Знаете наверное, сейчас развелось много горячих линий. Я, наивный человек, думал, что это то место куда можно позвонить, задать интересующий вопрос и получить ответ. Ага, ща-з-з-з
( Read more... )
Я взяла за правило интересоваться фамилией человека, с которым беседую, после того, как меня неделю футболили в Департаменте жилищной политики. Это было прекрасно, мне всякий раз сообщали, что не в курсе моей проблемы, что вышли из отпуска, вернулись с обеда и так далее. Терпение моё лопнуло и я пообещала очередной собеседнице, что буду общаться исключительно с ней, а если она не в силах помочь, то с её руководителем. На следующий день проблема разрешилась.
Но это так, лирика. Мне кажется, горячие линии в большинстве случаев исключительно для проформы.
Знакомая ситуация! Звонила в РЖД, тоже с 10го раза. Меня выслушали и составили жалобу, а через месяц пришел официальный ответ о том, что вы девушка дура и никто вам уже не поможет. Себя выгородили, как только смогли. Вот и где справедливость в этих "горячих линиях". Думала после этого еще президенту позвонить, но там дела обстоят еще хуже.
Хотя у меня есть и положительный пример обращений! Написал как-то письмо в министерство финансов через сайт, у меня там была сложная ситуация с вычетами, и просил разъяснения. Через месяц на почту пришло официальное письмо из министерства с подробным разъяснением. Я его отнес в налоговую и вернул деньги:).
Comments 10
На следующий день проблема разрешилась.
Но это так, лирика. Мне кажется, горячие линии в большинстве случаев исключительно для проформы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment