Как вы помните, утром в Калгари перед отправлением в Радиум Хот Спрингс мы получили сообщение от Букинга о том, что наш хозяин в Радиум Хот Спрингс отменил наше бронирование, сделанное пол года назад. Что делать
( Read more... )
Огромное спасибо за такой отчет! По поводу того самого владельца отеля - можно поискать его отель на Трипадвизоре, в Гугле - и там оставить отзыв. А у нас была похожая ситуация с Airbnb в Анси - мы забронировали очень хорошие апартаменты. И я начала переписку - задала конкретные вопросы - о прибытие, некоторые детали о хосте. А ответ приходит через 2-3 дня, очень сухой, на многие вопросы вообще нет ответа. Я спрашиваю, в чем дело - тишина. Тогда я пишу, что предпочитаю отменить апартаменты, раз хозяйка так отвечает - когда нет проблем, а если будут проблемы - на что тогда рассчитывать? Ее ответ пришел неожиданно мгновенно - отменяйте. Я впервые почувствовала, что все дело в том, что мы из Израиля. Жаловаться, увы, было некуда и невозможно, никаких явных признаков антисемитизма нельзя было выявить, но чувство , я думаю, меня не обмануло. И за Букинг я очень рада. И уточнению - про родной язык - тоже благодарна. Я и так это делаю, но теперь вижу преимущество. Спасибо!
Я не склонен винить во всем антисемитизм. Скорее обычная коммерция. Если хозяин понимает, что ответ на вопрос может не устроить потенциального гостя, то он предпочтет не отвечать в надежде, что вы забудете и не обратите внимание. Меня хозяева в AirBnb несколько раз упрекали за настойчивость при обращении к ни с вопросами. Я как то все "домогался" получить ответ на вопросы: не прокурено ли в подъезде (то есть дым в квартиру тянет), работающий лифт и кажется наличие паркинга. В конце концов, хозяин ответил, что с моей стороны неприлично настаивать, и что я должен был понять по игнорированию вопросов или уклончивым ответам, что ему бы не хотелось отвечать на эти вопросы. И подобное случалось не 1 раз, иногда после вопросов или просьбы уточнить сразу отказывали.
По поводу того самого владельца отеля - можно поискать его отель на Трипадвизоре, в Гугле - и там оставить отзыв.
А у нас была похожая ситуация с Airbnb в Анси - мы забронировали очень хорошие апартаменты. И я начала переписку - задала конкретные вопросы - о прибытие, некоторые детали о хосте.
А ответ приходит через 2-3 дня, очень сухой, на многие вопросы вообще нет ответа. Я спрашиваю, в чем дело - тишина. Тогда я пишу, что предпочитаю отменить апартаменты, раз хозяйка так отвечает - когда нет проблем, а если будут проблемы - на что тогда рассчитывать? Ее ответ пришел неожиданно мгновенно - отменяйте.
Я впервые почувствовала, что все дело в том, что мы из Израиля. Жаловаться, увы, было некуда и невозможно, никаких явных признаков антисемитизма нельзя было выявить, но чувство , я думаю, меня не обмануло.
И за Букинг я очень рада. И уточнению - про родной язык - тоже благодарна. Я и так это делаю, но теперь вижу преимущество.
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment