Aug 03, 2018 17:14
Яков расстелил постель и лег. Исполнение намечалось в двенадцать. Стрелки «Зенита» показывали без четверти десять. Оставшиеся до исполнения два пятнадцать убийца решил посвятить просмотру на планшете фильма «Бег». Он любил Булгакова и ретрокино, а также очень уважал флегматичного душегуба и кокаинщика, белогвардейского генерала Слащева-Крымского, ставшего Хлудовым для писателя и киношников. Интерес Якова к замысловатой судьбе генерала отчасти был вызван еще и тем, что золотопогонный наркоман оставил свой кровавый след в родном Степнянске, где перед отходом белых на Крым, он правил пару месяцев, и где по его приказу было казнено несколько десятков подпольщиков.
Живот бурчал все громче. Сосед поел, убрал за собой, улегся тоже и стал читать «Вокруг света», взятый из той же потертой кожаной сумки. Номер, как заметил Яков, был очень старый, 1980 олимпийского года. «Дошел, наконец» - усмехнулся про себя киллер.
Без четверти одиннадцать попутчик положил журнал на столик и закрыл свои узкие глаза. Яков к этому моменту удерживался из последних сил от применения своего коварного оружия. В планшете скакала конница красных - настоящая массовка из многих сотен людей, а не компьютерные каракули. Сосед начал похрапывать, все громче и громче. Несколько раз он прерывал это занятие для того, чтобы пробормотать несколько слов на незнакомом языке и захрапеть снова. Яков ждал полночи, как никогда в жизни. В тот момент, когда до двенадцати оставалось четыре минуты, он решил больше не ждать и совершил покушение на убийство.
- Ну ты и трубадур, однако… - сонно вымолвил попутчик и отвернулся к стенке.
- Извините…- смущенно сказал Яков своей жертве, встал с диванчика и вышел из купе, где с облегчением сделал вдох.