Гномики

Dec 17, 2008 04:48

Космобиология не стоит на месте; сегодня мы познакомимся с кратким изложением учения о расовой теории среди ролевых архетипов. Иначе говоря, речь в который раз пойдёт о гномах, эльфах и извращениях ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

aiglos December 17 2008, 05:10:43 UTC
поэтому, я в 90% случаев играю людей :))

Reply

:) yarryozzo December 17 2008, 08:42:22 UTC
Чувствую, что подпортил статистику херр Цвайпфайфер.

Reply

Re: :) aiglos December 17 2008, 17:50:30 UTC
не, не только
периодически нелюдей играю
но редко :) считаю, что отыграть существо, которое даже мыслит совершенно иными категориями, малореально. :))
человек даже представить себе не может, что такое, прожить 200 лет, скажем, и все ещё считаться молодняком :))

Reply

Re: :) aiglos December 17 2008, 17:52:06 UTC
штожэ касается архетипа, то того же карлика я взял шутки ради :)) очень хотелось поиграть таким вот стебным персонажем :))

Reply


_jim December 17 2008, 05:57:00 UTC
Вот тем и интереснее фэнтезийные миры и персонажи не имеющие отношения к миру Толкина. Вариантов больше, стереотипов меньше.

Reply

yarryozzo December 17 2008, 08:30:51 UTC
Но ведь когда типажей меньше, то, получается, что и вариантов меньше?

Reply

_jim December 17 2008, 08:54:01 UTC
У людей типажа два - самец и самка. А посмотреть, так нюансов гораздо больше. Причем их количество не изменится если рассматривать зулусов и алеутов, корейцев и ливийцев. Более того - чем менее известна область рассмотрения тем больше расходятся мнения игроков о том что может быть и чего быть не может, а значит область взаимодействия еще больше сужается.
В общем, чем дальше уходит игровое общество от цветовой дифференциации штанов в разработке "правильных" взаимоотношений, тем более надуманным становится мир.

Reply

yarryozzo December 17 2008, 09:29:18 UTC
Запутали вы меня.

Почему, говоря об архетипах человеческого бессознательного, мы в итоге получаем утверждение о надуманности? Эти архетипы - как раз свидетельство естественности и натуральности игрового мира, какой-то глубины. Вот взять «Звёздные войны»: тамошний архетипичный конфликт между отцом и сыном, помещённый в сказочное окружение, добавляет тому окружению живости и достоверности, ничего не сужая. Я думаю так.

Reply


adunai December 17 2008, 09:56:41 UTC
Автор обходит молчанием сексуальную архетипичность самой популярной на фэнтези-играх расы - людей. Наверное, эта архетипичность слишком пошлая, чтобы говорить о ней во всеуслышанье.

Reply

yarryozzo December 17 2008, 10:18:52 UTC
Речь шла об особенностях травести-фентези, переодевании в расовый типаж и связанный с ним бессознательный сексуальный архетип. Честно говоря, я не очень представляю, что в этой связи можно было бы сказать о человеке, не переодевшемся в гуманоидную расу - не говорить же здесь, право, вообще о всех архетипах сразу.

Reply


Leave a comment

Up