Уточню-ка я немного сказанное
про старость. Я хотела сказать, что главная радость в ней для меня - право на интроверсию, - на более полное, развёрнутое, свободное её осуществление. Возможность отпустить мир, не биться за него более, не доказывать ему ничего - а заняться своими внутренними пространствами. = Это тоже - проживание жизни, и какое ещё
(
Read more... )
Reply
Жизнь и мне кажется таинственной, непостижимой и манящей :-) Не хочу вовсе из неё уходить, даже ясно понимая, что придётся, просто жить хочу иначе, чем в молодости. - Я даже "чертовски мила" никогда не бывала, поэтому молодость, которая как бы (по крайней мере в моих, тоже вполне себе зашоренных глазах) требовала, если уж не красоты, то хотя бы этого - была мучительной. А теперь можно расти, не отвлекаясь на внешние требования и огорчаясь только одним: тем, что времени впереди явно не так много, как было в 20 - и где разместить узнанное, если времени всё меньше? Радуюсь, что можно, наконец, не заниматься молодёжными занятиями типа бурного и обильного общения, не стесняться того, что не люблю и не умею кататься на коньках и т.п. - а наконец заняться внутренним, дорогой-обожаемой интроспекцией :-)
Reply
Кстати говоря, судя по Вашей юношеской фотографии с новорожденным братиком на руках, Вы были - и остаетесь! - "чертовски милы"! Я вспомнила, что очень остро переживала свою "некрасивость" в возрасте 14 - 15 лет. А сейчас я рассматриваю свои фотографии того времени и вижу, что я была очень хорошенькой тогда.
Reply
Про внешнюю милость - здесь дело в банальных вещах: во внутреннем самоощущении и в том, как складывались или не складывались отношения с "мальчиками" :-) Я отчётливо была не из тех, кому это давалось и удавалось. Кроме внешних данных, есть ведь и манера поведения, и много чего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
:-)
Reply
http://mikhail-epstein.livejournal.com/74208.html#cutid1
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment