Наталья Ярославова
Не московские выборы, а отречение Папы Римского от престола - второе за 2000 лет христианства, является главным событием 2013 года.
Однако это событие повлияло - и на Россию ; и на то , что происходит этим летом в Москве , и в нефтегазовой Тюменской провинции. Связано оно и с Севастополем, и с Военно-морским флотом , и с памятниками погибшим кораблям, один из которых уже есть в городе Святого Себастиана (Севастополе) в Крыму, а другой анонсировали построить на Балтике.
Более того, сам сценарий московских выборов и последующих событий прописывается с учетом произошедшего в Ватикане, в феврале.
Объявление об отречении от престола Петра, Папа Римский Бенедикт XVI приурочил к дню Лурдской Божией Матери - 11 февраля.
Историю эту я комментировала в статье :
«Фатима бин Мухаммад и пророчество в городе Фатимы о Соловецких островах и «кризисе» Ватикана»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=802 )
И ровно в этом же Лурде 18 июня 2013 года случился потоп, превзошедший все самые худшие прогнозы, и не позволивший паломникам посетить храмовый комплекс в Лурде, французских Верхних Пиреней («Наводнение вынудило эвакуировать тысячи паломников из храмового комплекса в Лурде на юге Франции»
http://www.itar-tass.com/c11/776135.html )
При этом, особо выделен тот факт, что не смогли попасть в Храм Лурда на место явления Лурдской Божией Матери паломники из того самого Арраса, куда первыми в средние века прибыли цыгане Рома- «иностранные дворяне из земли Египетской» («Альянсы: Финансисты и «Графы малого Египта», не уважающие собственность, законы, санитарию и архитектуру»
http://yaroslavova.livejournal.com/230223.html )
Дата 18 июня , в которую произошел этот потоп в Лурдском храме, на месте явления Лудской Божией Матери, совпадает с датой неоднократных явлений Божией Матери в городе Сан-Себастьян де Гарабандал , названном именем Святого Себастиана , которому также посвящены города Сухум - столица Абхазии и крымский Севастополь :
«18 июня и Святой Себастиан, объединяющие явление Богородицы в Фатиме и испанском Сан Себастьян де Гарабандал, одноименной главной базилике Рима»
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=853Как видно по названию статьи , явление Богородицы 18 июня было однажды и в городе Фатима, посвященном имени крещенной девочки мусульманки - Фатимы.
А в России - в Будденовске или древнем Маджаре - Святом Кресте ( «18 июня и иконы, спасающие от политического и экономического терроризма…»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=599 )
Почему именно паломникам Арраса потоп перекрыл путь к месту паломничества - Лурдскому гроту ?
Возможно потому, что поклонение цыган Святой Саре превзошло их поклонение Деве Марии.
Сара египтянка или Сара цыганка , своего рода , . посредница в отношениях между цыганами и Девой Марией.
«Занятия переселенцев были нехитры - рыбаки, пастухи, объездчики лошадей и ... что греха таить - актеры, фокусники, контрабандисты, воры и браконьеры.
Саре-цыганке они и молились. Неловко, стыдно просить у Господа удачи в своем греховном промысле. А святая Сара - поймет и перескажет все своим хозяйкам, они расскажут Деве Марии…» («Цыганская Мекка»
http://lappa-rastyapa.livejournal.com/163829.html )
«Сара», в целом , ассоциируется с Библейской Сарой.
И имя Сара сближает евреев финансистов (ростовщиков, торговцев) с цыганами Рома. При том, что они ещё и взаимно заинтересованы друг в друге из-за склонности цыган к формату «бродячих артистов» и «передвижных праздников», собирающих людские массы, готовые к праздничным расходам .
Предпочтение Саре названного альянса сейчас все более заметно проявляет себя в Москве.
Московские пиартехнологи активно отдают предпочтение празднику Сары цыганки в сравнении с праздником Пресвятой Девы с горы Кармель.
Об этом я могу судить уже по тому факту, что в интернет-страницы, наполняемые моими текстами, они внедряют тему Сары цыганки, тогда как я , будучи знакома с этим культом, оставляла его «за кадром», поскольку мои статьи были посвящены Богоматери с горы Кармель - «Звезде моря».
И «происходящая борьба с Девой с горы Кармель» связана далеко не только с тем, что , по одной из легенд, Москва основана Подоном и Сарой, а корни её в Сарском епископстве ( «Коллекция легенд об основании Москвы»
http://www.km.ru/referats/CD0394CAA4C44D3A9204CF56F1A07BB3 )
Праздник Богоматери с горы Кармель - 16 июля . К этой дате Илия II приурочил грузинский день Духовной любви Гергетоба , названный по имени Георгия Победоносца - Рыцаря Девы с Яблоком («Заря Любви»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=731 )
Праздник же крещенной Сары цыганки, которая передает просьбы цыган Деве Марии - 25-26 мая. Возможно потому, что цыгане (самоназвание "рома"), как считают, пришли в Европу из Индии.
Поэтому предпочтение празднику Сары цыганки в России , в сравнении с праздником Пресвятой Девы с горы Кармель , является признаком «сарацинских интересов».
Такие «саранцинские интересы», о поддержке которых неудобно обращаться непосредственно к Деве Марии, похоже, сейчас доминируют в Москве.
Коль скоро , повторю, я в своих текстах указываю на Деву с горы Кармель.
А «сарацины» в тексты про Плачущую Богородицу , спасающую влагой и дождем - от засухи, «вписывают» свои сюжеты: « О Сара!».
Именно Пресвятая Дева с горы Кармель - Морская Звезда (Ливия) , несет дождь, влагу , человечность, а иногда и потоп. Дабы заставить задуматься поклонников Сары о том, что им пора бы поднять глаза выше. И сменить характер просьб .
Аналогичная ситуация и с памятниками Погибшим кораблям.
Почему такой памятник установили именно в Севастополе - городе, где помнят Владимира Великого, крестившего Русь, но забыли Ольгу Великую, крестившуюся первой в соборе Святой Софии ?
И почему Россия с Украиной не задумываются о следующем:
Одни ставят памятники Морской звезде и ежегодно празднуют день 16 июля .
А другие не ставят памятник «Морской звезде»… А потом им приходится ставить памятники Погибшим кораблям.
Или сетовать о плохом состоянии кораблей ВМФ.
Задуматься об этом важно и бизнесу : финансистам, ростовщикам, купцам , торговцам.
Им тоже впору ставить памятник «Погибшим бизнесам», ибо молятся они - «Саре».
Ниже я представляю описание двух праздников, о которых идет речь .
Сравнение - объясняет разницу происходящего в Москве, где «проснулся «египтянин» и в Ярославле , где мэр рожден в день духовной любви Гергетоба («Навальный,которому «вломили»,избирается мэром,избранный мэр Урлашов,которому не "вломили" , в тюрьме»
http://yaroslavova.livejournal.com/228416.html )
«Праздник в честь святой Кармен»
http://odurhavower.ucoz.ru/news/prazdnik_v_chest_svjatoj_karmen_v_malage_po_ispanii/2012-11-27-62(по Испании 16 июля в Испании широко отмечается ДЕНЬ Virgen del Carmen (Вирхен дель Кармен) или Nuestra Seora del Carmen ( одно из имен Божей Матери, Девы Марии). Особенно торжественно этот праздник проходит в её южной автономии - Андалусии( Andaluzia), во всех прибрежных населенных пунктах Коста -дель -Соль( Costa del Sol-Солнечный берег). Этот праздник возник, благодаря традиции рыбацких деревень , так как Пресвятая Дева Кармен (Lа Nuestra Seora del Carmen) издревле считается покровительницей моряков и тружеников моря-рыбаков.
Другое имя Святой - Богоматерь с горы Кармело (Nuestra Seora del Monte Carmelo), которое происходит от названия горы Кармело (Monte Carmelo) в Израиле. По преданию, во время празднования Пятидесятницы, Илия, первый израильский пророк (IX в. до Р.Хр.), обитавший на горе Кармил (Кармель), имел видение пришествия Девы, которая, подобно облачку, поднялась с земли на гору, неся с собой спасительный дождь, чтобы избавить Израиль от страшной засухи. Затем на этой горе стали селиться отшельники, названные впоследствии «Братьями Пресвятой Девы Марии с горы Кармил» (знаменитый орден Кармелитов), которые возвели часовню во имя Девы, и просили у нее защиты и покровительства.
В XIII веке орден из "земли обетованной" переместился в Европу. 16 июля 1251года образ Святой Кармен предстал перед San Simn Stock-верховным правителем Ордена в то время. Святая обещала быть покровительницей тех, кто имеет её изображение. С тех пор повелась традиция иметь при себе образок Святой Кармен, который защитит от всяких бед, а главное, Богородица обещала освободить из чистилища все души, которые при жизни носили образок, и забрать их на небеса. Преданность Святой Кармен распространилось по всей Европе, но именно в Испании (Espaa), которая всегда имела большой флот и солидный рыбацкий промысел, эта вера в Святую Покровительницу Кармен особенно укрепилась. Ведь те, кто работает в море, ежедневно подвергают свою жизнь опасности, и нужна вера в то, что кто-то отведет эту опасность или защитит перед Всевышним в случае внезапной гибели в морских пучинах. Рыбаки избрали Деву Кармелу своей верной защитницей и покровительницей моря и "тех, кто в море".
Они любовно назвали свою Вирхен-дель-Кармен "Звездой моря» (Stella Maris) и ежегодно, 16 июля, вот уже несколько столетий, устраивают празденства в её честь. Кстати, Lа Nuestra Seora del Carmen-официальная покровительница Военно-морского флота Испании. это событие закреплено Декретом королевы Марии Кристины от 19 апреля 1901 года. Однако, еще в документах XVI века упоминается о патронате Святой Кармен над людьми моря.
Праздник проходит следующим образом. В первой половине дня 16 июля во всех церквях и соборах проводятся праздничные мессы. После вечерней мессы, примерно в 6 часов вечера, в рыбацких поселках и приморских городах проходят шествия Пресвятой Девы Кармен «по суше и по морю».
Мужчины, как правило молодые, выносят из церкви на своих плечах троно (платформу) с богато украшенной статуей Святой Кармен, проходя по рыбацким районам, по главным улицам и набережным городов, до самого порта, где статую перемещают в рыбацкую лодку -Jbega (Хабега ), которая в сопровождении других лодок курсирует вдоль побережья.
Мужчины, несущие, троно ( trono), одеты в традициональные костюмыmarengo, состоящие из белой рубахи, черных брюк, красного широкого шерстяного пояса, на ногах - черные alpargatas- тряпичные сандалии. Зачастую можно видеть и босых участников процессии, а также мужчин с черными повязками на глазах,- знаки особого поклонения Святой.
Во время перемещения статуи в лодку marengos (маренгос ) - несущие трон разуваются и с великими предосторожностями, чтобы ни в коем случае не намочить троно со статуей Святой Кармен, переносят ее в лодку. Это -целое искусство: иногда тронос вынуждены входить в море, находясь по плечи в воде. Во время "посадки" Кармен в лодку зрители забрасывают цветами статую, стараются поднести малышей к её лику, чтобы она их благословила. Восхваляя Святую кричат: "Guapa!","Guapa!"( красавица).
В церкви почти каждого приморского населенного пункта, как правило, есть своя статуя Святой Кармен, в этом случае Святая одного рыбацкого поселка может встретиться в море со своим омологом из другого поселка.. Зрелище необыкновенное, так как лодки, в которых Святая "шествуют" по морю, обильно украшены цветами, иллюминацией, как и лодки сопровождения,-сплошной фейерверк огней и цветов! В это время на берегу собирается множество зрителей, которые с благоговением ожидают приближения лодки со Святой, дабы она благословила их и их семьи на целый год (до следующего праздника)! Праздник завершается массовыми гуляниями, концертами, ужином с горячими сардинами под холодное пиво и прекрасное испанское вино.
По такому же сценарию проходит праздник в честь Святой Кармен и в Малаге- "столице" андалузской Коста -дель -Соль
Этот праздник особо важен и популярен в Малаге, так как в этом портовом городе издревле живут моряки и рыбаки.
Здесь празденство проводится как 16 июля, так и в ближайшее воскресенье, следующее за ним. Например, в этом ( 2012году) 16 июля(в понедельник) проходило праздничное шествие с Малагской Святой Кармен (Перчель), а также аналогичные шествия в близлежащих рыбацких поселках. 22 июля ( в воскресенье) это праздничное шествие прошло в традиционно рыбацком районе Малаги- Уэлине, а также в иных рыбацких местечках на Солнечном побережье Андалусии.
Я несколько лет принимала участие в этих шествиях. и, скажу вам, это зрелище впечатляет и восхищает. Впечатляет количество участников процессии и зрителей. Восхищает то, с какой любовью испанцы сохраняют свои традиции. К этому шествию готовятся заранее и стар, и млад, как говорится. Большой честью считается нести ТРОНО со Святой, а также быть гребцом в лодке, на которую помещают статую Святой Кармен для "шествия" её вдоль побережья. Для детишек тоже большая честь участвовать в этом празденстве, исходящем от предков.
« Праздник Святой Сары»
Святая Мария с Моря" - это название небольшого городка на берегу Средиземного моря в департаменте Камарг в Провансе. Главный храм города называется так же, Saintes-Maries-de-la-Mer. А еще эту церковь зовут "Цыганская Мария".
...Это произошло году в сороковом от Рождества Христова, в пору жестоких гонений на последователей Его учения. Семерых христиан бросили в утлую лодчонку без руля и весел, не дали с собой пищи, и оттолкнули от берега. Семеро - а это были Максимин, Лазарь, Мария Магдалина, Марта, Мария Саломея, мать апостолов Иоанна и Иакова, Мария Иаковлева, сестра Девы и Сара Египтянка - вверили свою судьбу Господу.
И вскоре милосердные волны вынесли лодочку на берег в живописнейшем месте Provincia Romana, римской провинции, будущего французского Прованса. Путешественники поневоле воздвигли маленькую часовню Девы Марии на месте своей высадки. Затем они разделились. Максимин ушел проповедовать в Тараскон, Лазарь и Марта - в О-де-Прованс, а Мария Магдалина - в Марсель, а вернее - в Таракс, Аква Секста и Марсаллу - так назывались тогда эти римские крепости.
Две Марии и их служанка Сара (да, Сара была всего лишь служанкой, да и египтянкой ее называли лишь для того, чтобы не обижать попусту... Сара была gypta, гитана, цыганка!) остались на месте. Здесь они и прожили остаток своей жизни в тишине и благочестии. Обращали язычников в веру Христову, лечили больных, да зажигали на берегу костер в штормовые ночи. Похоронили трех женщин в построенной ими же часовне.
На месте часовни в XI веке была построена церковь, в которую были перенесены останки трех святых. Церковь сложена из серого тесаного туфа и напоминает с виду феодальный замок… Главные скульптуры - это две Марии в голубой лодке и чернокожая Сара.
В XV веке в поселке, возникшем вокруг храма, да и во всем Камарге было немало чужаков: мосарабы - испанские христиане, принявшие язык, культуру и нравы арабских завоевателей и изгнанные за это из своей страны эдиктами католических королей, а также вечные изгнанники - цыгане. Занятия переселенцев были нехитры - рыбаки, пастухи, объездчики лошадей и ... что греха таить - актеры, фокусники, контрабандисты, воры и браконьеры.
Саре-цыганке они и молились. Неловко, стыдно просить у Господа удачи в своем греховном промысле. А святая Сара - поймет и перескажет все своим хозяйкам, они расскажут Деве Марии, та упросит Сына - и сладится дело. Имя и изображение святой Сары появилось на лошадиных и бычьих таврах, его выцарапывали на пулях охотничьих ружей, на бубнах танцовщиц, вышивали на мулетах. Цыгане стекались сюда в день св. Сары во все возрастающем количестве, и иногда казалось, что здесь и находится цель их бесконечного странствия. Так продолжается и по сей день. Город стал "цыганской Меккой", куда любой цыган-католик мечтает попасть хотя бы раз в жизни. Едут из всех стран мира, семьями, улицами, поселками, богатые цыгане помогают добраться до юга Франции своим бедным соплеменникам. Они везут Саре новые платья и серебряные украшения.
Праздник устраивают дважды в году - 24 мая и 22 октября. Статую святой Сары облачают в новые наряды, пышные и яркие, подвешивают к ушам серьги, надевают мониста и браслеты с бубенчиками - Сара приобщена к лику святых, но по вкусам осталась истой цыганкой. Ее несут на помосте четыре носильщика - как правило, их выбирают среди тех, кто затратил больше всего сил и средств на организацию праздника. Процессия со всею торжественностью движется к берегу моря (береговая линия несколько отступила от храма за две тысячи лет). Статую окунают в море, и всякий раз волны благополучно выносят смуглолицую Сару на провансальский берег.
Празднества длятся десять дней. Они включают в себя конское родео, скачки быков, турниры укротителей быков, собирающихся со всего Камарга, песни, танцы, фокусы, катание на расписных каруселях. На все это благосклонно взирают две Марии и Сара, заступница гонимого племени.
…По дороге от церкви стоит скромная белая стела. Это памятник уничтоженным фашистами цыганским детям-сиротам из приюта при церкви Saintes-Maries-de-la-Mer.
http://www.infrance.ru/tourisme/art-regions/maries/maries.html http://lappa-rastyapa.livejournal.com/163829.html