Советская не серийная автомобильная техника.

Apr 09, 2014 11:49

Оригинал взят у berni777 в Советская не серийная автомобильная техника.


В советское время автомобильная промышленность не радовала глаз широким ассортиментом автомобильной техники.
Но пытливые инженерные умы все же создавали уникальные автомобили, которые, по тем или иным причинам выпускались в единичном экземпляре, либо не большой серией.
Предлагаю посмотреть - что же у нас еще создавали в то время.

Это Красный Путиловец Л-1 (1933) - советский вариант, фактически копия американского автомобиля представительского класса Buick 32-40. Из запланированных 2000 тысяч экземпляров было выпущено всего шесть штук.


Это единственный экземляр ГАЗ-Аэро.1932 года конструкции. К сожалению всвязи с подготовкой к войне в серию запущен не был.


ГАЗ-21 Опытный (1936) - это опытный трёхосный внедорожник с колёсной формулой 6х4,


КИМ 10 Экспериментальный (1940) - прототип малолитражного автомобиля, спроектированный коллективом Московского автомобильного завода имени КИМ.


«Лайка» 1969 г. - двухместный седан, сконструированный в г.Кинень, Куйбышевской (Самарской) области.


ГАЗ-62 1952г - прототип армейского внедорожника.


Спортивный автомобиль «Победа-Спорт» (ГАЗ-СГ1), базировался на шасси серийного ГАЗ-М-20 «Победа», но форсированный двигатель и аэродинамический дюралевый кузов позволили добиться действительно высоких скоростных характеристик. ГАЗ-СГ1 стал первым советским спортивным автомобилем, построенным в нескольких экземплярах.


ИЖ-ТЭ (1970) - опытный прототип компактного легкового автомобиля индивидуального пользования.


ЗиЛ-49061 - трехосный полноприводный плавающий автомобиль на базе вездехода ЗиЛ-4906.


ТГК-250 «ЧИЖ» - опытный микроавтомобиль, разработанный для доставки малых партий грузов на Тульском машиностроительном заводе им.Рябикова.


ЗИС-112, появившийся вскоре после «Победы-Спорт».


ГАЗ-Торпедо, появившийся почти одновременно с ЗИС-112.


ХАДИ-13эМ 1977г - гоночный автомобиль, сконструированный Харьковским Автомобильно-Дорожным Институтом.


Рекордно-гоночный автомобиль «Москвич-Г2».


КуАЗ-985 (1960) - первый автобус собственной разработки Курганского Автобусного Завода.


Уралец 66 (1966-67) - прототип автобуса с цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки.


Москвич 408 Турист. Экспериментальная модель 1964 года.


Москвич 2150. Экспериментальная модель 1972 года.


ГАЗ-3105 «Волга». Экспериментальная модель 1987-1992 года.


Автомобиль «Юна» На базе ГАЗ-24 "Волга"


ЗИЛ Е169А 1964 года.


«Охта». прототип будущих автомобилей - Ленинградской Лаборатории Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей НАМИ.


«Истра». Концепт Москвич-2144 «Истра» был разработан в 1985-1988 гг. в Управлении конструкторских и экспериментальных работ АЗЛК.


Москвич 3-5-5. Экспериментальная модель 1972 года. Автомобиль был бы очень изящным и современным в то время.


ВАЗ-Porsche 2103. Прототип 1976 года.


ВАЗ 2802-01 «Пони». Экспериментальная модель 1980 года.


ВАЗ-Э2121 "Крокодил" - ранний прототип легендарной Нивы.


ВАЗ-Э2122 - армейский внедорожник из Тольятти.


УАЗ-452К - трехосная буханка.


УАЗ-3170 Симбир.


ВАЗ 2107. Модернизированная экспериментальная модель 1986 года.


Это только небольшая часть того, что предлагали советские инженеры...
berni777

автомотовело, ссср, история

Previous post Next post
Up