Часто заказчик просит у себя на сайте разместить очень много текстов. В том числе и на главной странице. Печальная правда состоит в том, что длинные тексты никто не читает. Точнее читает, но лишь в одном случае: когда пользователь пришёл почитать длинный текст. Это исключение касается новостных сайтов, блогов или нормативных документов, например. В
(
Read more... )
Reply
Случай с текстом, написанным дауном мы не рассматриваем (за исключением сайтов с текстами, написанными даунами). И даже про этот случай я написал, что в текст необходимо вчитаться, отредактировать его.
Содержание, конечно, главное. Но без подачи это содержание до читателя не дойдёт, какая тогда в нём польза?
Ты вот пишешь: «И оформлять их надо для того, чтобы целевому пользователю было приятно читать, а не чтобы внимание привлечь.» А я разве не так сказал? Есть разные тексты: для длительного чтения и ай-кэтчеры. Первые надо оформлять, чтобы было приятно читать (это статьи и т.п.), а вторые - чтобы в глаза бросалось (короткие фразы, завлекалки). И про дробление я тоже написал.
Может, ты читал через строчку? ;) Возникает такое впечатление, что ты не внимательно читал, правда.
Восприятие водянистости текста - субъективно, тут спорить бессмысленно.
Reply
Reply
А дальше ты привёл два показательных примера: первый, я думаю, знаком абсолютно всем без исключения.
А вот про парня само явление такого формирования культурного контекста и шаблона восприятия очень интересно.
Reply
Reply
Leave a comment