Космобиология не стоит на месте; сегодня мы познакомимся с кратким изложением учения о расовой теории среди ролевых архетипов. Иначе говоря, речь в который раз пойдёт о гномах, эльфах и извращениях
( Read more... )
не, не только периодически нелюдей играю но редко :) считаю, что отыграть существо, которое даже мыслит совершенно иными категориями, малореально. :)) человек даже представить себе не может, что такое, прожить 200 лет, скажем, и все ещё считаться молодняком :))
У людей типажа два - самец и самка. А посмотреть, так нюансов гораздо больше. Причем их количество не изменится если рассматривать зулусов и алеутов, корейцев и ливийцев. Более того - чем менее известна область рассмотрения тем больше расходятся мнения игроков о том что может быть и чего быть не может, а значит область взаимодействия еще больше сужается. В общем, чем дальше уходит игровое общество от цветовой дифференциации штанов в разработке "правильных" взаимоотношений, тем более надуманным становится мир.
Почему, говоря об архетипах человеческого бессознательного, мы в итоге получаем утверждение о надуманности? Эти архетипы - как раз свидетельство естественности и натуральности игрового мира, какой-то глубины. Вот взять «Звёздные войны»: тамошний архетипичный конфликт между отцом и сыном, помещённый в сказочное окружение, добавляет тому окружению живости и достоверности, ничего не сужая. Я думаю так.
Автор обходит молчанием сексуальную архетипичность самой популярной на фэнтези-играх расы - людей. Наверное, эта архетипичность слишком пошлая, чтобы говорить о ней во всеуслышанье.
Речь шла об особенностях травести-фентези, переодевании в расовый типаж и связанный с ним бессознательный сексуальный архетип. Честно говоря, я не очень представляю, что в этой связи можно было бы сказать о человеке, не переодевшемся в гуманоидную расу - не говорить же здесь, право, вообще о всех архетипах сразу.
Comments 18
Reply
Reply
периодически нелюдей играю
но редко :) считаю, что отыграть существо, которое даже мыслит совершенно иными категориями, малореально. :))
человек даже представить себе не может, что такое, прожить 200 лет, скажем, и все ещё считаться молодняком :))
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, чем дальше уходит игровое общество от цветовой дифференциации штанов в разработке "правильных" взаимоотношений, тем более надуманным становится мир.
Reply
Почему, говоря об архетипах человеческого бессознательного, мы в итоге получаем утверждение о надуманности? Эти архетипы - как раз свидетельство естественности и натуральности игрового мира, какой-то глубины. Вот взять «Звёздные войны»: тамошний архетипичный конфликт между отцом и сыном, помещённый в сказочное окружение, добавляет тому окружению живости и достоверности, ничего не сужая. Я думаю так.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment