В отделении Сбера, в которое я постоянно хожу, сразу после введения электронной очереди была такая же картина. Сейчас терминал этой самой электронной очереди остался без "охраны", и народ вроде справляется. Но я считаю, что сопровождающий у терминала в первые дни, и даже месяцы - совершенно правильное решение. Видел я среди клиентов Сбербанка людей с настолько незамутнённым сознанием, что без чуткого руководства им и по телефону-то позвонить нелегко. А уж непривычная девайсина может и в ступор ввести. Да плюс среди старшего поколения велик страх нажать что-нибудь не то, после чего по их мнению незнакомый аппарат должен в лучшем случае сгореть, а в худшем - взорваться и снести полквартала, не меньше:)
В прошлом месяце у терминала стоял юноша с таким стигмированным лицом (это я от жены терминов нахватался), что я подумал, он просто больше ничего не умеет, а держать его при банке все-таки надо, ведь он сын, ну, скажем, главной бухгалтерши, да и вообще жалко мальчика.
А может ну его, этот сбербанк? Есть ведь другие банки, и всякие онлайн-банкинги.. Я вот в сбербанке много лет не был.. правда, я сам в банке работаю.. :)
Странные какие-то порядки у вас в Москвах... У нас в Кургане в каждом филиале такая штука стоит уже давно, уже все последние бабки освоились, все довольны. Один раз только видел ручную диспетчеризацию очереди, когда аппарат реально сломался, и то тут же починили.
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- а Вы какие сериалы смотрите?
- такой-то...
- а почему именно его?
- а я его купил... /скромно удаляется/
Reply
Reply
Leave a comment