Морской транспорт - ответ города

Jul 15, 2017 23:48

По поводу восстановления морского транспорта, из города пришёл ответ еще более категоричный чем из края. В мэрии к сожалению тоже не очень видят развитие прибрежного морского сообщения. Снова какие-то расчеты про грузовые паромы ледового класса и прогнозируемые 60 млн руб в год затрат на линию до Подножья. Что к стати на фоне дотаций ВПОПАТу (100 млн. в год), содержание мостов (русскоостровной 600 млн./год), асфальтовой дороги (50 млн./год) и грунтовки (18 млн./год) совсем не много. Ну так и эти 60 млн. вымышлены, так как про паром и речи не идет, тем более еще и зимой.

Хотелось бы для начала видеть чисто ПАССАЖИРСКИЕ КАТЕРА ЛЕТОМ, на Подножье, Канал, Аякс и даже из города на Чуркин! НО:

"... организация морских пассажирских перевозок, учитывая наличие регулярного сообщения по установленным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования в направлении о.Русский, ввиду дефицита денежных средств в бюджете города в настоящее время не представляется возможным" (С) мэрия Владивостока 2017г










Единственно на что остается надеется, так это то, что 12 июля было заседание по инициативе полпредства, на котором было решено составить некую "дорожную карту" и разработать актуальные пути и маршруты для внутригородского морского сообщения, однако эта тема в письме не выглядит столь оптимистично, как мне рассказал помощник краевого депутата от нашего округа присутствующий на этом заседании.

На что надеюсь? На того же Корытко, у которого есть три катера - "Пассат", "Хамадори" и "Лотос", все прошедшие лицензирование на пассажирские перевозки и сдаваемые в аренду от 21 до 29.5 тысяч руб. в час, с вместимостью от 80 до 156 человек. В принципе за час вполне реально сходить от 30 причала до Подножья и обратно. При адекватной стоимости билета 100 руб, а лучше дешевле, то катер не то чтоб окупается, но очень близок к окупаемости. Так это цены чисто коммерческие, для разовой корпоративной аренды, а при регулярном заказе на несколько гарантированных рейсов в день, стоимость часа существенно снизиться. И если мэрия действительно как-то посодействует, то восстановление прибрежного морского сообщения в летний период вполне реально без всяких дотаций.

PS/ или вот: http://www.arendakaterov.ru/show.php?sudno=%D8%F5%F3%ED%E060 катер вместимостью 40 человек. Аренда ходового часа 5000 руб. Т.е. при условии полной загрузки себестоимость одного билета в один конец из центра до подножья либо обратно составит 62.5 руб. И это чисто розничная коммерческая стоимость аренды катера, владельцы которого при аренде на день, дают существенные скидки.

Мортранс, Паромное, Кораблики, Мэрия, Морской транспорт, Лобода

Previous post Next post
Up