Индия - страна, в которой есть всё...

Jun 10, 2014 22:17

...пустыни и джунгли, ветхие лачуги и дворцы магараджей, нищие попрошайки и респектабельные бизнесмены, запрещённая, но и ныне живущая кастовая система. У нас прошла тематическая неделя, посвящённая Индии.



Всё началось с традиционного получения визы и знакомства с месторасположением страны.



После того, как мы с легкостью научились находить Индию на карте, мы приступили к знакомству со столицей, валютой, языками.





Рассматривая валюту Индии, естественно у Мендела возник вопрос, кто изображен на всех деньгах. Мы рассказали ему немного о Махатма Ганди. Сказали, что он был борцом за независимость Индии, когда та была колонией Великобритании. Он внёс большой вклад в становление независимой Индии и был очень почитаем индусами. В знак признательности и почтения его изображают на национальной валюте.

Один из дней мы посвятили изучению флоры и фауны.
Мы рассказали детям о различиях между индийским слоном и африканским. Выучили характерных для индии животных: носорога, бенгальского тигра, павлина. Рассказали детям о необыкновенно красивых цветках лотоса.
А также решили "изготовить" нарядного индийского слона.





Павлинчик...





Тигрёнок...



Много интересного мы сделали, изучая флаг.
Прежде всего: аппликация из разных круп (чечевица, горох, рис).





Мы даже рисовали индийский флаг собственными руками в прямом смысле слова.





Известно, что Индия является одним из мировых лидеров в производстве хлопка. Поэтому мы сделали акцент на этом продукте. Рассказали детям, что из-за своей важности хлопок называют "белым золотом", показали им слайд-шоу о выращивании хлопчатника и производстве хлопка. А также "вырастили" свой хлопчатник прямо на бумаге)





Наверное каждый в жизни в кино видел чудных заклинателей змей, которые при помощи своей дудки заставляют плясать ядовитых кобр. Секрет прост: дудка служит дубинкой для факира, они пугают ею змей и те ритмично двигаются, извиваясь от движений дудочки, которые совершает заклинатель. И хотя заклинатель змей - одна из древнейших профессий в Индии, это не более чем трюкачество.



Мы также изучали национальную одежду Индии. Выучили три вида одежды (курта - мужская легкая рубаха до колен, сари - женское платье из отреза ткани, пхета - мужской головной убор) и один элемент украшения (бинди - красная или коричневая точка на лбу).



Поскольку Индия является также лидирующей страной и в выращивании чайного куста, то процесс производства чая мы не обошли стороной. Для наглядности опять показывали детям слайд-шоу. А затем изготовили объёмную чашечку чая.



Мы также раскрашивали различные элементы восточных узоров, например, такие как, узор пейсли.



Конечно же, мы разговаривали о мавзолее Тадж-Махал и даже планируем собрать его модель в ближайшие дни, слушали индийскую музыку и клеили друг другу на лоб бинди. Путешествие удалось!

Материалы по этой тематической неделе можем выслать вам.
E-mail оставляйте в комментариях.

Тематическая неделя "Япония" здесь
Тематическая неделя "Великобритания" здесь
Тематическая неделя "Израиль" здесь
Тематическая неделя "Россия" здесь
Тематическая неделя "Франция" здесь
Тематическая неделя "США" здесь
Тематическая неделя "Греция" здесь

География, Путешествие, Тематическая неделя, Страны мира, Окружающий мир

Previous post Next post
Up