором он упорно пытается говорить. Практикуется, блин. Более менее разбираем то, что он хочет нам сказать: - Вы забронировали апартаменты у моего коллеги, но так случилось, что эта квартира сейчас занята. Хорошо, что у меня тут в двух шагах тоже апартаменты! Я вас там поселю и всё будет чудесно!
Долго и мучительно тащимся по темноте и каким-то буеракам с 2 чемоданами. Замечу, что мальчик старательно помогал и даже затащил большой чемодан на четвертый этаж (потому что в его лаааакшери-апартаментах лифта нет!). Заходим в какую-то обшарпанную квартирку, сразу на входе там что-то вроде импровизированной стойки регистрации, а справа, наверное, кухня, но она отделена от стойки огромным куском ткани от потолка до пола. Из-за ткани доносится разговор двух китаянок и активный детский плач. Дальше идёт коридор и двери. Открывает одну из дверей: - Вот ваши апартаменты! Они будут стоить даже немного дешевле, чем вы заказывали. Кровать двухъярусная, зеркало есть, шкаф. А душ-туалет общие в коридоре. - Эээээээээээ...
Как я орала. На мужика на китайском языке, на одну букинговую бабу в его телефоне на английском языке, на другую букинговую бабу в телефоне мужа на русском языке (на мужа не орала, шипела). Бедный китайский мальчик побледнел, тут же нашел нам в своем телефоне самый обычный хрено-отельчик в двух шагах от этого богом проклятого кондо, стащил наш чемодан с четвертого этажа (некрупный чемодан я хмуро пронесла все 4 этажа в одной руке, отказавшись и от помощи мальчика, и от помощи совершенно обалдевшего супруга), довел нас до отеля, специально попросил девочек, чтоб они показали МНЕ комнату заранее до заселения, долго прощался и дал свою визитку, предложив звонить, если у нас возникнут тут в Циндао ещё какие-то проблемы. Очень хороший мальчик. Мне стыдно перед ним.
Заселились на 2 дня и сразу стали искать нормальные апартаменты (муж предлагал искать их в Пекине, свалив из этого поганого городишки на утро). На следующий день съездили поглядеть, и еще через день заселились в отличную квартирку со всеми радостями жизни (в совершенно жопном районе))).
Апофеозом было письмо от букинга. Краткое содержание: "Вы, моральные уроды, забронировали наш прекрасный отель и не заселились в него! Мы снимем с вашей карты штраф!". После полуматерного описания ситуации эти прекраснодушные люди предложили так и быть компенсировать наши затраты за пару часов телефонных разговоров, но если мы, конечно, предоставим им кучу бумаг, распечаток и документов от мобильного оператора. И да, какого муя мы не заселились в букинговый отель?! Ваще охренели?? Тут мы им скупо ответили, что заселились туда, куда нас заселил высланный ими на помощь мальчик, пусть с ним и разбираются.
Короче, адище какое-то. Сомневаюсь, что еще когда-нибудь приеду в Циндао, да и с букингом хорошо бы дел не иметь больше. Уродов этих, кстати, которые апартаменты (отдельные апартаменты со всеми удобствами, кондиционером, интернетом и огромной кроватью, а не комнату в Доме колхозника!!) нам "сдали" и даже встретить-извиниться не соизволили, из букинга выкинули, нет их шараги там больше. Хоть какая-то радость. Телефонные переговоры и разницу в стоимости больше компенсировать не предлагали, да и хрен-то с ними.
Вааа... Да, я припоминаю, ты писала что любишь апартаменты снимать.
Выходит нельзя бронировать у них то, за что требуют залог кредиткой. Я бы вообще забила на них, но выбор огромен, и иногда ощутимо дешевле. Что делать, Карл?
Мы кстати тоже потратились на разговоры, но в основном по Румынии и через скайп, это не дорого.
Залог-то там как раз не требовался! Но данные карты в любом случае вводить надо, чтобы они потом с нее штраф снять могли. Мобильный китайский интернет у нас в Циндао был, но скайп по нему работал так... Слов нет, как хорошо! 4G, блин! К счастью, у супруга какая-то не сильно жлобская симка на случай поездок есть, и переговоры обошлись нам не в бешеные тыщи. Да, я бы тоже забила, но пока не получается((
Hostelworld и ctrip пока что показывали себя только с лучшей стороны. ХВ берет 10% залог, и все. Максимум ты можешь даже забить на букинг и не явиться, потеряешь 2-15$ , не смертельно. Причем, если ты не виноват, или ошибся и хочешь что-то поменять, а залог невозвратный (можно доплатить пару долларов и обесопасить, но я этого никогда не делаю, невыгодно) - возвращают без проблем. Никаких бумаг не просят. Раз пять я с ними имела дело, всегда ведут себя корректно.
Спустились вниз, с какой-то там попытки дозвонились в букинг. Ждите, говорят, перезвоним. 10 минут, 20-30-40... Сами перезваниваем.
- Ой, тут путаница какая-то. Мы дозвонились до хозяина ваших апартаментов, у него там что-то пошло не так. Подождите, к вам подойдут.
- Где ждать?? На улице темно уже, мы весь день в поезде, жрать хотим, отдохнуть хотим!
- К вам подойдут, сидите там на первом этаже (этого совершенно левого) дома и ждите.
Ещё через какое-то время приходит молодой симпатичный китаец. С кошмааааааарным английским, на котором он упорно пытается говорить. Практикуется, блин. Более менее разбираем то, что он хочет нам сказать:
- Вы забронировали апартаменты у моего коллеги, но так случилось, что эта квартира сейчас занята. Хорошо, что у меня тут в двух шагах тоже апартаменты! Я вас там поселю и всё будет чудесно!
Долго и мучительно тащимся по темноте и каким-то буеракам с 2 чемоданами. Замечу, что мальчик старательно помогал и даже затащил большой чемодан на четвертый этаж (потому что в его лаааакшери-апартаментах лифта нет!). Заходим в какую-то обшарпанную квартирку, сразу на входе там что-то вроде импровизированной стойки регистрации, а справа, наверное, кухня, но она отделена от стойки огромным куском ткани от потолка до пола. Из-за ткани доносится разговор двух китаянок и активный детский плач. Дальше идёт коридор и двери. Открывает одну из дверей:
- Вот ваши апартаменты! Они будут стоить даже немного дешевле, чем вы заказывали. Кровать двухъярусная, зеркало есть, шкаф. А душ-туалет общие в коридоре.
- Эээээээээээ...
Как я орала.
На мужика на китайском языке, на одну букинговую бабу в его телефоне на английском языке, на другую букинговую бабу в телефоне мужа на русском языке (на мужа не орала, шипела).
Бедный китайский мальчик побледнел, тут же нашел нам в своем телефоне самый обычный хрено-отельчик в двух шагах от этого богом проклятого кондо, стащил наш чемодан с четвертого этажа (некрупный чемодан я хмуро пронесла все 4 этажа в одной руке, отказавшись и от помощи мальчика, и от помощи совершенно обалдевшего супруга), довел нас до отеля, специально попросил девочек, чтоб они показали МНЕ комнату заранее до заселения, долго прощался и дал свою визитку, предложив звонить, если у нас возникнут тут в Циндао ещё какие-то проблемы. Очень хороший мальчик. Мне стыдно перед ним.
Заселились на 2 дня и сразу стали искать нормальные апартаменты (муж предлагал искать их в Пекине, свалив из этого поганого городишки на утро). На следующий день съездили поглядеть, и еще через день заселились в отличную квартирку со всеми радостями жизни (в совершенно жопном районе))).
Апофеозом было письмо от букинга. Краткое содержание: "Вы, моральные уроды, забронировали наш прекрасный отель и не заселились в него! Мы снимем с вашей карты штраф!". После полуматерного описания ситуации эти прекраснодушные люди предложили так и быть компенсировать наши затраты за пару часов телефонных разговоров, но если мы, конечно, предоставим им кучу бумаг, распечаток и документов от мобильного оператора. И да, какого муя мы не заселились в букинговый отель?! Ваще охренели??
Тут мы им скупо ответили, что заселились туда, куда нас заселил высланный ими на помощь мальчик, пусть с ним и разбираются.
Короче, адище какое-то. Сомневаюсь, что еще когда-нибудь приеду в Циндао, да и с букингом хорошо бы дел не иметь больше. Уродов этих, кстати, которые апартаменты (отдельные апартаменты со всеми удобствами, кондиционером, интернетом и огромной кроватью, а не комнату в Доме колхозника!!) нам "сдали" и даже встретить-извиниться не соизволили, из букинга выкинули, нет их шараги там больше. Хоть какая-то радость. Телефонные переговоры и разницу в стоимости больше компенсировать не предлагали, да и хрен-то с ними.
Reply
Выходит нельзя бронировать у них то, за что требуют залог кредиткой.
Я бы вообще забила на них, но выбор огромен, и иногда ощутимо дешевле. Что делать, Карл?
Мы кстати тоже потратились на разговоры, но в основном по Румынии и через скайп, это не дорого.
Reply
Мобильный китайский интернет у нас в Циндао был, но скайп по нему работал так... Слов нет, как хорошо! 4G, блин! К счастью, у супруга какая-то не сильно жлобская симка на случай поездок есть, и переговоры обошлись нам не в бешеные тыщи.
Да, я бы тоже забила, но пока не получается((
Reply
Раз пять я с ними имела дело, всегда ведут себя корректно.
Reply
Leave a comment