Как вы помните, утром в Калгари перед отправлением в Радиум Хот Спрингс мы получили сообщение от Букинга о том, что наш хозяин в Радиум Хот Спрингс отменил наше бронирование, сделанное пол года назад. Что делать
( Read more... )
Пользователь valery_3 сослался на вашу запись в своей записи « No title» в контексте: [...] ым вы свободно владеете. 6 Козлыыыы на дорогах !!! 7 Продолжение следует... Оригинал взят у в [...]
Огромное спасибо за такой отчет! По поводу того самого владельца отеля - можно поискать его отель на Трипадвизоре, в Гугле - и там оставить отзыв. А у нас была похожая ситуация с Airbnb в Анси - мы забронировали очень хорошие апартаменты. И я начала переписку - задала конкретные вопросы - о прибытие, некоторые детали о хосте. А ответ приходит через 2-3 дня, очень сухой, на многие вопросы вообще нет ответа. Я спрашиваю, в чем дело - тишина. Тогда я пишу, что предпочитаю отменить апартаменты, раз хозяйка так отвечает - когда нет проблем, а если будут проблемы - на что тогда рассчитывать? Ее ответ пришел неожиданно мгновенно - отменяйте. Я впервые почувствовала, что все дело в том, что мы из Израиля. Жаловаться, увы, было некуда и невозможно, никаких явных признаков антисемитизма нельзя было выявить, но чувство , я думаю, меня не обмануло. И за Букинг я очень рада. И уточнению - про родной язык - тоже благодарна. Я и так это делаю, но теперь вижу преимущество. Спасибо!
В смысле этому козлу не понравилось, что вы из Израиля? Вас то за что не любить? Ну и козел! Таких надо наказывать жестко! У нас был случай в Новой Зеландии. Козлам не понравилось, что мы из России.
Вы очень круты, что продолжили наслаждаться днем и путешествием, а не пытаясь найти новое жилье. Очень интересно читать и смотреть фотки! ПС: нам пока везло на вменяемых хозяев - не все говорили на наших языках, но все равно находили общий язык.
Comments 42
Reply
Reply
По поводу того самого владельца отеля - можно поискать его отель на Трипадвизоре, в Гугле - и там оставить отзыв.
А у нас была похожая ситуация с Airbnb в Анси - мы забронировали очень хорошие апартаменты. И я начала переписку - задала конкретные вопросы - о прибытие, некоторые детали о хосте.
А ответ приходит через 2-3 дня, очень сухой, на многие вопросы вообще нет ответа. Я спрашиваю, в чем дело - тишина. Тогда я пишу, что предпочитаю отменить апартаменты, раз хозяйка так отвечает - когда нет проблем, а если будут проблемы - на что тогда рассчитывать? Ее ответ пришел неожиданно мгновенно - отменяйте.
Я впервые почувствовала, что все дело в том, что мы из Израиля. Жаловаться, увы, было некуда и невозможно, никаких явных признаков антисемитизма нельзя было выявить, но чувство , я думаю, меня не обмануло.
И за Букинг я очень рада. И уточнению - про родной язык - тоже благодарна. Я и так это делаю, но теперь вижу преимущество.
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и козел! Таких надо наказывать жестко!
У нас был случай в Новой Зеландии. Козлам не понравилось, что мы из России.
https://max64ru.livejournal.com/297473.html
Reply
Reply
Очень интересно читать и смотреть фотки!
ПС: нам пока везло на вменяемых хозяев - не все говорили на наших языках, но все равно находили общий язык.
Reply
Reply
Leave a comment