(Untitled)

Jun 27, 2007 21:29

В комментариях к предыдущему посту меня обвинили в трусости? Что ж, я готов ответить на эти обвинения.
Под катом - правда о Кубке Метрополии )

ЧГК, дело Сигнума

Leave a comment

maksa June 27 2007, 17:43:26 UTC
Да, и по существу. Версия «Белкин светит факты направо и налево» вполне себе жизненна. Как-то я позвонил Анатолию Рафаиловичу за каким-то вопросом по поводу рейтинга, мы поболтали с полчасика и в течение разговора он мне просто так рассказал несколько занимательных фактов. А год спустя на «вышке» я удивлялся, откуда я знаю два вопроса. И это при том, прошу отметить, что общение с игроками клуба у меня совершенно нерегулярное.

Reply

yaroslav_k June 27 2007, 17:59:12 UTC
Макс, один-два вопроса - это одно.
Но ты же понимаешь, что в случае с командой "Signum" речь идёт о полутора-двух десятках вопросов?
И потом - поступок Лурье и исправление постфактум результатов в таблице это никак не объясняет.

Reply

maksa June 27 2007, 18:10:40 UTC
Ну почему же?

Если постоянно общаться с игроками команды, на тренировки, там, ходить или ещё что, то можно знать не 2 вопроса из 18, как я, а половину где-то. При этом никакого слива по сути нет, и гнев Лурье вполне понятен. Кстати, «Сигнум» и Ксюша лично сами виноваты в том, что им исправляют плюсы на минусы. Готовы прогибаться - их и прогибают.

И в продолжение мысли: чувствовали бы за собой правоту - не стали бы сдавать, как ты говоришь, пустые карточки.

Reply

yaroslav_k June 27 2007, 18:17:18 UTC
На тренировки в МЕОЦ хожу, что забавно, как раз я, а не "Signum" :).
При этом на турнире это вообще никак не помогло - "своим умом" приходилось до правильных ответов дотумкивать.
В любом случае, как я уже написал ниже, многократные факты "случайной" засветки Анатбелом вопросов говорят по меньшей мере о его непрофессионализме как вопросника и редактора.
Думаю, уже после первого случая феноменальной игры "Signum"-а на "неспростом" турнире Анатбелу и другим редакторам и вопросникам пакетов следовало бы следить за собственной болтливостью в обществе игроков "Signum"-а.

Reply

bobbik June 27 2007, 20:18:08 UTC
И в продолжение мысли: чувствовали бы за собой правоту - не стали бы сдавать, как ты говоришь, пустые карточки.

Максим, Вы знаете нашего капитана, думаете, она в состоянии сохранять железную выдержку в описанной ситуации и вести себя наиболее логичным способом?

Reply

(The comment has been removed)

bobbik June 28 2007, 09:38:04 UTC
я уже где-то писала.
мне приятно общаться с этими людьми и играть с ними.
вот и всё.

Reply

argalio June 27 2007, 20:55:38 UTC
Хм. Очень похожую мысль говорил внутри команды - надо либо ходить и чувствовать за собой правоту, либо не ходить. Тут, я думаю, дело в том, что Ксюшу очень заботит совокупное мнение тусовки. Вот это "Ах, боже мой, что станет говорить княгиня Марья Алексевна" и мотивирует такое прогибание.

Reply

neffka June 28 2007, 03:16:58 UTC
В вакууме, конечно, можно представить ситуацию, когда случайная засветка делает для команды известными практически все вопросы (насколько я поняла обсуждается именно такой случай) и когда команда по-честному это вспоминает. Но мне непонятно, зачем тогда команде играть этот турнир? Им самим что ли интересно? Это же не экзамен какой-нибудь или другая обязаловка...Ну и, в конце концов, может и чувство справедливости проснуться: почему мы играем на известных фактах, а остальные - нет. Пусть тогда будет отдельный зачет для тех, кто "близок к телу"

Reply

maksa June 28 2007, 05:38:27 UTC
Если обсуждать именно такой вариант, то команда, во-первых, не единое целое, чтобы чётко разобраться, за счёт чего же это нам так прёт, а во-вторых, желание попобеждать и, в частности, попасть на ЧР может собой перевесить очень много разных идейных мыслей. Это самое «чувство справедливости» в подобных ситуациях далеко не у всякой принципиальной команды проснётся, а здесь явно не тот случай.

Reply

neffka June 28 2007, 06:15:00 UTC
Ну да, у нас в Новосибирске пока, слава богу, принципы джентельменского договора не нарушаются ради желания попобеждать. По крайней мере я за всю игровую практику слышала только про 1 случай, где можно было что-то заподозрить. Правда, я совсем не в курсе ситуации у школьников, но, надеюсь, и там все чисто. Видимо, мы далеко от центра движения : )

Reply

torrio June 28 2007, 06:44:08 UTC
Это потому что у вас пока что ЧГК - не спорт:)

Reply

neffka June 28 2007, 06:57:43 UTC
это "пока что", боюсь, никогда не закончится. Потому что для взрослых в ЧГК настоящий спорт возможен только на уровне страны и мира (соперничество на уровне города людей, у которых семьи и работа, уже так не может увлечь), а для этого надо далеко ехать. У нас по-настоящему выездная команда одна - "ОК на Оби", последние годы еще одна взрослая (которая то "Мозговорот", то "АС", в зависимости от того, кого там больше, сейчас они новый объединенный бренд продвигают) команда выезжает на ЧР и тюменский Покос. Есть еще несколько команд, которые ездят для удовольствия в Ебург или Тюмень раз-два в год...
нам реально до ближайшего фестиваля ехать не меньше суток на поезде, поэтому междугороднего азарта как-то не получается, а "в своем болоте" при нынешнем количестве и силе команд долгоиграющей турнирной борьбы не получается.

Reply

torrio June 28 2007, 11:05:03 UTC
это "пока что", боюсь, никогда не закончится.

Этому радоваться надо, а не бояться! Дольше людьми останетесь!
Я знаю о чем говорю...
Два-три года назад в Тюмени был заповедник, сейчас до них "спортивность" дотянулась. Рад что остальная Сибирь еще держится:)

Reply

neffka June 29 2007, 02:12:41 UTC
Да, в общем, я и радуюсь : ) Просто некоторым, тем, кто на ЧР в 6-ку входит, в рамках города тесно, а с выходом на "международную арену" тяжеловато...Лично мне не спортивности хочется, а возможности поиграть на выездных турнирах - стимулирует очень. Ну да ладно, а то уж больно жалобная ветка получается : )))

Reply

argalio June 28 2007, 06:43:41 UTC
Лично у меня не было достаточных оснований считать вопросы засвеченными кому-либо из сокомандников. Да и сейчас нет. Решение больше не участвовать в неспростых турнирах, по крайней мере, пока ситуация не разрешится, я принял из-за имевшего место цирка с подходами Лурье и волшебным превращением плюсика в минусик.

Reply


Leave a comment

Up