Сегодня впервые толком, пристально осмотрел импортные электрички, курсирующие по кольцу внутри Москвы. То есть конечно я катался на них вместе со всеми москвичами тогда, когда они только появились (месяцев 7-8 назад), но тогда это было суматошно и больше «для галочки».
А вот сегодня уже поездил на них «от души»… поразителен результат моих наблюдений! Оказалась, поезда новой транспортной системы идеальны для тусования (и даже жизни в вагонах) для - студентов, неформалов, гопников, бомжей. И очень мало пользы в ней для всех остальных категорий населения!
Налетай, народ! Забичуем! Фото из интернета
Вот обнаруженные удивительности:
1) Сексодром! Начнем с самого интересного. Речь идет об огромнейших размеров туалетах, которых в каждом поезде есть два (в головном и хвостовом вагоне). Внутри туалеты огромные (с кухню в «хрущовках»), сбоку сиротливо ютятся крошечные унитаз и умывальник. Я как зашел сразу понял - для чего это! Конечно ж, для решения вечной студенческой проблемы: «есть с кем, есть чем, но негде». Так и представляю милую молодую пару: он и она с томной улыбкой быстренько забегают в сортир, щелкают щеколдой, расстилают на полу два туристических коврика (или просто одеяло) и вперед! Места на полу 2х1.5 метра, любые позы можно освоить. Сортиры содержат в хорошем состоянии, вонь и загаженность не помешают юной романтике.
Причем в отличии от поезда дальнего следования здесь нет проводника, и поэтому разъяренные отсутствием туалетных услуг пассажиры не могут обратится к злой тете с отмычкой со словами «туалет уже полчаса закрыт, и вообще туда сразу двое зашли, вскройте пожалуйста». Да и вообще вряд ли уж кто будет сортир сильно штурмовать - люди ездят здесь не сутками и даже не часами (до любой станции можно доехать за 45 мин).
Оно в реальности обычно такое же чистое. Красота! Фото из интернета
2) Удовлетворять иные жизненные потребности молодого (или бомжистого) организма тоже очень удобно. Шикарные кресла с убирающимися подлокотниками удобно превращаются в диваны. Еще при этих креслах есть столики! на спинках следующего ряда кресел! Здесь удобно поглощать доширак, пить и закусывать.
Правда, администрация тоже понимает, что поезд какой-то слишком комфортный. Поэтому по нему каждые 20 минут ходит охрана. Но в туалет она не заходит. Да и обходы ее умудренные пост-советской жизнью граждане смогут пережить, пряча выпивку. Еду же кажется правила употреблять не запрещают. Кстати, удивительно - каждая порция охранников-обходчиков имеет другую униформу, чем предыдущая!
А чтобы еда была горяченькая - можно в том же туалете примус газовый зажечь и все сварганить! Хотя кажется там и розетки есть - вы уж извините, я не есть девайсовый наркоман, этот вопрос подробно не изучил.
3) Пассажиров еще и развлекают. Каждую станцию диктор пытается очень смешно назвать по английски. Поскольку названия как на подбор длинные и неудобоваримые, обычно первые пару слогов имени станции мистер диктор произносит очень пафсоно, имитируя оксфордское произношение как он его представляет, а потом плюет и договаривает слово уже по рязански. Например, очень красиво звучит на МЦК-шном английском название «Новохохловская», советую специально доехать и послушать!
Кстати вообще название заставляет задуматься. Запущена линия недавно, уже после крымских и украинско-майданных событий. Может быть, в это название российские власти вложили свои чаяния? Интересно, кто такие «новые хохлы» с точки зрения Кремля? Наверно это такие генно-модифицированные украинцы, которые любят Путина, сала не едят, а если наденет такой вышиванку, то его начинают бить судороги.
В общем, как вы видите, в электричке с милым название «Ласточка» можно полноценно жить до полуночи: тусить, есть, пить, спать (при мне один молодой человек издавал мощный храп), играть на гитарах (едет поезд очень тихо; при мне тоже играли), заниматься предварительными ласками (кресла очень удобны для объятий и поцелуев), а затем и окончательными. Можно размышлять о политике и думать о смысле жизни. И тут же выкладывать результаты в Интернет: есть в вагонах и вай-фай, и обеззараживатель воздуха, и еще много чего (погуглите).
Только для одного поезд малоудобен: для перемещения по распухшей Москве. Дело в том, что он идет через заброшенную московскую промзону, где никто не живет и почти никто не работает. Для пересадок между линиями настоящего метро он тоже плох: полноценные пересадки есть только в пяти местах, в остальных надо гулять 5-10-15 минут под синим небом. То есть чаще быстрее ехать по старинке через центр Москвы, чем гулять от метро до МЦК и затем от МЦК до метро, даже если по самой МЦК ехать только одну станцию.
Даже в самый час пик, в 7 вечера, сексочка-«Ласточка» была заполнена только на половину сидячих (!) мест. Когда я пробежался 15 мин до станции «Дубровка» обычного метро, то еле влез в вагон.
Такая вот вечная молодость!