Feb 16, 2011 16:20
Знаете наверное, сейчас развелось много горячих линий. Я, наивный человек, думал, что это то место куда можно позвонить, задать интересующий вопрос и получить ответ. Ага, ща-з-з-з...
Итак. Решил позвонить на горячую линию Департамента Здравоохранения. Хотел узнать, положена ли нам определенная бесплатная услуга по полису обязательного мед. страхования. Раза с десятого дозвонился до горячей линии. Выслушав меня, мне дали телефон лекарственного отдела и сказали, что там мне помогут. Звоню, с десятого раза попадаю, повторяю свой вопрос. Мне говорят, что они не знают и предлагают перезвонить в отдел ''Вопросы детства''. Хорошо, звоню. Меня выслушивают и...
Правильно, говорят, что они тоже не в курсе, а мне нужно позвонить окружному врачу.
Я уже не удивлюсь, если следующим действием будет отсыл меня в мою родную поликлинику. Внимание, вопрос - они там в горячей линии вообще что-нибудь дельное говорят, или только по отделам переключают? ну вопрос риторический, пошел я звонить...
разное,
семейное