На стройплощадке высотного комплекса Башен «Инсигния» 16 марта 2013 г. - 2

Mar 16, 2013 13:00




Свободное место не везде есть - ходить нужно по пучкам арматурин. На правом снимке высокое здание слева - дом Денни. Артур Денни был владельцем земли, на которой стоял холм его имени и мешал развитию города. Холм находился и на этом месте тоже. Судя по фотографиям, высота убранного холма была сопоставима с высотой здания с вертикальными окнами слева. Местами и больше.







Вид на дом Денни вдоль 6-й авеню, дальше на которой расположена высотка с российским генконсульством. Ограждение стоит снаружи тротуара, по его внутренней кромке проходит траншея, через которую мне нужно было переходить десятки раз за ночь в темноте. Нужно было поиграть в партизана в ночном лесу, чтобы не оступиться.




Или не упасть в этот проём в верхний подвальный этаж. В одном месте можно было пройти по этой доске.




Схватившиеся остатки бетона.




Перекрытие и тротуар плотно заставлены. Проход у самого ограждения.




Двутавры подпирали стенки котлована и образовали внешнюю опалубку, на которую нанесли бетон торкретированием. Одновременно они служат ограждением. К ним приварены уголки, через которые натянуты тросы. Справа: тротуар и перекрытие заставлены оборудованием и материалами. Местами ходить можно было только по доскам и арматуре.




Вид на север, на «Космическую иглу». Верх у неё уже зелёный, а не золотисто-оранжевый, как в прошлом году на её 50-летний юбилей.





Справа временные деревянные сходни с тротуара по Белл Стрит.




Вид ближе к углу 5-й авеню.




Монорельс и вид на север.





Ограждение котлована на углу 5-й. Кран установлен на нижнем уровне, перекрытия возвели вокруг него.




Детали армирования перекрытия.




Слева: вид вдоль 5-й авеню на юг, справа - на север. Белый дизель-генератор. Я такими пользовался сам в другом месте. Редкие деревья защищены коробами.





Вид на объект от 5-й авеню.





Ограждение котлована. Справа: опалубка перекрытия.




Вид на север и юг вдоль ограждения на 5-й. Внизу 10-метровая стена.




Слева половина подземной части ещё в уровне перекрытия первого подземного этажа и опалубки второго. Справа: выведенная на уровень земли и частично выше половина.





Просвет между вагончиками, красный южный кран и ограждение.





На площадке внизу и белый северный кран.




Часть обрешётки опалубки покрыты ДСП. Справа кабины санузлов.





Склад деревянных поддонов. Справа вид с угла 5-й и Бэттери.




Угол 5-й и Бэттери.





Детали конструкции ограждения. Тросы пропущены через двутавры.




В этом месте я протискивался между крыльцом и ограждением. Расстояние между ними не более 40 см.





Узкое место и вид на запад и на юг.




Башня белого крана и опалубка внизу.




Контейнер с металлическими частями. За ним видно мою машину. Световая реклама знакома гостям ФРАЭК.




Вид на юг и на запад. Ограждение справа оставило свободным тротуар. Внизу под улицей тоннель хайвэя 99. Видимо, ближе к нему строить нельзя.





Слева лестница из элементов сборных строительных лесов.





Подмости на лестницу, вид с уровня земли и верхней площадки. Здесь высота более 12 метров.




Вид с верхней площадки лестницы. На левом снимке вперёд под монорельс уходит Бэттери Стрит. На ней в двух кварталах находится здание PB Architects, под ней проходит хайвэй 99 в тоннеле. Справа здание Вашингтонской школы иностранных языков. Ограждение с этой стороны выставлено по краю тротуара. Между крыльцом дальнего вагончика и ограждением котлована узкое место шириной всего около сорока сантиметров - я только-только протискивался рядом с 10-метровым обрывом.

На правом снимке прямо вдаль уходит улица, которая упирается в Denny Way, из-под которого далее выныривает хайвэй 99. По этой улице на него можно заехать, продолжая движение прямо рядом с выходом из тоннеля. В углу стройплощадки ещё одно место складирования стройматериалов. Световую рекламу по правой стороне улицы могут помнить гости ФРАЭКа.




Вид с верхней площадки.








Отвесно вниз. Справа с лестницы.

Сиэтл, холм Денни, Архитектура, seattle, Башни «Инсигния», строительство

Previous post Next post
Up