БИАТЛОН.6.

Aug 07, 2018 19:51

  Освещенный приглушенным светом вагонный коридор был пуст и мрачен, но не тих - из одного купе доносился негромкий алкогольный бубнеж. Эксперимент на бомжах показал, что жертва умирает в течение десяти минут в первом опыте и четырнадцати минут во втором. Наблюдать за конвульсиями любителя оленины и макулатурных журналов  Яков не планировал, несмотря на наличие антидота в организме. Он хотел узнать, где вагон-ресторан, но купе проводника было заперто. Яков ехал в седьмом вагоне, и рассудив, что ресторан в хвосте, пошел туда и был неправ. Пришлось возвращаться. В родном седьмом все было тихо. Вагон-ресторан нашелся в голове состава, во втором вагоне. Вернее - стоячее кафе. За одним столом стояло  трое - белобрысый крепыш в камуфляже и два одинаковых смуглых парня,  похожих на цыган.  За другим столом читал книгу лысый худощавый интеллигент, похожий на молодого Чикатило. За барной стойкой из ДСП  на высоком стуле сидела миловидная женщина за сорок в старомодном кокошнике на взбитых пепельных волосах.
 - Будьте добры, - обратился к ней Яков. - Эспрессо и стакан воды со льдом.
  -Льда нет. - равнодушно бросила женщина, глядя сквозь Якова.
  - Тогда не надо. - согласился Яков. - Просто холодной минералки.
  - Холодной минералки  нет. - с тем же выражением голоса и лица сообщила барменша. - Есть холодный квас.
 - Давайте квас. - вздохнул убийца, никогда ранее не пивший эспрессо с квасом.
Получив свое, Яков встал за столик и начал отпивать омерзительный кофе, никаким эспрессо не пахнущий.     И квас имел единственное достоинство - низкую температуру.
  Плохое качество заказа с лихвой компенсировали соседи по вагону-кафе.
  Несмотря на то, что интеллигент стоял отдельно, между ним и троицей за другим столом чувствовалась какая-то связь. Он читал и его столик был пуст. Какой смысл заключался  в стоячем чтиве рядом со скверной компанией Яков пока не понял. Скверность троицы, напротив, была ему ясна. Во-первых, и белобрысый и цыгане были пьяны. На столе стояла пустая тара. Во-вторых, на правом бедре блондина находилась пустая кобура. Ее жильца Яков заметил секундой позже. Старый добрый ПМ лежал на столе, и, судя по всему, являлся полноценным участником беседы. Вернее, монолога, потому что говорил камуфляжник, а близнецы слушали и кивали.  Причем, выражение их лиц говорило о том, что близнецы  с огромным удовольствием превратились бы из слушателей в беглецов. Белобрысый нес дичь.
  - …Рагули, вы знаете, кто такие иллюминаты?
  - Может иллюминаторы? - робко спросил один из близнецов.
  - Я тебя сейчас застрелю. - процедил камуфляжник, накрывая ПМ широкой ладонью.
  -Не, не… - близнецы испуганно отпрянули от стола. - Скажи сам… Мы думали про окно в самолете…
  - Дебилы, расслабьтесь. - белобрысый убрал руку от «макара». - Иллюминаты - не окно… Они правят нами, пока мы тут водку квасом запиваем.
- И что нам теперь делать? Перестать квасить? - робко спросил один из близнецов.
- Не вижу смысла. - камуфляжник бухнул тяжелым кулаком по столу. - Поздно, бля!
В этот момент ожил, захрипев, вагонный динамик - белая коробка у вогнутого потолка.
- Уважаемые пассажиры,- заговорил он на удивление приятным женским голосом. - Если среди вас есть врач, просьба срочно подойти в седьмой вагон.
- Эй, Борменталь! - обратился белобрысый к интеллигенту с книгой. - Я тебя отпускаю. Иди глянь, может в том вагоне траванулся кто-то.
Яков напрягся.
Previous post Next post
Up