Билл Андерс рядом с президентом музея Дагом Кингом, на правом снимке сидит в первом ряду.
Даг Кинг представляет программу и Эда Лу.
Эд Лу получил докторскую степень по физике в Стэндфордском университете.
Справа на экране МКС.
Снимок пирамид Гизы, сделанный Лу.
Видео ускоренного пролёта над Землёй.
Красивое северное сияние.
Снова знаменитый снимок «Восход Земли» Билла Андерса. Надпись справа: «Так зачем я здесь?»
Российское видео челябинско-чебаркулького «астероида».
Так он и летел на двух двигателях.
Комментарии по горячим следам американских учёных: мы, типа, ничего не заметили, не видели и не знали заранее.
Лу рассказал про воздушный взрыв и количество выбитых стёкол в Челябинске с кадрами, снятыми в помещениях во время прихода взрывной волны.
Рассекреченные данные системы мониторинга.
Красный цвет означает мощность взрыва свыше 20 килотонн.
Надпись «Удары астероидов не редки». Справа график мощности взрывов. Левая стрелка указывает на мощность Тунгусского взрыва.
Полёт аппарата «
Дип Импакт» (
Deep Impact), который сбросил зонд на ядро
кометы Темпеля 1 в 2005 году. Назван по знаменитому холливусскому ужастику «Столкновение с бездной» (
Deep Impact) 1998 года.
Фонд В612 назван по астероиду, изображённому в аллегорической сказке Антуана де Сент-Экзюпери «
Маленький принц» (Le Petit Prince). Фраза из книги «То, что существенно, невидимо для глаз». Лу пояснил, что дети задают правильные вопросы по существу, а взрослых в Америке интересует что-то типа, какая кинозвезда поссорилась с каким режиссёром. Астероиды тоже невидимы, хотя знание о них жизненно важно для человечества. Отсюда появилась миссия «Сентинел», что означает часовой, страж.
Пояс астероидов и вид будущего спутника с инфракрасным телескопом.
Длина спутника будет 7 метров.
Запуск спутника запланирован на 2018 год.
Снимок Луны с японской станции. Здесь Луна всё ещё серая. Справа Дэвид Стюарт, с которым в феврале я говорил о новом цвете Луны на снимках с китайского лунохода..
Стэнли Лав и Том Джонс позади меня.
Лу говорил, что проект частный, и нужно собрать не менее 350 миллионов долларов. Он привёл в пример музей искусств в Сан-Франциско, который стоил столько же. Главным инженером проекты была сестра Лу.
Если общество может собрать средства на музей искусств, почему бы ему не собрать их на собственную защиту от астероидов?
Снова Даг Кинг.
Стэнли Лав и Том Джонс.
На встречу пришёл также Рон Хоббс (
Ron Hobbs), писатель, футуролог и бывший куратор публичных программ музея. О нём я кратко сообщил в уже указанном в начале посте «
Вечер Юрия - 1» и «
- 2». Он рассказал, что посещал слёт фантастов, о котором я писал в заметке «
Конференция фантастов Norwescon 37 «Элегантность и энтропия» в Сиэтле 17-20 апреля 2014 г. - 1», «
- 2», где выступал. Он делает это из года в год.
Что не так в идее сбора средств на частный проект спасения человечества? Во-первых, новые частные аэрокосмические компании на три четверти эти фирмы финансируются НАСА, то есть федеральным правительством. Об этом говорил астронавт Джерри Росс, о чём я написал в постах «
Выступление астронавта НАСА Джерри Росса в Музее авиации Боинга 2 марта 2013 г. - 1» и уже упомянутом «
4 сиэтловские аэрокосмические фирмы - 1» и «
- 2».
На поверхности для публики лежит, что основатели Фонда В612 люди серьёзные и не без связей в правительстве. Финансирование НАСА просто должно быть. Это во-вторых. Если угроза так серьёзна, почему ей занимаются частники на средства вкладчиков? Такими серьёзными делами занимаются военные - космические войска, ПРО, ПВО, ВВС. Существует и
Международная аэрокосмическая система глобального мониторинга (
IGMASS), в которую входит предупреждение о глобальных угрозах в космосе и из космоса: астероидно-метеоритная опасность, солнечная активность и пр.
Почему же тогда фонд пиарит астероидную угрозу и заявляет, что собирает средства частников на частный проект по спасению всего человечества? Надо полагать, что как раз для формирования образа космической угрозы и необходимости активности людей для её устранения. Это и есть часть длительных стратегических усилий по формированию образа космической угрозы в целях усиления контроля над миром англосаксонских элит.
Недавно даже челябинский метеорит в дело своей космо-угрозной пропаганды вписали. Или Россия играет с ними в одну игру?
Билл Андерс говорил на пресс-конференции о проблеме защиты от радиации в космосе - это косвенное свидетельство того, что полёты на Луну и дальше до сих пор невозможны. Был он не очень радостным, сказал словами Леонова и Кубасова, что была холодная война, в которой им нужно было победить, только они доказывали превосходство США и капитализма. Это прямым текстом завуалированное объяснение роли «лунных» астронавтов, как спецпропагандистов лунной мегапостановки, как части доказательств превосходства их строя и образа жизни. Заодно и руководящей роли англосаксонских элит.
Борис Ярославцев
22 апреля 2014 года
Des Moines, Seattle, WA