(no subject)

May 13, 2020 12:26

Очень трудно заставить себя выключить "Семнадцать мгновений весны", если смотреть фильм начинаешь с самого начала, а не случайно откуда-то с середины. Но за ночь двенадцать серий все равно не одолеть, и на работу утром все равно надо идти. Но любимый Вячеслав Васильевич...



Как же мне нравится первая серия - особенно первая. Впрочем, в каждой есть фрагменты, сочетающие сдержанность, доброту, остроту ума и человечность. Когда Макс говорит Кэт "малыш". И сцена с терьером. И февральский (весенний, по сути) лес. И фрагменты с пастором Шлагом - Ростиславом Пляттом. И момент на похоронах доктора Плейшнера, когда говорится о том, что он был ближайшим товарищем Ш. в антифашистской борьбе и что Ш. хотел бы подняться к гробу и поцеловать доктора в лоб, но не мог себе этого позволить. Это только те эпизоды, которые тронули меня вчера.

И почему-то я только сейчас обратила внимание на диалог о неудавшейся операции по уничтожению Кракова, которой тоже помешал главный герой, а ведь это прямая отсылка к "Майору Вихрю", в котором членом диверсионной группы был Александр Исаев, сын Максима Максимовича Исаева-Штирлица. Даже перечитать обо всем этом захотелось.

настоящее, Вячеслав Тихонов, кино - часть 3, экранизации

Previous post Next post
Up