Тайланд - Бангкок (день 2) и остров Чанг

Nov 19, 2011 22:30

Итак, утомившись после первого дня в Бангкоке, мы приехали в отель и завалились спать с намерением встать на следующий день пораньше и посмотреть город еще.

Решили на этот раз ехать не такси, а попробовать BTS (Bangkok Mass Transit System) - метрополитен Бангкока. К сожалению, я по какой-то причине не пофоткал там (видимо, просто забыл), поэтому картинку нагло спер откуда-то из поиска :)

Поезда ходят довольно часто, проезд оплачивается по станциям (в зависимости от того, откуда и куда ты едешь). Насколько я понял, на разных ветках свои тарифы. Местные пользуются магнитными картами, но я не знаю, как у них там все устроено. Мы покупали на входе красный магнитный пластиковый жетон, на входе прикладывали его к турникету, а на выходе кидали в прорезь, чтобы ворота нас выпустили. Персонал очень приветливый, навигация тоже на уровне - не заблудились ни разу. Скорость движения - 160 км/ч, поезда отличные, с кондиционерами, просторные.

Мы доехали по Airport Line до станции Payatai (самый центр Бангкока, рядом небоскреб Байоке Скай), взяли такси и поехали до Grand Palace (королевский дворец, одно из основных туристических мест БКК). Нас не пустили и на этот раз - сказали, что во дворце проходит церемония для тайкого народа, которая закончится в час дня. Мы немного порасстраивались и пошли шляться дальше. Прямо рядом с Grand Palace живет ооочень красивая площадь (искал, как она называется, но не нашел). Все в газонной траве, стоят поливалки, почти никого нет - очень красиво. Хотя, чо это я - смотрите фотки.

Наташка смотрит на все это великолепие.

Саня не выдержал и пошел на травку.

Ярик не выдержал и шлепнулся на травку.

После этого туда шлепнулись все остальные:

Поливалочка работает на полную.

Андрей С Наташей пошли тестировать водичку иии... промокли насквозь:

Королевский дворец издалека.

Зашли в какой-то комплекс - красиво.

Тайские детишки барабанят и улыбаются :)

Вот так выглядят такси в Бангкоке. Есть другого цвета, но все машины практически одинаковые.

Забрели внутрь какого-то комплекса, нашли кучу статуй Будды и...

Одного огромного Будду.

Ребята засели отдохнуть - внутри прохладно и тихо.

Отдельное строение с непонятно чем. Очень красиво, но непонятно.

После этого мы решили отправиться в Люмпини парк - это большой парк в центре Бангкока. Думали доехать на такси, но решили проэкспериментировать - королевский дворец находится недалеко от реки Чао Прайя, по которой ходят большие рейсовые кораблики и маленькие частные кораблики (у них есть какие-то специальные названия, но я пока что к ним не привык, так что вам придется довольствоваться этими :)). Большие кораблики не плавали из-за наводнения, а вот маленькие - без проблем.

Пока шли до реки - встретили, наконец-то, наводнение! Смотрите и ужасайтесь!

Рыночек у реки покрыт тремя метрами воды. Вокруг окулы и мидузы.

Подождали три минуты - приплыла лодка.

Поплыли, страшновато. Оно тарахтит, качается, но, как ни странно, нас почти не намочило.

Вода в реке мутная - видимо, из-за всех катаклизмов и из-за Бангкока.

Доплыли до китайского квартала, вылезли - и прямо на пирсе какой-то загон с рыбой. Ее там много.

Встретили в китайском квартале вот такой жыып.

Взяли такси и доехали до парка Люмпини.

Карта парка. Он большой :)

Внутри очень красиво.

Растут гигантские пальмы.

Наташка залезла в солнечные часы. Они идут минута в минуту, тень падает одной тонкой полосой.

Ребятушки.

Огромное дерево.

Очень, очень красиво.

В парке есть остров, вокруг вода с фонтанами. Есть аренда катамаранов. Аренды варанов нету.

Но сами вараны есть! Они клёёвые :)

После Люмпини мы поехали в Tesco Lotus - покупать симки, есть, пить и отдыхать. Эту программу выполнили, а потом разделились - мы со Стасом поехали домой, в отель, а ребята все-таки отправились смотреть Grand Palace. Я решил добраться до него в другой раз.

До метро мы решили пойти пешком, по пути в самом центре встретили вот такую картину.

Вернулись в отель, потупили, проводили Стаса с Наташей на самолет до Пхукета и легли спать. На завтра было запланировано большое путешествие на остров Чанг, где мы сейчас и поселились.

Утром поехали в аэропорт, нашли стойку с билетами до Чанга. Автобус и паром до Чанга стоит оттуда 600 бат в один конец и 800 бат в две стороны. Напомню, 1 бат - 1 рубль (примерно).

Автобус был очень хороший, лучше самолета. Большие сидушки, мало людей, едет быстро, кондиционер, туалет (загаженный, правда), все дела.

Доехали до пирса, сели на паром и поплыли.

Отплываем от пирса.

Вид на остров.

Я не завалил горизонт, это паром завалился на правый борт :)

Высадились на пирсе и полезли в такси. Тут нормальных такси, как в Бангкоке, нет - ездят пикапы со скамейками, садишься, едешь, куда тебе надо, вылезаешь и платишь. До разных пляжей разная цена - в зависимости от того, насколько далеко он от пирса. Мы заплатили по 50 бат с рыла и проехали буквально 1-2 километра, высадились у забронированного заранее отеля.

Байки сдаются в аренду почти везде. В этом отеле они оказались умотанные, с большим пробегом, с царапинами, изношенными тормозами - не стали брать.

Взяли бесплатный трансфер до White Sand Beach - это основное тусовочное место на Чанге, больше всего магазинов, жилья, туристов. Все немного дороже, чем на других пляжах. Нас везет развеселый таец, который немножко знает русский. Он постоянно хохотал, говорил "ПАТОМ СУП С КАТОМ!", кормил нас сушеной рыбой, пел песни и останавливался на обзорных площадках. Все бесплатно, включая рыбу :)

На острове одна основная дорога. Она не замкнута только на юге, в самых диких местах - там пока что джунгли. Вообще, Чанг - это национальный заповедник и природу тут всячески берегут. Всякой живности хватает, но она в джунглях - мы не видели ни одной змеи и ни одного большого паука. Только какой-то жука-рогача, фотка ниже будет.

Вид с первой же обзорной площадки, на которой мы остановились. Я охуел, простите.

Это наш друган-хохотун и тачка, на которой мы едем :) кстати, он представился как "Артем" - видимо, так веселее и проще :)

Приехали на White Sand Beach. Красота невероятная.

Мои ноги кагбэ передают привет Челябинску и всем-всем-всем!

Ребята сразу полезли купаться.

Зера доволен :)

Закаты просто невероятные.

Вид на White Sand из моря.

Саня вывел надпись и засел. Только мы сфоткались и отошли, как к надписи сразу выстроилась очередь с фотиками :)

Зашли в тайскую кафешку поесть и попить. Дороговато - центральная улица, туристы. Вот этот супчик с курицей, фрукты и пиво - около 140-160 рублей. Ужас.

Вид прямо из нашего номера в первом отеле - Fasai Resort. Он, хоть и удален от основной движухи и пляжей поблизости особо нет, довольно приятен. Им бы домики обновить - вообще классно было бы. Все домики деревянные, экзотика ;) Одна беда - плохой интернет.

На следующий день мы поехали искать нормальный интернет, перерыли кучу отелей, пересмотрели кучу бунгало и номеров, затестили около 20 разных точек доступа - и нашли-таки один отель на юге острова, где SpeedTest показал нормальные результаты. А еще там был номер с тремя кроватями и бассейн, бассейн! Мы такие подумали и переехали туда.

Наш второй отель, Alisya Resort. Как выяснилось чуть позже, интернет тут оказался такой же говенный, как и на всем остальном острове, поэтому на следующий день мы гуглили, гуглили и нагуглили еще несколько мест, где интернет требовал тщательной проверки :) в путешествие по ним мы и устремились.

А, да - вечером к нам приполз вышеупомянутый жучара-рогачара. Мы его сфоткали и выгнали, а утром он опять сидел на том же самом месте (не в номере, а на балконе). Видимо, это его место, поэтому мы его там и оставили.

Жууук.

Наш временный номер (в тройном сломался кондёр и нам дали обычный номер с дополнительной кроватью на пару дней, пообещав починить кондер в большом номере).

Приехали на пляж Kai Bae тестировать интернет. Красиииииво.

Очередная обзорная площадка. Не смогли пройти мимо.

И добрались мы в итоге до интернет-кафе Coco Dee Bo, интернет в котором нам советовали в интернетах. Отсюда я эти фотки и смог залить, ибо интернет оказался и правда неплохой. Хозяин - европеец, жена - тайка. Провайдер - CAT (у нас в отеле - TOT, проблема может быть в этом). Судя по всему, завтра купим здесь доступ в интернет на месяц и будем приезжать как будто в свой офис, работать :)

Оставайтесь на связи!

P.S. Ребят, я совсем не блоггер, если чего-то не хватает или наоборот, слишком много - вы говорите, я постараюсь исправиться :)