Ууу, козлы! Что делать, если хозяин отменил бронь жилья в последний момент...

Oct 15, 2018 11:50

Как вы помните, утром в Калгари перед отправлением в Радиум Хот Спрингс мы получили сообщение от Букинга о том, что наш хозяин в Радиум Хот Спрингс отменил наше бронирование, сделанное пол года назад. Что делать ( Read more... )

Канада, бюджетное путешествие, Скалистые горы, бронирование жилья, как самому организовать путешествие

Leave a comment

lynqs October 15 2018, 09:51:15 UTC
Огромное спасибо за такой отчет!
По поводу того самого владельца отеля - можно поискать его отель на Трипадвизоре, в Гугле - и там оставить отзыв.
А у нас была похожая ситуация с Airbnb в Анси - мы забронировали очень хорошие апартаменты. И я начала переписку - задала конкретные вопросы - о прибытие, некоторые детали о хосте.
А ответ приходит через 2-3 дня, очень сухой, на многие вопросы вообще нет ответа. Я спрашиваю, в чем дело - тишина. Тогда я пишу, что предпочитаю отменить апартаменты, раз хозяйка так отвечает - когда нет проблем, а если будут проблемы - на что тогда рассчитывать? Ее ответ пришел неожиданно мгновенно - отменяйте.
Я впервые почувствовала, что все дело в том, что мы из Израиля. Жаловаться, увы, было некуда и невозможно, никаких явных признаков антисемитизма нельзя было выявить, но чувство , я думаю, меня не обмануло.
И за Букинг я очень рада. И уточнению - про родной язык - тоже благодарна. Я и так это делаю, но теперь вижу преимущество.
Спасибо!

Reply

yeolka1 October 15 2018, 10:07:02 UTC
Главное, что все хорошо закончилось ( и даже лучше, чем было задумано).

Reply

lynqs October 15 2018, 11:47:33 UTC
Это да!-) И у нас, кстати, тоже-)

Reply

yeolka1 October 15 2018, 12:07:05 UTC
Но осадочек остался...)))

Reply

lynqs October 15 2018, 15:00:07 UTC
Это всегда. Но хороших людей больше. И Мир вокруг все равно прекрасен-) Так что перелистнули страницу и к новым путешествиям-)

Reply

lynqs October 15 2018, 15:53:08 UTC
yeolka1 October 16 2018, 10:52:10 UTC
Спасибо. Мы ему общую картину подпортим.

Reply

lalexand11 October 16 2018, 15:20:13 UTC
Я не склонен винить во всем антисемитизм. Скорее обычная коммерция. Если хозяин понимает, что ответ на вопрос может не устроить потенциального гостя, то он предпочтет не отвечать в надежде, что вы забудете и не обратите внимание. Меня хозяева в AirBnb несколько раз упрекали за настойчивость при обращении к ни с вопросами. Я как то все "домогался" получить ответ на вопросы: не прокурено ли в подъезде (то есть дым в квартиру тянет), работающий лифт и кажется наличие паркинга. В конце концов, хозяин ответил, что с моей стороны неприлично настаивать, и что я должен был понять по игнорированию вопросов или уклончивым ответам, что ему бы не хотелось отвечать на эти вопросы. И подобное случалось не 1 раз, иногда после вопросов или просьбы уточнить сразу отказывали.

Reply


Leave a comment

Up