Сон про антигравитационный летательный аппарат от 9 февраля 2019 года

Feb 09, 2019 12:00


Предыдущие посты « Сон про антигравитацию и левитацию от 4 апреля 2018 года» и « Сны о Пентагоне 15-16 и 21 апреля 2018 года. Всё же конец доминированию Запада?» про антигравитацию получили продолжение. Сегодня под утро видел яркий и очень красочный сон про летательный аппарат антигравитационного типа и его посадку на своего рода здание аэровокзала. Во сне даже не было нужды осознавать, что находишься в сновидении. Образы повторялись несколько раз очень чётко и плавно вписывались в сюжет развития событий во сне.


На этот раз я даже зарисовал ключевые образы для ясности. Зарисовал очень схематично, чтобы не сбивать с толку читателей, у которых могут возникнуть собственные образы. Представленные ниже эскизы специально лишь указывают направление, в котором можно подумать о том, чтобы это могло быть такое. Если попытаться изобразить образы из сновидения в деталях, обычно получается ерунда, уводящая в сторону. За три десятилетия я пробовал много раз.

Сейчас можно было зацепиться за характерные черты и хоть так плохо и невнятно их показать. В посте « Сны о прошлом и фейерверк на День независимости в Де-Мойне 4 июля 2013 г.» я описал некое антигравитационное устройство, которое во сне приняло вид катера с двигателями над ним, как в «Звёздном пути» у космического корабля, только в миниатюре. В целом аппарат походил на антигравитационные машинки из «Звёздных войн. Вот примерно так он выглядел тогда пять лет назад во сне. Это был просто образ, сложенный из уже известных образов, знакомых по этим и другим фантастическим фильмам, а также из собственного опыта гребли на лодках на маленькой реке Ине под Новосибирском.




Этот эскиз я тоже только что нарисовал. Но эта лодка из сна летала в основном над ровной гладью водоёмов и каналов. Почему-то ей нужна была вода, как подложка, или просто в качестве ровной поверхности. Над ровной поверхностью земли лодка тоже могла летать, но невысоко. После полёта она ставилась на складные колёсики, как любой нынешний самолёт. Во сне действие происходило в городке с двухэтажными красивыми домами и большими чёрными плитами между ними. Тротуаров и проезжей части, как сейчас, не было. Уклоны для водостока на таких улицах были направлены с обеих сторон к оси  по центру.

На втором этаже одного из зданий находилась библиотека и архив некоего завода, которую я видел в первом сне. В нём эту библиотеку нашли в засыпанном здании, которое обнаружилось при отрывании котлована под новостройку. Верх, то есть крыша докатастрофного здания, была срезана стихией, или всё здание было специально законсервировано перед катастрофой с целью потом им воспользоваться, вероятно. Но после неизвестного нам события его не вскрывали, и в моём сне оно дошло до наших дней. Сохранившиеся книги технической тематики несли выпускные данные 17 века, причём логика их размещения отличалась от современной. Книги были изданы на легко читаемом сейчас русском языке.

Сегодняшний сон не был совсем неожиданным. Я что-то подобное хотел увидеть и стремился к этому. Но образы и сюжет меня самого немного поразили. Этот сон и прежние объединяет общая атмосфера, обстановка, архитектура, интерьеры и одежды людей. Всё это напоминает 1950-е и 60-е годы, когда в России классическая архитектура и формы ещё использовались наряду с вновь появляющимися футуристическими. В сегодняшнем сне по сюжету шло ожидание и встреча с главами чего-то, вроде современного государства. Причём их было двое, что указывает больше на старые времена, чем на нынешние.




Прилетели эти важные персоны на вот таких летательных аппаратах. Один был побольше и приземлился где-то на аэродроме. Второй такой же по форме, но размером поменьше, сел на крышу своего рода аэровокзала. Форму схематично я передал на этих эскизах. Она примерно указывает на то, что я видел во сне. Это были некие гравилёты в форме самолётов с тремя треугольными крыльями, треугольным хвостом и спереди с чем-то, вроде такого же хвоста или элемента кабины.

Самое главное не это, а то, что меня самого поразило и удивило: во время полёта и посадки вокруг корпуса гравилётов пробегали сполохи огня, своего рода электрические разряды, или вспышки плазмы или всё вместе. Я видел это несколько раз в виде очень чётких, ярких и повторяющихся образов. Было понятно, что на большом расстоянии для наблюдателя гравилёт был бы просто очень ярким шаром или облаком плазмы.

Также я сновидел подробно детали обшивки, которые имели стыки. Цвет металла говорил о реалистичности картины. Металл был такого прокаленного коричневатого цвета, но не чёрного, как на высотном американском самолёте-разведчике SR-71, о котором я писал в дюжине постов прошлых лет. Обшивка на гравилёте во сне была из более тугоплавкиго металла, который не чернел при температуре плазмы, а только немного темнел. Цвет на моих эскизах должен был бы быть коричневатым, чтобы передать цветовую гамму гравилёта из сна.




При этом гравилёты не имели никаких выхлопов вниз и реактивных струй сзади. Меньший гравилёт просто опустился на крышу здания, из которого выходили люди, не обращая внимания на то, что происходит сверху. Даже вертолёт, как у нас, заставил бы их обратить внимание на потоки воздуха от винта. Здание было примерно двухэтажным и отдалённо выглядело так, как на этом эскизе. Приземление шло как раз за счёт этих вспышек плазмы или электроразрядов. Шума при этом не было вообще, или он не выделялся из окружающих шумов.

Простые цилиндрические колонны до самой крыши, она же посадочная площадка, и остекление по всему фасаду. Форма в плане криволинейно-треугольная по форме антигравитационного самолёта. Здание примыкало к другому большому зданию, так что самолёт сел сбоку от него. Одновременно этот своего рода аэровокзал был одним из входов в большое здание. В большом здании затем произошла встреча с этими главами чего-то, по стилю поведения и одежды тоже напоминающими людей из 1960-х.

Вот такой ещё один странный сон. Не знаю, что в нём на что указывает, и есть ли за ним какая-то реальность. Может быть, что-то похожее было в одном из фантастических фильмов, за которыми я не очень слежу. Сейчас созданы и испытываются гиперзвуковые боеголовки, которые как раз летят в облаке плазмы, при этом стабильно и при работающей электронике. Должны быть и новые экспериментальные космопланы, хотя бы, безпилотные, которые могут летать быстрее существующих американских. Если это есть сейчас, почему что-то похожее, но гораздо более продвинутое не могло существовать в нашем прошлом, не говоря о не нашем.

Борис Ярославцев
9 февраля 2019 года
Arlington, VA

плазма, сон, антигравитация, прошлая цивилизация, фантазия, озарение, самолёт, гравилёт, архитектура, образы

Previous post Next post
Up