Таиланд - Начало

Nov 18, 2011 01:23

Вот и состоялось великое мероприятие - мы уехали в Юго-Восточную Азию на зимовку. В планах - провести здесь 6 месяцев, мотаясь по разным островам, городам и странам. В планах Таиланд, Малайзия и Индонезия. Может быть, заедем куда-нибудь в Лаос или Камбоджу (страшновато, правда, говорят, там можно выстрелить в корову из базуки за $150).

Перелет (Екатеринбург - Пекин - Бангкок) получился очень долгий. Примерно 6 часов мы летели из Екатеринбурга в Пекин, а там у нас было 17 часов ожидания следующего самолета. Вариант тупить в аэропорту все это время мы рассматривали, но потом узнали про транзитные визы на 24 часа и решили воспользоваться возможностью посмотреть, как живет Китай в своей собственной столице.

Наменяли в обменнике немного юаней, дождались утра и погнали в центр на поезде (Airport Line идет прямо от аэропорта и заканчивается на центральной кольцевой ветке Пекинского метрополитена).

В общем, сели и такие поехали.

Стас кагбэ говорит "хочу спать, но интересно".

Из поезда видно всякое китайское безобразие в виде хайвэев, высоких домов, а также прочая адская движуха.

Милый человечек на телевизоре в метрополитене, похоже, медитирует в ожидании поезда.

Приехали в Запретный Город, вход в него находится на центральной площади.

Нервно курим - чо там такое внутри? Почему столько людей? Что происходит? Что они все говорят?

Вход в ЗГ.

Внутри очень много народа. Все идут прямо, есть группы в разноцветных кепочках, что они делают - мы так и не поняли.

Потом мы решили сесть куда-нибудь, что-нибудь съесть и подумать, что делать дальше. Вышли из правой арки и увидели волшебную надпись, которая каким-то неведомым образом намекала на еду (по-моему, там было написано "риальне утке по пекинске!"). В общем, сели мы, заказали каждый по тарелке чего-то и после того, как их принесли, немного обалдели - в каждой тарелке была порция, рассчитанная на... ну не знаю, в общем, на кого это рассчитано, но я тарелку супа мог бы есть месяца 3 (если бы он при этом еще был вкусным, а не таким, как там). Единственной удачей для меня оказался рис с яйцом - вот его можно было есть, чем я и занимался.

После нашего поглощения первой попавшейся китайской еды (по-моему, никому не понравилось), я решил отправиться в аэропорт, а ребята пошли шляться дальше. Пока они шлялись, я исходил весь аэропорт вдоль и поперек и, забравшись на третий этаж, в очередной раз убедился, что так не бывает:

Затем: несколько часов ожидания, пока ребята вернутся из центра, регистрация на рейс до Бангкока, ждем, летим, высаживаемся ииии... находим трансфер до отеля, который был забукан еще в Челябинске. Нас встречают адски вежливые тайцы, грузят багаж в микроавтобус и везут в отель, который находится буквально в 10 минутах езды от аэропорта (на самой окраине Бангкока).

Глаза испускают лучи ненависти в сторону многочасового перелета (больше суток в сумме).

Заселились в отель и вышли на улицу! Жрем ром и наслаждаемся погодой. Позже за этим столом появится австралиец-кикбоксер, который рассказывает про свою страну, муай-тай (тайский бокс), угощает ребят пивом и показывает фотки своей спортивной тачки (Nissan Silvia) :)

Досидели до утра, вид с балкона прямо на аэропорт:

На следующее утро (если это можно назвать утром), мы проснулись и пошли исследовать, чо тут каво.

Вид из окна утром.

Бар в отеле.

Отель.

Слонек!

Конечно, в первый день мы решили исследовать, как живут в Бангкоке. Всего у нас было 2 дня, поэтому вставали рано, ложились поздно, ездили много. Ну и, соответственно, хотя бы немного прониклись тайской жизнью :)

Первая поездка на такси. Поехали не по счетчику, договорились доехать за 400 бат (рублей) от отеля до центра. По счетчику получилось бы что-нибудь около 250-350, я думаю.

Перевозят маленькие транспорты в транспортах побольше. На хайвэй байки не пускают.

Движение плотное, полос много. Ездят все, на первый взгляд, как идиоты. Потом начинаешь понимать, что тут не Россия. Перестраиваешься - пропустят. Никто никого не подрезает. Стоишь в пробке - стой спокойно, ща поедем. В Бангкоке мы постояли в пробке, но это длилось максимум 10 минут.

Не мог не сфотографировать Феррари в первый же день :)

Какой-то полигон. Похоже, здесь сдают на права.

Подъезжаем к Grand Palace. В первый день нас не пустили - поздно приехали, вход в него открыт только до 3 часов дня. Расстроились совсем немножко и пошли гулять.

Весь Бангкок затоплен к хуям.

Зашли в магазин, купили попить, вышли и встретили тайку, которая очень бойко говорила на английском и всячески старалась нам помочь (в стране очень много туристов, тайцы, судя по всему, ловко определяют, откуда ты, как долго в Таиланде и что ты тут вообще делаешь). Тетушка узнала, что мы тут первый день, объяснила, где нужная нам улица и подсказала, где ближайший Tourist Information, где раздают бесплатные карты. Потом поймала нам тук-тук за 50 бат и отправила в недолгое путешествие до халявной карты. Карту мы так и не получили, но нашли Tesco Lotus (местный очень большой супермаркет), там отдохнули, купили карту в книжном магазине, купили всякой ерунды и отправились в путешествие до Байок Скай (самое высокое здание в БКК и третье по высоте во всем в мире).

Тук-тук могу охарактеризовать одним словом - этабляпиздец! Носятся как угорелые, движение очень плотное, громко, шумно, пыльно, дорого. Но экзотика, чо уж тут говорить.

Тут не надо что-либо объяснять.

Эй, Вадик, а ты говорил, что не поедешь в Таиланд! Обман! :)))

Билет на обзорную площадку включает в себя бесплатный напиток, который мы славно и жахнули на 83 этаже.

Пошли шляться дальше. Город здоровенный, всего дофигища, много надземных переходов.

Потом поехали на Каосан-Роад (улица для туристов, много всего, впаривают костюмы, баб, тряпки и бухло). Короче говоря, есть все, но слишком утомительно по ней ходить. Сожрали фруктовый салат, выпили по чему-то свежевыжатому, взяли такси (уже за 300, а не за 400 бат) и погнали в отель.