Боинг В-29, уничтоживший Хиросиму, самолёты-крыло и скафандры в столичном музее в 2018-20 гг. - 2

Sep 03, 2020 13:00




Белые потомки условных гото-скито-сарматов вечером после закрытия музея 14 ноября 2019 года. По ребёнку сразу видно, чей он потомок. Его собственные потомки в будущем не затеряются и будут говорить по-русски и работать во внеземном пространстве, как и наши общие предки, я надеюсь.

Вечером после закрытия музея 14 ноября 2019 года посетителей было мало. Многие из них, надо полагать, имели отношение к космосу, и скафандром мало интересовались. Я сделал несколько снимков скафандра Нила Армстронга, для американцев самого скафандра легендарного из всех.

Тогда в просмотровом зале выступал «лунный» астронавт НАСА Альфред Уорден (Al Worden), в виртуальной реальности пилот командного модуля того же «Аполлона 15» астронавт НАСА. Он умер недавно, 18 марта 2020 года в возрасте 88 лет. О его выступлении в Сиэтле у меня есть отдельный пост « Выступление астронавта НАСА Эла Уордена в Музее авиации Боинга в Сиэтле 8 октября 2011 г. - 1», « - 2».

Тогда я писал, что в его тогдашнем возрасте без малого восьмидесяти лет он выглядел хорошо и был физически подвижен и энергичен. Про Луну он рассказал стандартно-канонически. После выступления Уорден сидел за столом один без помощников, отвечая на любые вопросы, что не характерно для встреч с другими «лунными астронавтами». Я отметил, что только Харрисон Шмитт из экипажа киношного «Ароллона-17» сидел также один на том же месте. Повторю, что потому, вероятно, что Эл Уорден, как и Шмитт, который был сенатором, также прошёл хорошую политическую школу публичных выступлений и встреч с людьми, когда баллотировался и не прошёл в конгресс в начале 80-х.

То есть умел врать избирателям и другим слушателям профессионально. Тогда в Сиэтле при рассказе про полёт на Луну выражение лица и интонации его не выдавали, правда, только для неискушённого наблюдателя. Глаза смотрели в нужное время, куда надо, то есть обычно вправо, когда вспоминают реальность, а не влево, когда соображают, что соврать. В Вашингтоне он говорил совсем по-другому.

Встреча с Уорреном была запланирована на вечер и предназначалась только для так называемых членов музея, которые купили себе годовой пропуск на закрытые для широкой публики мероприятия. В Музее авиации Боинга у меня был такой абонемент много лет. Он окупался за три посещения в году, а у меня их бывало больше десятка в отдельные годы. Годовое членство я купил за 35 долларов специально для этого случая, другие накрылись из-за коронавирусных ограничений с марта 2020 года. Само выступление было безплатным для таких членов. Членский билет, вернее, карточка также даёт годовую подписку на музейный смитсоновский журнал про авиацию и космонавтику, довольно интересный и содержательный, как и журнал боинговского музея.

Можно было ещё за отдельную плату купить себе ужин перед встречей. Он проходил в главном космическом зале у космических аппаратов и описанных скафандров и представлял из себя просто обычный шведский стол с лёгкими закусками. Ужинавшие скучковались отдельными группками за столиками. Из знакомых там присутствовал астронавт Том Джонс, о встречах с которым в Сиэтле я рассказал в постах « Астронавты Эд Лу, Билл Андерс, Том Джонс и Стэнли Лав о Фонде B612 Foundation 22 апреля 2014 г. - 1», « - 2», « - 3», « - 4», « - 5» и « Астронавт НАСА Том Джонс на презентации компании Planetary Resources 24 апреля 2012 г. - 1», « - 2».

Зал на выступлении Уордена был почти полон. Я сидел прямо напротив трибуны метрах в двух и заснял всё выступление также на видео, чего не делал уже несколько лет. В зале присутствовали люди, имевшие отношения к космосу. Люди с улицы на встречу не пошли бы при такой организации. Возможно, поэтому Эл Уорден, говоря про «лунный» полёт просто читал свои собственные стихи из своей книги на фоне фотографий Луны и миссии «Аполлона-15».

При этом у него были печальные глаза, что я заснял крупным планом. Он своим видом как бы говорил, что всё это неправда, и что он сам страдает из-за этого. Что ему было печально из-за того, что он хотел бы реально полететь, но вот был вынужден играть роль лунного астронавта в интересах своей страны. Это всё читалось в его взгляде и печальных глазах. Это было за четыре месяца до его смерти. Полную запись всей программы можно посмотреть на этой странице сайта музея, также на ютьюбе здесь. Камера снимала Уордена сверху, и выражения его глаз не видно. Я же сидел прямо напротив.

Ему было 87 лет, и он был по-прежнему подвижен и бодр для своего возраста. После выступления он также в одиночку сидел за столом и подписывал свою книгу, которая у меня есть с прошлой встречи в 2011 году. Я немного с ним поговорил, но не мог надолго отвлекать из-за очереди на получения автографа. Книга продавалась тут же. Вот покинул этот мир и он тоже. Не похоже, чтобы он был сильно несчастлив из-за своей роли в лунной постановке. Он тоже был воином Холодной войны и хорошо служил своей стране и был и останется легендой для американцев даже при раскрытии лунной афёры в каком-то будущем.

Для исследователей реального прошлого был бы интересен другой выступающий на той программе. Перед Уорденом выступил доктор философии Фарух Эль-Баз (Farouk El-Baz), египетско-американский учёный, геолог, пустыневед, участник программы «Аполлон» по исследованию Луны, пионер использования космических снимков в областях геологии, географии и археологии, в 1978-81 годах советник по науке президента Египта Анвара Садата, в 1965-66 годах геолог в Каире, в 1973-82 годах директор по исследованиям Центра Национального музея воздухоплавания и астронавтики Смитсоновского института, с 1986 года директор-основатель Центра Бостонского университета дистанционного зондирования, член Геологического общества Америки и британского Королевского астрономического общества, автор более 250 научных работ, соредактор книги Remote Sensing in Archaeology (2007).

Он родной в Египте с его древностями, пусть, и не такими старыми, как считает официальная история и археология, и занимался использованием космических снимков в геологии, географии и археологии. В теории, его опыт и какие-то наработки могли бы быть интересны, скажем, последователям рано ушедшего из этого мира Андрея Склярова из Лаи, например Дмитрию Павлову, ютьюбовские ролики с которым недавно снял Евгений «Джон Коннор». В начальных постах 2011 года я писал, что путь и направление мысли и исследователей, предложенные Андреем Скляровым приведут к результату. Понемногу это происходит.






«Лунный» скафандр самого Нила Армстронга вечером после закрытия музея 14 ноября 2019 года. Армстронга можно считать примером и даже символом того, что он не хотел врать аудитории и перед камерами. Или его не пускали просто потому, что вруном он был плохим, и невольно, но неизбежно выдавал второе дно лунной истории.






















В этом представляемом здесь филиале центрального музея в постоянной экспозиции тоже, естественно, есть настоящий «лунный» скафандр. Этот второй музейный скафандр экипажа «Аполлона-15» A7-LB, на этот раз астронавта Джеймса Ирвина, который в американской виртуальной псевдореальности был в нём во время полёта «Аполлона-15» в 1971 году. На деле его использовали, возможно, только сам Ирвин во время подготовки, съёмок в павильоне и особенно перед фейковым стартом и во время финальной показухи после приводнения. Остальные скафандры находятся в аэрокосмических музеях по всей стране.










Спуск по пандусу занавешен сверху плёнкой, на полу указатели потоков движения для поддержания минимальной социальной ковидной дистанции в 6 футов. Это крыло полностью закрыто для посещения по указанной официальной причине ремонта крыши. Изменений в экспозициях я не заметил.













Холливуд на фоне уже легендарной реальности.




Показательная странность: самолёты и другие экспонаты в центре музея и в правом крыле затянуты плёнкой. У американцев всегда есть объяснение, к которому не подкопаешься, за исключением громких постановок, вроде лунной и 9-11. На сайте музея было указано, что из-за ремонта крыши часть экспозиции недоступна. Можно предположить три версии в отношении этого:

А) Всё правда, хотя никаких ремонтных работ не было видно, как и их результатов по сравнению с тем, как крыша выглядела до этого. Но может быть. Американцы всегда что-то строят и часто ремонтируют. Просто не знали, когда закончатся ограничения и временное закрытие музеев.

Б) Изначально законсервировали экспозицию в расчёте на то, что ограничения по плану продлятся до осени следующего 2021 года, о чём недавно в ролике на ютьюбе говорил болгарин Пламен Пасков.

В) Затеяли по случаю этот ремонт с прицелом на этот срок 2021 года с возможными перерывами на временное открытие музея с последующим плановым закрытием.









Этот печально известный В-29 «Энола Гей» (по старому написанию фамилии) в музее 26 июля 2020 года, на третий день после переоткрытия после коронавирусных ограничений. Кстати, в «Звёздных войнах» американцы, видимо, под видом фантастики, допускающей любые фантазии и смелые идеи, пытались моделировать глобальные планетарные катастрофы, которые могли быть на Земле.















Закрытое для посещений крыло музея с советским самолётом.





Ангар с космической экспозицией открыт. Ничего в нём не затянуто плёнкой.














Это космический челнок «Дискавери». Фотографий его у меня очень много.





Двусмысленный заголовок информации на входе в космический павильон гласит «Большие перемены находятся в воздухе». В этом случае это сознательная игра слов. Сообщается, что главный корпус музея на Национальной Алее в Вашингтоне благополучно расстраивается в смысле стройки и реконструкции. Экспозиция будет изменена. У меня есть также немало фотографий этой стройки, которая идёт уже второй год. До ковидных запретов музей был открыт, кроме крыла, к которому пристраивают новую часть.




«Суперкрепость» В-29 «Энола Гей» почти примыкает к переходу второго этажа.





Напротив кабины самолёта над перилами перехода установлено дополнительное стеклянное ограждение.













Коронавирусные ограничения в наглядной графике: 6 футов (183 см) между людьми.





На заднем плане висит хитлеровский реактивный самолёт-крыло. Не исключено, что из такого слепили розуэльское НЛО в 1947 году, чтобы скрыть реальные технологии или своё отставание, если то был иностранный самолёт-шпион. В США так всё и везде.




Такое вот летучее крыло. Справа дальше ещё одно.




Вот такой самолёт братьев Хортен. Несколько других крыльев братьев Хортен проходили в музее процесс реставрации. В 2014 году я сделал пару постов про летучие крылья: « Самолёты типа летающее крыло в американских музеях в Эверетте, Дейтоне и Ашленде - 1», « - 2» и « Немецкие летающие крылья и дисколёты и их сокрытие в СГА уфологической спецпропагандой - 1», « - 2», « - 3», « - 4», « - 5», « - 6», « - 7».














Немецкого добра здесь много. Справа вверху оконечность правого крыла В-29 «Энола Гей».




Крыло В-29 слева вверху.

































































































































northrop n-1m, астронавт, ВОВ, Сиэтл, «Джон Коннор», Музей авиации Боинга, boeing museum of flight, udvar-hazy center, Великобритания, Андрей Скляров, самолёты, атомная бомба, Великая Отечественная война, Эл Уорден, «Малыш», ВМВ, Англия, исследователи реального прошлого, летающее крыло, Национальный музей воздухоплавания и аст, Мессершмитт Ме. 163 «Комета», ядерная бомбардировка, немцы, seattle, al worden, НАСА, Вторая мировая война, ЛАИ, США, англосаксы, бомбардировщик, СГА, apollo 15, Япония, farouk el-baz, Боинг В-29 «Суперкрепость», братья Хортен, СССР, Америка, Россия, Германия, Фарух Эль-Баз, nasa, «Аполлон-11», Хиросима, «Энола Гэй», Дмитрий Павлов, «Аполлон 15», Советский Союз

Previous post Next post
Up