По опыту работы и личных путешествий можем сказать, что отзывы у букинг играют гораздо меньшую роль, чем отзывы у Tripadvisor. То есть, даже бронируя на букинг стоит проверить отзывы на Tripadvisor. Часто бывает, что отзывы и рейтинг отеля у букинг лучше и выше, но это лишь серьезный повод задуматься о выборе другого места. Желаем, чтоб ваше противостояние с букинг закончилось вашей победой)
Это прямо очень печально, что сервис, который якобы должен быть для тебя и ради тебя, на деле фильтрует информацию. И ведь вполне возможно что именно из-за этого мы и попали.
просто букинг работает с отелями и получает свою копейку от них) а трипадвизор - нет, но и на нем есть отзывы, которым лучше не верить (например, у человека 1 отзыв хвалебный или разносящий, а все остальные противоречат).
Есть такая полезная штука, на хостеворлд во всяком случае, рейтинг комментатора-путешественника, и возраст. Очень полезно всех 18-лених проматывать, и читать отзывы "бывалых", желательно, старше 25-и.
Я например Globetrotter и говорю дело) а не "ой, как я там прикольно потусовался! да, клопы и всё такое, но очень душевно" я сразу по пунктам "душ течёт, матрас твёрдый, окна выходят на бар, берите номер №16".
У меня за много-много лет и сотни броней второй случай реально неприятный. Первый был в Китае, через hostelworld.com, там тоже типа не было мест и отказались селить. Но всё же куда-то отвели, помогли. При этом hostelworld заплатили мне компенсацию 50$, как у них заявлено.
В любом случае клиенты у нас понимающие, так что с этим проблем нет, никто на нас не гонит. Но теперь ребята, которых вытолкали в Румынии, хотят писать жалобу в министерство туризма на него и вообще очень серьёзно подошли к вопросу.
Про Б.. ужаса никакого, просто заебал, как прыщ, который только пройдёт вроде, а потом краснеет и чешется.
К слову, там такая армия поклонниц и защитниц, что вполне может быть. Я вообще думала, НЛП это только чтобы баб клеить, а оказывается оно и на бизнес распространяется.
У меня буквально месяц назад тоже были проблемы с booking. забронировала отель, предупредила что приеду в два ночи. приехала, а двери закрыты, и телефоны все выключены. позвонила в booking. мне нашли другой отель в 1.5 километрах и дороже. шла пешком. потом конечно разницу в оплате вернули. но только спустя месяц и после того как два раза напомнила о себе. хотя обещали вернуть через 3 дня..
А у меня такой был хороший опыт с хостелворлом раньше, неоднократно, что я прямо не ожидала, что они станут вот так сливаться. Неприятно, теперь не хочется иметь с ними дела. Проблема, что много мест именно у них выгодно заказывать. Но я займусь этим вопросом, и где можно, буду заказывать напрямую, раз такая хня.
Очень-очень подробно))ara_umiAugust 11 2015, 19:45:36 UTC
Мы приехали, нашли кондо, нашли дом, показали дядечке-консьержу распечатку с букинга. Дядечка ошизел)) Да, говорит, адрес тот, но я не знаю у нас ничего подобного. Ну, езжайте на ваш какой-то там этаж и сами ищите. Мы поехали. Там обычная квартира с молодой супружеской парой. Охренеть, блин
( ... )
Вааа... Да, я припоминаю, ты писала что любишь апартаменты снимать.
Выходит нельзя бронировать у них то, за что требуют залог кредиткой. Я бы вообще забила на них, но выбор огромен, и иногда ощутимо дешевле. Что делать, Карл?
Мы кстати тоже потратились на разговоры, но в основном по Румынии и через скайп, это не дорого.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Я например Globetrotter и говорю дело) а не "ой, как я там прикольно потусовался! да, клопы и всё такое, но очень душевно" я сразу по пунктам "душ течёт, матрас твёрдый, окна выходят на бар, берите номер №16".
Reply
Про А. еще можно сказать "спасибо, господи, что взял деньгами", хотя тут не только деньги, но и ваш бизнес тоже. А Б. - просто мрак
Reply
При этом hostelworld заплатили мне компенсацию 50$, как у них заявлено.
В любом случае клиенты у нас понимающие, так что с этим проблем нет, никто на нас не гонит. Но теперь ребята, которых вытолкали в Румынии, хотят писать жалобу в министерство туризма на него и вообще очень серьёзно подошли к вопросу.
Про Б.. ужаса никакого, просто заебал, как прыщ, который только пройдёт вроде, а потом краснеет и чешется.
Reply
Reply
Я вообще думала, НЛП это только чтобы баб клеить, а оказывается оно и на бизнес распространяется.
Reply
У меня буквально месяц назад тоже были проблемы с booking. забронировала отель, предупредила что приеду в два ночи. приехала, а двери закрыты, и телефоны все выключены. позвонила в booking. мне нашли другой отель в 1.5 километрах и дороже. шла пешком. потом конечно разницу в оплате вернули. но только спустя месяц и после того как два раза напомнила о себе. хотя обещали вернуть через 3 дня..
Reply
Проблема, что много мест именно у них выгодно заказывать. Но я займусь этим вопросом, и где можно, буду заказывать напрямую, раз такая хня.
Reply
Reply
Нам, после кучи мейлов и звонков, пообещали заплатить 50€, посмотрим. При этом отель продолжает висеть с хорошим рейтингом.
Reply
Reply
Выходит нельзя бронировать у них то, за что требуют залог кредиткой.
Я бы вообще забила на них, но выбор огромен, и иногда ощутимо дешевле. Что делать, Карл?
Мы кстати тоже потратились на разговоры, но в основном по Румынии и через скайп, это не дорого.
Reply
Leave a comment